Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная организация - это






а) любая организация в обществе;

б) система социальных групп и отношений между ними;

в) система образований различного вида, создаваемых на основе договоров;

г) стихийно образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей.

 

 

130. Социальная организация всегда только:

а) простая организация;

б) сложная организация;

в) целостная организация;

г) структурная организация.

 

 

131. Существуют следующие виды социальных организаций:

а) хозяйственные организации, общественные союзы, неформальные организации;

б) унитарные организации, плюралистические организации, корпоративные организации;

в) хозяйственные организации, общественные союзы и массовые организации, промежуточные формы организации;

г) корпоративные организации, хозяйственные организации, общественные союзы.

 

132. " Существует предел количества людей, которыми может эффективно управлять один руководитель" - формулировка следующего принципа построения социальных организаций:

а) диапазон контроля (норма управляемости);

б) принцип соответствия;

в) принцип ориентирования;

г) принцип избирательности.

 

 

133. Выделить общие принципы построения системы управления:

а) необходимость знания цели, наличие возможности оценки степени приближения к цели; требование максимальной простоты структуры управления при минимальном количестве ступеней;

б) количестве ступеней, неперспективность развития;

в) адаптивность, неустойчивость;

г) неделимость, согласованность, обеспечивающая согласование целей и задач организации.

 

 

134. Система управления включает в себя:

а) контроль за ходом выполнения стратегических и текущих планов;

б) получение информации о специфике и масштабах деятельности;

в) методологию управления, процесс управления, структуру управления, технику управления;

г) устранение отклонений, пересмотр стандартов.

135. Внешняя среда организации – это:

 

а) деловое окружение организации, включающее хозяйствующих субъектов, налоговые и правоохранительные органы, структура организации, власть, потребители товаров и услуг;

б) органы государственной власти, конкуренты, персонал организации, государственная политика в экономической и правой сфере, потребители товаров и услуг;

в) население конкретной территории; деловые партнеры организации, налоговые и правоохранительные органы, профсоюзы;

г) совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.

 

В исследовании организаций применяются системный, комплексный и аспектный подходы. Системный подход требует учета всех ключевых элементов (внутренних и внешних), влияющих на принятие решений. Системный подход предусматривает рассмотрение объекта в качестве системы, состоящей из многих взаимосвязанных подсистем (элементов), имеющих вход, выход, связь с внешней средой, обратную связь. Комплексный подход требует составления приоритетов ключевых элементов и учета наиболее важных элементов. Аспектный подход довольствуется учетом отдельных ключевых элементов при анализе или синтезе организационных образований.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.