Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки выпускной квалификационной работы. Выпускные работы должны отвечать следующим требованиям:






Выпускные работы должны отвечать следующим требованиям:

1. Актуальность тематики, соответствие ее современному состоянию и перспективам развития определенной отрасли науки;

2. Изучение и критический анализ отечественной и зарубежной монографической и периодической литературы по теме работы;

3. Изучение и характеристика исследуемой проблемы и ее практического состояния;

4. Всесторонний сравнительный анализ источников по рассматриваемой проблеме;

5. Четкая характеристика предмета, целей и методов исследования;

6. Правильно оформленный научный аппарат, связное и логическое изложение темы, научный анализ, обобщение фактического материала, использование межпредметных связей;

7. В работе нет признаков плагиата;

8. Работа грамотно оформлена, отсутствуют грамматические и пунктуационные ошибки.

 

Оценка «отлично» выставляется в случае, когда:

- в работе содержится обоснование актуальности темы, точно и полно формулируются как общая цель, так и конкретные задачи, которые студент решает в ходе исследования;

- план работы построен логично;

- в работе на основе систематизации и углубления теоретических знаний и практики по специальности решены конкретные научные, педагогические и научно-методические задачи, стоящие перед современной школой;

- в работе автор показывает умение самостоятельно обосновывать свою позицию по исследуемым вопросам;

- автор аргументированно обосновывает методы и методологию исследования, знаком с основными концепциями философии науки; понимает особенности познания, владеет системой знаний курса информатики;

- автор владеет современными методами поиска, обработки и использования информации, умеет интерпретировать и адаптировать информацию для адресата;

- в основной части выпускной работы подробно изложены полученные результаты в форме рассказа-нарратива или в иных формах (таблицы, графики, типологии и т.п.);

- в работе сформулированы самостоятельные выводы по всем аспектам исследования;

- необходимой частью работы являются примечания, сноски и достаточно полный список использованных источников и литературы, составленный по соответствующему стандарту;

- выпускная работа написана на хорошем литературном языке и не содержит орфографических, пунктуационных и стилистических погрешностей;

- на защите выпускной работы автор четко излагает свои мысли в кратком докладе, подробно, аргументированно и точно отвечает на все поставленные вопросы и замечания рецензентов и участников дискуссии.

 

Оценка «хорошо» выставляется в случае, когда:

- в работе содержится обоснование актуальности темы, однако как общая цель, так и конкретные задачи, которые студент решает в ходе исследования, формулируются недостаточно полно и четко;

- план работы построен логично, однако имеются незначительные неточности в формулировках;

- источники критически анализируются, однако есть небольшие погрешности в интерпретации автора. Работа носит исследовательский характер, тем не менее, в концепции автора встречаются противоречивые положения;

- в работе в целом демонстрируются знания теории и практики по специальности, однако в решении научных, педагогических и научно-методических задач автор допустил небольшие недочеты;

- автор обосновывает методы и методологию исследования, знаком с основными концепциями философии науки; понимает особенности познания, владеет системой знаний курса информатики;

- автор владеет современными методами поиска, обработки и использования информации, умеет интерпретировать и адаптировать информацию для адресата;

- в основной части выпускной работы подробно изложены полученные результаты в форме рассказа-нарратива или в иных формах (таблицы, графики, типологии и т.п.);

- в работе сформулированы выводы по всем аспектам исследования;

- в выпускной работе правильно оформлены сноски, однако список источников и литературы недостаточно полный;

- работа написана на хорошем литературном языке, однако имеются незначительные стилистические погрешности;

- на защите выпускной работы автор четко излагает свои мысли в кратком докладе, однако в ответах на вопросы и замечания рецензентов допускает небольшие неточности.

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется в случае, когда:

- в работе содержится обоснование темы, однако формулировка общей цели содержит неточности, нет указания на конкретные задачи и изложения результатов исследования;

- в плане работы имеются некоторые неточности и несоответствия в формулировках;

- в работе в целом демонстрируются знания теории и практики по специальности, однако в решении научных, педагогических и научно-методических задач автор допустил довольно серьезные ошибки и недочеты;

- автор недостаточно точно обосновывает методы и методологию исследования;

- автор не в полном объеме владеет современными методами поиска, обработки и использования информации, тем не менее, он умеет интерпретировать и адаптировать информацию для адресата на удовлетворительном уровне;

- в основной части выпускной работы подробно изложены полученные результаты в форме рассказа-нарратива или в иных формах (таблицы, графики, типологии и т.п.);

- выводы автора поверхностны и не содержат достаточно ясных ответов на вопросы по теме исследования;

- в оформлении работы есть много погрешностей;

- в работе имеются стилистические погрешности и отдельные орфографические ошибки;

- на защите выпускной работы автор нечетко излагает свои мысли в кратком докладе, а в ответах на вопросы и замечания рецензентов допускает неточности.

 

Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случае, когда:

- работа носит компилятивный характер, автор не выдвигает своей интерпретации или концепции;

- в работе нет обоснования актуальности темы, формулировка общей цели неясная, нет указания на конкретные задачи исследования;

- в плане работы имеются неточности и несоответствия в формулировках;

- источники анализируются поверхностно, или автор вообще их игнорирует;

- в работе отсутствует демонстрация знаний теории и практики по специальности, а в решении научных, педагогических и научно-методических задач автор допустил серьезные ошибки и просчеты;

- автор не может обосновывать методы и методологию исследования источников, не понимает особенностей научного познания;

- автор не владеет современными методами поиска, обработки и использования информации, не умеет интерпретировать и адаптировать информацию для адресата на удовлетворительном уровне;

- автор не умеет делать необходимые обобщения и выводы по теме исследования;

- в оформлении дипломной работы допущено много погрешностей;

- в работе имеются стилистические погрешности и орфографические ошибки;

- на защите выпускной работы автор не может изложить свои мысли в кратком докладе, не отвечает на вопросы или в своих ответах на вопросы и замечания рецензентов допускает большое количество неточностей и ошибок.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.