Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг анкет для сотрудников таможенного ведомства РТ

И Таможни Татарстана.

· Наличие фирменного стиля

Среди элементов фирменного стиля организации можно выделить логотип Федеральной таможенной службы, который является единым для всех региональных таможенных управлений. Логотипом служит герб РФ с дополнительным элементом - мечем, что можно расценивать как гарант безопасности РФ, и формирования образа исполнительной власти. Логотип присутствует на корпоративных изданиях ФТС и ПТУ, также на сайте этих организаций, но на сайте Татарстанской таможни, логотипа нет. Среди элементов фирменного стиля можно отметить аудио дополнения к сайтам ФТС и ПТУ- гимн РФ, что подчеркивает и формирует образ таможенной службы как государственного органа.

На сайтах не обозначена миссия таможенной службы, видение своей деятельности, что можно считать существенным минусом для внешнего имиджа организации.

В результате проведенного исследования можно прийти к выводу, о том, что на сайтах Поволжского таможенного управления и Федеральной таможенной службы, выдержаны все элементы фирменного стиля. На сайте таможни Республики Татарстан, фирменному стилю не уделено должного внимания. Информация на этом сайте, также менее полная и реже обновляется, чем на сайтах Поволжского таможенного управления и Федеральной таможенной службы.

Мониторинг СМИ (сентябрь – декабрь 20011г.)

Проанализированы местные газеты: «Молодежь Татарстана», «Восточный экспресс», «МК в Татарстане», «Вечерняя Казань». Анализ публикаций показал, что региональные СМИ печатают, в основном, статьи отчетного характера о деятельности татарстанской таможни и благодарственные письма, оставляя без внимания проблемы, которые нуждаются в рассмотрении и решении, такие как: проблема кадров, проблема осведомленности населения о деятельности таможни и т.д.

Был проведен мониторинг СМИ федерального назначения, таких как: «Время и деньги», «Российская газета», «Коммерсант», новости информационного агентства «РИА - новости».

СМИ федерального назначения, в отличии от региональных, видят в работе таможенных органов РТ острые проблемы и освещают их на своих полосах.

 

Мониторинг анкет для сотрудников таможенного ведомства РТ

(было опрошено 50 сотрудников).

Исследование анкет показало следующие данные:

Большинство сотрудников таможенного ведомства РТ, считают, что информация о таможни и ее деятельности важна и интересна для населения (90 % опрошенных).

По мнению работников таможенного ведомства РТ информация должна поступать из средств массовой информации (90%), и только 10% опрошенных сотрудников, посчитали, что информации должна быть контролируема руководством и подаваться в специализированной печатной продукции.

Значительное число сотрудников (73%) считают, что население не может в полной мере оценить работу таможенного ведомства, в силу неосведомленности о деятельности данного органа.

Исходя из данных мониторинга, мы можем сделать вывод о том, что
информация о деятельности таможни должна поступать в полном объеме. Для этого необходим определенный орган, который будет заниматься сбором, обработкой и доставкой информации в СМИ, таким органом должен является отдел по связям с общественностью, куда может входить и пресс-секретарь.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этап. Ввод исходных данных. | ОДИННАДЦАТЬ 1 страница. Странные и страшные вещи творятся с некоторых пор в Академии вампиров




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.