Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и устройство СНПБ






3.1 СНПБ, рисунок 1, фирмы “BREED/KSS”, в дополнение к передним ремням безопасности с преднатяжителем, предназначена для обеспечения защиты головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях автомобиля. Данная система является электронным устройством с функцией самодиагностики.

 

Рисунок 1 - Система надувных подушек безопасности:

1 – место установки модуля надувной подушки безопасности водителя; 2 - место установки модуля надувной подушки пассажира; 3 – место установки блока управления системы надувных подушек безопасности.

 

Использование ремня безопасности водителем и передним пассажиром при эксплуатации автомобиля является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

Основные компоненты рулевого управления с надувной подушкой безопасности водителя:

- модуль газогенераторный в сборе 1118-8232010, рисунки 2, 4, 12;

- колесо рулевое с включателем сигнала в сборе 1119-3402012, рисунки 2, 5, 6;

- соединитель с устройством вращающимся 1118-3709315, рисунки 6 и 11;

- блок управления системы надувных подушек безопасности (БУСНПБ) 1118-3824010, рисунки 3 и 11.

3.2 Модуль газогенераторный в сборе 1118-8232010, рисунок 4, состоит из крышки облицовочной модуля, металлической скобы, газогенератора и свернутой подушки, расположенной между крышкой облицовочной и скобой.

Крышка облицовочная модуля изготовлена из пенополиуретана и крепится к металлической скобе. Под крышкой модуля расположена свернутая надувная подушка. Газогенератор расположен в центре модуля газогенераторного в сборе и закреплен на скобе металлической. Блок газогенератора состоит из контейнера с высокоэнергетическим химическим веществом, производящим азот для наполнения подушки, и электрического устройства зажигания (ЭУЗ), расположенного внутри блока. Для срабатывания газогенератора используется электрический импульс, подаваемый на ЭУЗ блока газогенератора от БУСНПБ.

3.3 БУСНПБ, рисунок 3, закреплен тремя гайками на кронштейне, который расположен под облицовкой туннеля пола под ковром пола и шумоизоляцией. Cтрелка на крышке блока

должна совпадать с направлением движения автомобиля, допускается отклонение в горизон-

 

 

Рисунок 2 - Детали механизма рулевого управления с системой надувной подушки безопасности водителя:

1 – кожух облицовочный вала руля верхний с гайками в сборе 11180-3403065-00;

2 – болт М 8× 20 с зубчатым буртиком 00001-0038381-21;

3 – вал рулевого управления в сборе 11186-3400024-20; или

4 – вал рулевого управления в сборе 11186-3400024-21;

5 – болт крепления накидной вилки 21230-3401138-00;

6 – болт М 8× 35 (00001-0060426-31);

7 – вал карданный с шарниром 11186-3422092-00;

8– гайка М 8 (00001-0061008-21);

9– шайба 8 пружинная 00001-0005166-70;

10 – гайка М 8 с зубчатым буртиком 00001-0038322-01;

11 – кронштейн промежуточный 11186-3403172-00;

12 – гайка 21100-3402136-00;

13 – модуль газогенераторный в сборе 11180-8232010-00;

14 – колесо рулевое с включателем сигнала 11190-3402012-00;

15 – кольцо уплотнительное 21100-3403204-00

16 – винт 4, 3× 12, 7 самонарезающий 00001-0076701-01;

17 – кожух нижний 11180-3403072-00;

18 – винт М 5× 20 (00001-0033112-01);

19 – шайба 5 (00001-0005193-01);

20 – винт самонарезающий 21140-5325388-00.

 

тальной плоскости не более чем ± 3° от продольной оси автомобиля. В состав БУСНПБ входят датчик удара, электронная схема формирования сигналов управления, подаваемых на модули надувных подушек. Электронная схема формирования сигналов для МНПБВ и МНПБП имеет устройство энергетического резерва, которое при пропадании бортового напряжения

(повреждение АКБ) обеспечивает работоспособность контуров управления МНПБВ и МНПБП

в течение не менее 150 мс после отключения АКБ.

3.4 Передний ремень безопасности (правый и левый) с инерционной катушкой (в которую встроен преднатяжитель ремня безопасности), рисунок 14. В состав преднатяжителя вхо-дит пиропатрон. Для срабатывания пиропатрона используется электрический сигнал, подаваемый от БУСНПБ.

 

Рисунок 3 - Блок управления системы надувных подушек безопасности 1118-3824010 (вид сверху): 1 – кронштейн крепления БУСНПБ; 2 – колодка жгута проводов к БУСНПБ; 3 – БУСНПБ; 4 – гайки крепления БУСНПБ к кронштейну.

 

Рисунок 4 - Модуль газогенераторный в сборе 1118-8232010 (вид сзади): 1 – ярлык специальный со штрихкодом; 2 – скоба металлическая с газогенератором; 3 – крышка облицовочная.

 

Рисунок 5 - Колесо рулевое c включателем сигнала в сборе 1119-3402012: 1 – жгут проводов с Г-образным штекером; 2 – жгут проводов устройства вращающегося.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.