Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Даньшин Н.К., Кравцов С.С. Организация и технология туризмДонецк, ДИТБ - 2008






Им. П.М Машерова.

 

 

Кафедра экономической теории

 

 

Планы семинарских занятий

По дисциплине

«Технология и

организация турбизнеса»

 

Для студентов ИФ

 

 

Срок хранения: Дзн

Тема 1. Организация управления туристской

Деятельностью (2 часа)

Вопросы для обсуждения

1.Туристская политика, ее содержание и направления.

2. Органы управления туризмом.

3.Основы стандартизации и сертификации в туризме.

4. Факторы, влияющие на развитие туризма.

5. Основы бизнес планирования и специфика его реализации в туристических фирмах.

Сообщения, доклады и рефераты:

1. Государственная политика в сфере туризма.

2. Организация туристской деятельности.

3. Управление в индустрии гостеприимства: состояние, проблемы и перспективы.

4. Государственная политика РБ в сфере туризма.

5. Стандартизации и сертификации в туризме РБ: история и современное состояние

Понятия и категории, обязательные для усвоения:

Туристская политика, цели туристской политики, функции туристской политики: планирования, регулирования, стимулирования; стимулирование инноваций, (нта)-национальные туристские администрации, первая модель управления туризмом, вторая модель управления туризмом, третья модель управления туризмом, белорусская модель управления туризмом, сертификация, стандарт, стандартизация, объект сертификации, объект стандартизации, сертификация продукции, обязательная сертификация, добровольная сертификация.

Основная литература

1. Бутко, И. И. Туристический бизнес. Основы организации / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес - технологии). - Библиогр. в обл. ссылок и на с. 378 - 381. - Терминол. словарь: с. 375 - 377. - ISBN 978 - 5 - 222 - 10733 - 1.

2. Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005

3. Веткин В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры: учебно-методическое пособие".- М.: Инфа-М, 2010

4. Грачева О.Ю Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта.- М.: Дашков и Ко, 2010 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев - М.: Нолидж, 1996. - 312с.

5. Даньшин Н. К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие.- М: Издательство «Ось - 89», 1999.

6. Каурова А. Д. Организация сферы туризма. СПб., 2005.

7. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М., 2003.

8. Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродуктаhttps://fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online

9. Организация туризма.//Под ред. Н. И. Кабушкина. Мн., 2005.

10..Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта(О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина). - Москва, Дашков и Ко, 2008,

11. Саратовцев Ю. И. Технология туризма. Издательство: СПбГИЭУ. Классификация: Учебное пособие. Год: 2002. Страниц: 57.

Дополнительная литература

1. Адамчык, К. М. Устойлівае развіцце турызму ў Рэспубліцы Беларусь як актуальная сацыяльная праблема / К. М. Адамчык // Весці БДПУ. Сер. 2, Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. - 2007. - N 2. - С. 82 - 85.

2. Арефьев В. Е. Введение в туризм. Барнаул, 2002.

3. Биржаков М. Б. Введение в туризм. М., 2004.

4. Буйленко В.Ф. Организация приема и обслуживания туристов.- Краснодар: Неоглори, 2008

5. Бутко И.И., Ситников Е.А. Информационные технологии в туризме – М.: Д.А.Р.К., 2008

6. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003.

7. Горбылева, З. Бизнес - планирование в туризме / З.Горбылева // Теория и практика менеджмента и маркетинга: материалы междунар. науч. - практ. конф., Минск, 26 - 28 мая 2003 г. - Минск, 20

Даньшин Н.К., Кравцов С.С. Организация и технология туризмДонецк, ДИТБ - 2008

9. Дмитриенко Ю. В., Кармашкова Н. В., Чернова Т. В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2003.

10. Ерчак, О. В. Туризм в Республике Беларусь: актуальные направления развития / О. В. Ерчак // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. - 2007. - N 3. - С. 51 - 57.

11. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. М., 2001.

12. Задиран, С. Нормативное регулирование туристической деятельности в Республике Беларусь / С. Задиран // Юстиция Беларуси. – 2007. - N 1. - С. 38 - 42. –

13. Зубачев, С. Н. Современные тенденции развития туризма в Беларуси / С. Н. Зубачев // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь (Периодика). - 2007. - N 6. - С. 77 - 89.

14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта.- М.: Финансы и статистика, 2008

15. Исмаев И.Д. Организация въездного туризма в Российской Федерации.- М.: Книгодел, 2009

16. Калинина, Л. Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско - рекреационные особые экономические зоны / Л. Е. Калинина// Туризм: право и экономика. - 2006. - N 5. -

17. Карчевская, Е. Н. Прогнозирование развития туризма в региональных системах Республики Беларусь / Е. Н. Карчевская // Социология. - 2004. - N 1. - С. 89 - 93.

18. Кашенкова, Л. В. Развитие туристской отрасли - масштабная общегосударственная задача / Л. В. Кашенкова // Геаграфія: праблемы выкладання. - 2006. - N 3. - С. 30 - 35.

19. Кивал, А. М. Актуальные вопросы государственной политики в сфере туризма / А. М. Кивал // Туризм: право и экономика. - 2005. - N 6. - С. 36 - 38.

20. Кузнецов, С. А. Формирование политики туризма на региональном и местном уровнях / С. А. Кузнецов // Регионология. - 2007. - N 1. - С. 73 - 82.

21. Легков. М.А.Договор оказания туристических услуг (по состоянию на 24.11.2010) (" Налоги Беларуси", 2010, N 44)

22. Основы туристской деятельности.//Под ред. Е. Н. Ильиной. М., 2002.

23. Остапенко, Н. С. Лицензирование в туризме / Н. С. Остапенко// Пазашкольнае выхаванне. - 2006. - N 7. - С. 3 - 5.

24. Сенин В. С. Организация международного туризма. М., 2003.

25. Сертификация в туризме / Н. С. Остапенко// Пазашкольнае выхаванне. - 2006. - N 6.

26. Соловьева Т. А. Основы организации туристской деятельности. Хабаровск, 2004.

27. Сухов Р.И. Технология и организация продаж в туристском агентстве.- Ростов на Дону: Феникс, 2010

28. Технологии въездного туризма. Рубаник А.Н., Ушаков Д.С..- Ростов на Дону: Феникс, 2010

29. Яковлев, Г. Туризм и его значение в жизни общества / Г. Яковлев // Консультант директора. - 2005. - N 22. - С. 30 - 35.

30. Яцек Качмарек Туристический продукт.- М.: Юнити Дана, 2008






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.