Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собственно светофоры






Меню входного светофора

 

Браузер светофора z7

Браузеры настройки

Маркировка светофоров z7 аналогична ранее вышедшей z6, вместе с тем, имеет дополнительную информацию в конце: pk - справа крайний (3, 2 м), pm – справа междупутный (2, 65 м), lk – слева крайний (-3, 2 м), p24 – справа (2, 4 м), als – невидимый. Настройка светофоров аналогична предыдущей версии, но добавлены следующие возможности: ржавая текстура; поворот головы (вводится значение в градусах, не для всех); дополнительная обратная головка (не для всех) с зелёной или белой линзой согласно ИСИ; шкафы СЦБ трёх типов, которые можно установить спереди или позади светофора (для проходных).

Ригели для установки консольных светофоров теперь являются отдельными объектами 4100, 4500, 4800 и 4100-5000-4000, а не сплайном, как в z6. Так же в пак включены карликовые светофоры новой модификации с двумя вариантами козырьков. Все светофоры имеют эффект блика на козырьках, что придаёт им максимум реалистичности.

При настройке светофоров обязательно правильно указывать название станционного/перегонного контроллера, в противном случае сигнализация может работать с ошибками. В маршрутном указателе для групповых светофоров введена функция задержки отключения. Теперь он не гаснет одновременно с закрытием контролирующего светофора. Время устанавливается в секундах при настройке указателя.

При установке на карте порталов следует соблюдать следующие правила. Если портал находится внутри станции, в его конце необходимо поставить маневровый светофор с красной линзой (в этом случае он считается поездным выходным). Если портал находится на перегоне, между последним проходным и входом портала необходимо поставить любой дефолтный светофор. При этом на последнем проходном z7 появится значок предела действия сигнализации. Впрочем, даже на перегоне портал можно заглушить маневровым светофором с красной линзой - сбоев не будет.

При работе светофоров в режиме Проф следует не допускать одновременного включения режимов «готовность открытия» и «маневровый режим» (устанавливаются в браузере светофоров в «Машинисте» автоматически или вручную), так как в этом случае светофор не откроется перед поездом приоритетов 1 или 2. Следует помнить, что если состав формируется на станции (т.е. локомотив осуществляет прицеп в маневровом режиме) автоматического предоткрытия выходного светофора не произойдёт, пока поезд перед ним не остановится. Если вы спешите, то переводите такой выходной светофор в режим предоткрытия вручную, нажав соответствующую кнопку в его браузере.

В паке z7 имеется экспериментальная, впервые разработанная система " свободно устанавливаемых светофоров". Принцип её работы следующий: установленный в обычном порядке проходной светофор не виден в режиме Машиниста, его сигналы повторяет видимый светофор, выполненный в качестве объекта, свободно установленного в необходимом месте пользователем. Для настройки необходимо: 1) установить проходной светофор z7_pro3 и настроить его как обычно, дополнительно установив функцию " сигнал-контроллер" - true; 2) установить свободный проходной светофор (искать в " Объектах") и в его браузере ввести названия перегонного контроллера и проходного светофора, сигналы которого он будет транслировать. Аналогично настраиваются свободные входные, их светофоры-контроллеры имеют в конце маркировки буквы " sk". Однако не стоит злоупотреблять этими объектами на картах, всё-таки это эксперимент. Рекомендуется " свободные" светофоры устанавливать только после того, как на карте будут инициированы все другие объекты сигнализации, иначе могут возникнуть сбои.

Так же в " Объектах" следует искать переездные светофоры. Они работают и настраиваются независимо от контроллеров z7 и являются модификацией предыдущей их версии от RMM& varz. Помимо " классических" двух- и трёхлинзового в паке имеются две модификации двухлинзового с поворотом головы и предупредительный (экзотика). В настройках имеется функция включения звука. Рекомендуется при использовании светофоров в паре звук включать только на одном. Инструкция по настройке прежняя и находится в паке в виде текстового файла.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.