Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предъявить автомобиль ОТК.






9.1 ОТК проверить работоспособность СНПБ согласно пп. 1.7, 6.18 настоящей ТИ.

 

 

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ МНПБВ, МНПБП, ИНЕРЦИОННОЙ КАТУШКИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

10.1 Утилизации подлежит только сработавший модуль газогенераторный в сборе и инерционная катушка с преднатяжителем переднего ремня безопасности. Не сработавший модуль и инерционная катушка с преднатяжителем переднего ремня безопасности предназначенные для утилизации должны быть принудительно нейтрализованы способом, не наносящем вред экологии и окружающей среде.

10.2 Нейтрализация модуля газогенераторного в сборе и инерционной катушки с преднатяжителем переднего ремня безопасности производится организацией имеющей соответствующее право и лицензию на проведение работ с пиротехническими изделиями. Для нейтрализации необходимо:

- подключить оригинальный разъем с двухканальным проводом длиной не менее 15 м, предварительно подсоединив свободные контакты провода, к контактной части запала-воспламенителя газогенератора (пиропатрона);

- поместить модуль газогенераторный в сборе или инерционную катушку с преднатяжителем переднего ремня безопасности в металлический бак емкостью не менее 200 л; (бак должен иметь не менее 10 отверстий диаметром примерно 50 мм в верхней крышке, для выхода газов и сброса давления внутри бака во время нейтрализации компонентов системы, крышка бака должна быть зафиксирована, с целью удержания ее от воздействия давления газа, создаваемого при нейтрализации);

- обеспечить удаление людей на безопасное расстояние от места нейтрализации. Лицо, проводящее процедуру нейтрализации должно быть защищено укрытием (сплошное ограждение, стена и т.п.);

- подачей на контакты двухканального провода подсоединенного к запалу-воспламенителю газогенератора напряжения 12 В от АКБ, произвести принудительное срабатывание модуля газогенератора (пиропатрона);.

10.3 Одновременно допускается производить принудительную нейтрализацию только одного модуля или одну инерционную катушку с преднатяжителем переднего ремня безопасности. После нейтрализации модуля надувной подушки безопасности водителя и пассажира температура его поверхности достигает примерно 100°С, поэтому необходимо выждать не менее 30 минут, для охлаждения поверхности модуля, извлечь модуль из бака и утилизировать. Для передних ремней безопасности с устройством предварительного натяжения время для охлаждения не менее 5 минут.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.