Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания на выполнение практической работы






Задание 1. Определение версии используемого браузера.

С помощью базы помощи (Справка - О программе) определите версию используемого браузера. Данные о браузере поместите в отчет.

Задание 2. Изучение пользовательского интерфейса браузера IE.

Поочередно откройте все ниспадающие окна Главного меню браузера и запишите в отчет видимые команды (опции) каждого пункта Главного меню. Дайте краткие пояснения для каждой опции.

Задание 3. Просмотр списка сайтов, посещенных в последние дни.

С помощью кнопки Журнал определите три последних адреса, набранных в адресной строке данного браузера. Адреса запишите в отчет.

Задание 4. Набор адресов в адресной строке.

Путем набора доменного адреса в адресной строке установите связь со следующими сайтами:

www.rambler.ru

www.aport.ru

www.altavista.com

www.yahoo.com

www.northernlight.com

Использованные доменные адреса запишите в отчет.

Задание 5. Установка начальной (домашней) страницы браузера.

Установите поочередно различные режимы выбора начальной (домашней) страницы, с которой начинается работа (обзор) браузера:

- пустая страница;

- текущая страница;

- исходная страница.

При установке текущей страницы следует использовать доменный адрес: www.lenta.ru. Опишите порядок выполнения данного задания. Объясните, в каких случаях целесообразно использовать каждый из исследованных режимов.

 

Задание 6. Формирование списка избранных ссылок.

В папке Избранное создайте папку, дав ей имя, совпадающее с Вашей фамилией (например, Иванов). Поочередно установите связь со следующими сайтами:

www.translate.ru

www.rambler.ru

www.kc-camapa.ru

Поместите закладки на эти сайты в созданную Вами папку. Опишите в отчете порядок создания закладок.

 

Задание 7. Изучение способов ускорения загрузки Web-страниц.

Загрузите страницу www.lenta.ru. С помощью соответствующих установок запретите загрузку мультимедийных приложений: (картинок, анимация, видео, звуков). После изменения параметров страницы щелкните по значку Обновить. Зафиксируйте в отчете произошедшие изменения. С помощью секундомера дважды произведите измерение времени загрузки страницы: при разрешенной и запрещенной загрузке мультимедийных приложений. Результаты поместите в отчет.

 

Задание 8. Исследование действия кнопок " Вперед" и " Назад".

Загрузите страницу www.list.ru Выберите гиперссылку Интернет. На новой странице выберите гиперссылку Бесплатное в Интернете. Дождитесь появления на экране новой страницы. Дважды (с нужными для загрузки страниц паузами) щелкните по кнопке Назад. Затем дважды нажмите кнопку Вперед. Опишите в отчете произошедшие изменения.

 

Задание 9. Просмотр страницы в виде программы на языке HTML.

Загрузите поочередно страницы www.microsoft.com, www.rambler.ru и www.lenta.ru. Установите режим просмотра страниц в виде HTML. Поместите в отчет фрагменты программ, расположенные между тегами

< title> и < /title>.

 

Задание 10. Просмотр страницы с разными кодировками.

Загрузите страницу www.lenta.ru. Используя опции Вид-Кодировка-Дополнительно, поочередно установите кодировки Кириллица KOI8-R Кириллица Windows. Объясните изменения, произошедшие на экране.

 

Задание 11. Просмотр страницы с различными размерами шрифта.

Загрузите страницу www.lenta.ru. Используя опции Вид-Размер шрифта, установите:

- Самый мелкий шрифт;

- Средний шрифт;

- Самый крупный шрифт.

Опишите произошедшие на экране изменения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.