Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая деятельность






Направление высшего профессионального образования

Физико-математическое образование,

профиль 050202.65 «Информатика»

 

 

Квалификация: присваивается степень бакалавра
физико-математического образования
по профилю «Информатика»


Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет
им. К. Д. Ушинского»

 

Программа и содержание

Государственных аттестационных испытаний

Направление высшего профессионального образования

Физико-математическое образование,

профиль 050202.65 «Информатика»

 

 

Квалификация: присваивается степень бакалавра
физико-математического образования
по профилю «Информатика»

 

 

Методическое пособие

 

 

Ярославль 2008


 

УДК ББК   Печатается по решению редакционно-издательского совета ЯГПУ имени К.Д. Ушинского  

Программа и содержание Государственных аттестационных испытаний. Направление высшего профессионального образования 050200 Физико-математическое образование, профиль 050202.65 «Информатика». Методическое пособие / Сост. Е.Ю. Жохова, П.А. Корнилов, У.В. Плясунова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008 г. 45 с.

Пособие предназначено для студентов выпускных курсов физико-математического факультета, направление высшего профессионального образования 050200 Физико-математическое образование, профиль 050202.65 «Информатика». В пособии содержится перечень вопросов по информатике и методике преподавания информатики, включенных в экзаменационные билеты для государственной аттестации. Каждый вопрос снабжен развернутой аннотацией и списком литературы.

Пособие также может быть использовано студентами младших курсов для учебной работы и подготовки к текущим экзаменам, учителями информатики и ИКТ средних школ.

 

УДК

ББК

Составители: Е.Ю. Жохова, кандидат педагогических наук, доцент;

П.А. Корнилов, кандидат физико-математических наук, доцент;

У.В. Плясунова, кандидат педагогических наук.

Рецензент: С.Г. Волченков, кандидат технических наук, доцент.

Ó ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», 2008

Ó Жохова Е.Ю., Корнилов П.А., Плясунова У.В, 2008


 


Оглавление

Общие положения.. 4

Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний.. 6

Методические рекомендации по проведению государственных экзаменов. 8

Программа раздела комплексного государственного экзамена в части курса информатики.. 9

Программа раздела комплексного государственного экзамена в части курса методики преподавания информатики.. 14

Рекомендации по проведению защиты выпускных квалификационных работ. 33

Содержание и структура выпускной квалификационной работы.. 34

Требования к оформлению выпускной квалификационной работы.. 36

Критерии оценки выпускной квалификационной работы.. 37

Приложение 1. 40

Приложение 2. 41

Приложение 3. 42

Приложение 4. 43

Приложение 5. 44


Общие положения

Государственным образовательным стандартом по направлению 050401 предусмотрена государственная аттестация выпускников в виде:

а) защиты выпускной квалификационной работы;

б) итоговый междисциплинарный экзамен по истории и методике преподавания истории.

в) итоговый междисциплинарный экзамен по информатике и методике преподавания информатики.

 

Выпускник должен быть готов к решению задач профессиональной деятельности.

Педагогическая деятельность

Выпускник должен:

· организовывать и осуществлять процесс обучения учащихся истории и предметам информатического цикла;

· развивать значимые качества личности учащихся;

· планировать мероприятия по социальной профилактике в образовательных учреждениях;

· организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов среднего образования;

· диагностировать и прогнозировать развитие личности учащегося;

· осуществлять профессиональное самовоспитание;

· организовывать профессионально-педагогическую деятельность на основе нормативно-правовых документов;

· анализировать профессионально-педагогические ситуации;

· осуществлять индивидуальный подход к воспитанию учащихся, формировать у них духовные, нравственные ценности и патриотические убеждения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.