Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В период прохождения практики студент должен






Программа

По педагогической практике студентов специальностей бакалавриата

 

Педагогическая практика проводится на последнем курсе обучения и представляет собой завершающий этап профессиональной подготовки будущих специалистов к самостоятельной учебно-воспитательной работе в образовательном учреждении.

Основное предназначение практики – обеспечить личностно-ориентированный, непрерывный и творческий характер профессионально-педагогической подготовки каждого студента, осознающего себя субъектом собственного профессионального становления.

Планирование и организация практики должны обеспечивать решение следующих задач:

- углубить и закрепить теоретические знания в области наук, полученные студентами в университете;

- осуществить целостную подготовку будущего специалиста к выполнению профессиональных обязанностей;

- развить и закрепить у студентов интерес к педагогической профессии, стремление к совершенствованию психолого-педагогических знаний в целях подготовки к творческому решению задач по обучению и воспитанию учащихся;

- развить у студентов интерес к научно-исследовательской деятельности, формировать у них навыки ведения исследований в области специальных и педагогических наук.

В период прохождения практики студент должен

изучить:

- структуру и содержание учебного плана и учебных программ по предмету;

- структуру и содержание планирования учителем-предметником учебной работы с учащимися;

- методы и приемы обучения учащихся;

- виды домашних заданий и степень самостоятельности учащихся;

- структуру и содержание различных типов уроков, методику их проведения;

- содержание и особенности организации внеурочной работы по предмету педагога с учащимися;

- содержание и формы совместной работы учителя-предметника с родителями учащихся;

- методы психолого-педагогического исследования и их использование в практике работы образовательного учреждения для изучения личности учащегося и классного коллектива;

овладеть:

- умением планировать свою деятельность в образовательном учреждении в период прохождения педагогической практики;

- умением наблюдать за учебно-воспитательной деятельностью учителя-предметника и умением осуществлять анализ этой деятельности;

- умением правильно оформлять документацию по педагогической практике;

- умением определять цель и задачи урока и проводить его;

- умением выделять этапы организации учебно-воспитательной деятельности учащихся по овладению содержанием урока;

- умением разрабатывать и изготавливать дидактические материалы к уроку;

- основными приемами работы с коллективом, группой;

- умением осуществлять внеурочную работу по предмету в образовательном учреждении;

- умением организовать и проводить внеклассные мероприятия с учащимися.

- выполнять функциональные обязанности классного руководителя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.