Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сертификация туристского продукта.






Согласно закону РФ «О сертификации продукции и услуг» (1995 г.) под сертификацией понимается деят. по подтверждению соответствия продукции и услуг, установленным требованиям в целях:

· создания условий для деят. организаций,

· предпринимательства на едином рынке РФ, для участия в междун. торговле,

· содействия потребителя в выборе услуг

· защиты потребителя от недобросовестного исполнителя,

· контроля и безопасности услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущ. потребителей,

· подтверждения показателей качества услуги, заявленной исполнителем.

 

Туристская документация.

Состав и сод-е технологической документации туров предусмотрены нормативными док-ми РФ. Туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту и прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации турпродукции. Технологическая документация комплектуется в папки туров (или направлений).

 

Туризм как специфическая форма международной торговли услугами.

Международные туристические связи стали составной частью общего процесса интернационализации социально-экономических отношений. К настоящему времени во многих странах сформировалась и довольно стабильно развивается индустрия туризма, которая располагает значительной материальной базой, обеспечивает занятость людей, взаимодействует практически со всеми отраслями хозяйства.

 

Туристский маркетинг.

Туристский маркетинг это система организации и управления деятельностью тур предприятий, направленная на разработку, производство и сбыт нового, более эффективного тур. прод. С целью получения прибыли за счёт применения новых технологий, учёта мировых стандартов и процессов, происходящих на тур. рынке.

 

Понятие и особенности туристского рынка.

Тур рынок – это система отношений (экономических, соц-х, юр-х), связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде тур.прод., которые имеют возможность продавать и покупать их.

 

Рыночный механизм, его основные элементы.

Мировое сообщество имеет богатый опыт организации экономич. жизни общества. В нашей стране предпринимаются попытки интенсивного внедрения элементов рыночной экономики.

 

Маркетинговые исследования туристского рынка.

Исследование рынка явл. основным инструментом маркетинга, который включает в себя:

· планирование

· сбор информации

· анализ

· отчёт, с целью повышения рыночного потенциала и спроса

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.