Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика в области качества






5.3.1. В ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" разработаны и документально оформлена Политика в области качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" (Приложение 5).

В Политике определены основные намерения и долгосрочное направление развития ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" в области качества.

5.3.2. Политика в области качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" является частью общей политики предприятия и соответствует стратегическим целям ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР". Политика в области качества организации включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК, а также создает основы для постановки и анализа целей в области качества.

5.3.3. Политика анализируется на постоянную пригодность при проведении анализа СМК со стороны руководства не реже одного раза в год и, при необходимости, актуализируется (п. 5.6.).

5.3.4. Персонал ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" ознакомлен с Политикой. Политика разъяснена каждому сотруднику ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" и размещена на информационных стендах, web-сайте ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" в Интернете (www.a-ctr.ru), электронной папке СМК на сервере организации.

5.3.5. Порядок разработки, согласования, утверждения, распространения, ознакомления и актуализации Политика ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" определен в СТО-СМК-02.

Планирование

Цели в области качества

5.4.1.1. Высшее руководство ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" обеспечивает установление целей в области качества организации в целом и на уровне департаментов.

5.4.1.2. Основой для постановки целей в области качества являются стратегические цели ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" и планы работы организации.

5.4.1.3. Цели согласуемы с Политикой в области качества и имеют измеримые целевые показатели.

5.4.1.4. Степень достижения целей оценивается при проведении анализа СМК со стороны руководства (п. 5.6.).

5.4.1.5. Порядок разработки, согласования, утверждения, распространения и актуализации целей приведен в СТО-СМК-02.

Планирование создания и развития СМК

5.4.2.1. Планирование поддержания и улучшения СМК в ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" заключается в составлении планов мероприятий по:

- разработке и внедрению новых процессов и процедур СМК, совершенствование существующих процессов;

- разработке новых и пересмотру действующих документов СМК;

- планированию обучения персонала в области СМК;

- др.

5.4.2.2. Планы мероприятий (планы качества) составляются для достижения целей в области качества, по результатам анализа СМК со стороны руководства, по решениям совещаний, по результатам анализа процессов со стороны их владельцев.

Планы мероприятий разрабатываются на основе:

- результатов внутренних и внешних аудитов СМК;

- несоответствий, выявленных при осуществлении текущей деятельности;

- изменений требований в законодательных и нормативно-технических документах внешнего и внутреннего происхождения;

- изменений в организационной структуре организации;

- и др.

5.4.2.3. Высшее руководство гарантирует, что разрабатываемые мероприятия соответствуют политике и целям в области качества, а целостность СМК будет сохранена при планировании и внедрении в неё изменений.

5.4.2.4. Методическое руководство по поддержанию и развитию СМК осуществляет ПРК.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.