Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входные данные для анализа






Входные данные для анализа СМК со стороны руководства приводятся в Отчете о функционировании СМК и содержат следующую информацию:

- результаты внутренних и внешних аудитов (п. 8.2.2);

- обратную связь от клиентов, включая результаты анкетирования (п. 8.2.1.);

- функционирование процессов и соответствие услуг установленным требованиям (п.п. 4.1., 8.2.4.);

- степень достижения целей в области качества (п. 5.4.1.);

- статус предупреждающих и корректирующих действий (п.п. 8.5.2., 8.5.3.);

- последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа СМК (п. 5.6.3.);

- изменения, которые могли бы повлиять на СМК (изменения в организационной структуре, технологии оказания услуг, требованиях к услугам и др.);

- рекомендации по улучшению СМК (улучшение процессов и их взаимодействия, совершенствование процедур СМК, улучшение документации СМК и др.).

 

Выходные данные для анализа

5.6.3.1. Выходные данные анализа СМК оформляются в Протоколе совещания и включают все решения и действия, относящиеся к:

– повышению результативности СМК и ее процессов;

– улучшению услуг согласно требованиям клиентов;

– потребности в ресурсах

для обеспечения выполнения требований, установленных в СТО, достижения целей и реализации Политики в области качества.

5.6.3.2. Решения и действия, принятые по результатам анализа СМК, могут оформляться в виде планов мероприятий. По каждому пункту плана мероприятий указываются срок и ответственный исполнитель. План мероприятий утверждается Генеральным директором.

 

Менеджмент ресурсов

Обеспечение ресурсами

6.1.1. Для функционирования и развития СМК (повышения качества услуг, улучшения деятельности персонала и взаимодействия подразделений и др.), а также повышения результативности СМК и повышения удовлетворенности клиентов в ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" определены и обеспечиваются необходимые ресурсы:

- обученный и подготовленный квалифицированный персонал (см. п. 6.2 настоящего Руководства);

- помещения для работы, компьютерное оборудование, оргтехника (п. 6.3.);

- расходные материалы (п. 7.4.);

- финансовые ресурсы.

6.1.2. Ресурсы, необходимые для обеспечения заданных показателей результативности процессов СМК определены в Картах процессов.

Человеческие ресурсы

Общие положения

6.2.1.1. Персонал ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" обладает соответствующим образованием, подготовкой, навыками и опытом для выполнения работ, обеспечивающих требуемое качество оказываемых услуг.

6.2.1.2. Порядок приема, увольнения сотрудников, основные права и обязанности, режим работы, время отдыха, применяемые к сотрудникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования отношений с сотрудниками в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами определены в «Правилах внутреннего трудового распорядка ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.