Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативно-правовая база таможенной оценки товаров в РФ.






" О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации". Решение №130 Комиссии таможенного союза от 27.11.2009г.

" О тарифном регулировании импорта сахара в таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества". Решение №131 Комиссии таможенного союза от 27.11.2009г.

" О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации". Решение №132 Комиссии таможенного союза от 27.11.2009г.

Процедура определения таможенной стоимости товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров. Это означает, что независимо от основания ввоза товара (в результате сделки купли-продажи, бартера, дарения и т. д.), от того, какие это товары, из какой страны, кто и для каких целей их поставляет, процедура определения таможенной стоимости едина и одна и та же. Участники внешнеторговой деятельности, считая, что импортируемые ими товары обладают определенной спецификой ввиду их характеристик или природных качеств (сплавы металлов, продукты химической промышленности, автомобили, морские суда или товары народного потребления и т. д.), предлагают специальные нормы по определению таможенной стоимости таких товаров. Теперь Законом «О таможенном тарифе» однозначно определено, что порядок един и не должен отличаться от установленных методов в зависимости от особенностей поставки товаров или самого вида товара.

Таможенная стоимость должна быть основана на цене, сформировавшейся при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции.

Заключение.

Основной задачей контроля таможенной стоимости стала необходимость принятия принципиального решения по формированию четкой концепции реализации и совершенствования таможенного законодательства в этой области. Основными факторами формирования такой концепции остаются мероприятия по предупреждению недостоверного заявления налогооблагаемой базы для взимания таможенных платежей, как основной составляющей доходной части федерального бюджета, и соответствию национального законодательства международным правовым нормам оценки товаров в таможенных целях, даже в ущерб деятельности таможенных органов по пресечению правонарушений, связанных с заявлением недостоверных сведений о стоимости перемещаемых через границу РФ товаров.

 

Список литературы

1. ФЗ «О таможенном тарифе» 06.12.2011 N 409-ФЗ

2. ФЗ" О таможенном регулировании в Российской Федерации" 27.11.2010 N 311-ФЗ

3. ТК ТС Общие положения о таможенной стоимости 64-68 ст.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.