Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безопасность и правопорядок






Как и подавляющее большинство граждан Российской Федерации, СДПР считает, что Россия должна быть очищена от криминальной преступности, органы государственного управления - от коррупции, а общественные и экономические отношения - от нарушений действующего законодательства. Но, в отличие от подавляющего большинства политических партий и движений, СДПР считает, что бороться необходимо в первую очередь с условиями, порождающими преступность, коррупцию и противозаконные действия. Без реформы социально-экономических отношений борьба с преступниками и взяточниками носит характер " странной войны" Социал-демократы убеждены, что уважение к Закону простых граждан зависит не от размеров, так называемых, правоохранительных органов, а от разумности принятых Законов, информированности о них граждан и неукоснительного соблюдения законов, прежде всего, самой властью. Обеспечение безопасности граждан и правопорядка, под которым мы понимаем торжество Закона, является одной из основных обязанностей органов власти. Однако, передача этих важнейших функций лишь на усмотрение власти, как убедила нас жизнь, означает становиться заложниками ее доброй воли. Мы выступаем за создание системы самозащиты граждан и общества в условиях, когда органы власти не в состоянии выполнить по тем или иным причинам свою прямую обязанность по обеспечению наших гражданских прав. Т.е. мы выступаем за:

- законодательное разрешение создания в районах с повышенной криминальной опасностью народных дружин, комитетов гражданской самообороны подъездов, домов, дворов, поселков; передачу им части полномочий органов внутренних дел с соответствующим финансовым обеспечением;

- выборность руководителей правоохранительных органов на местах;

- повышение статуса и роли участковых милиционеров;

- выделение следствия из органов внутренних дел и прокуратуры в независимую самостоятельную федеральную структуру;

- введение в уголовный кодекс наказания в виде поражения в пассивном избирательном праве, а также запрета занимать руководящие должности в органах исполнительной власти, управления и на предприятиях госсектора для лиц, совершивших корыстные преступления или тяжкие преступления против личности;

- восстановление практики выборности судей;

- применение наказания в виде лишения граждан свободы исключительно на основе вердикта суда присяжных заседателей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.