Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания на закрепление.






Задание 1.. Постройте диаграмму- гистограмму по следующей таблице:

 

При построении диаграммы следует выделить всю таблицу целиком, чтобы в данном примере легенды не добавлять вручную.

 

1. Добавьте в таблицу столбец «Изделие С», заполните, выделите и, зацепив его левой кнопкой мыши, подведите к диаграмме. Пронаблюдайте за изменениями.

2. Измените значения столбцов и пронаблюдайте за диаграммой.

3. Поменяйте тип диаграммы на круговой. Обратите внимание на результат.

 

Примечание

Не всегда всю таблицу выделяют целиком, чтобы легенды не добавлять вручную. При наличии «лишних» столбцов, необходимо сначала выделить лишь необходимые блоки и затем строить график.

 

Задание 2. Рассматривая графические возможности табличных процессоров, мы воспользуемся данными о прибыли, полученной в течение года по кварталам, в трех магазинах фирмы.

Данные о прибыли по кварталам введите в следующем виде:

 

 

 

  Рис. 14.4. Круговая диаграмма

Вертикальная Столбцовая диаграмма

Линейный график Стопочная диаграмма

 

 

Задание 3. Создать таблицу «Сводка о выполнении плана». Построить график и диаграмму по результатам расчетов.

Исходные данные представлены на рис. 13.

 

 

Рис. 13. Исходные данные для задания 17.3

 

При необходимости добавляются новые листы электронной книги командой Вставка/Лист.

Переименуйте ярлычок Лист 4, присвоив ему имя «Выпол­нение плана».

Расчетные формулы:

% выполнения плана = Фактически выпущено /План выпуска;

Всего = сумма значений по каждой колонке.

Выполните текущее сохранение файла (Файл/Сохранить).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.