Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Нормативы на оборудование, приборы, инструмент, приспособления, учебно-наглядные пособия и другие средства обучения включают оснащение учебно-технического






Нормативы на оборудование, приборы, инструмент, приспособления, учебно-наглядные пособия и другие средства обучения включают оснащение учебно-технического кабинета (лаборатории) в учебно-курсовых комбинатах (пунктах) и на предприятиях в соот­ветствии с содержанием учебных программ предмета " Специальная технология" и произ­водственного обучения по подготовке и переподготовке бурильщиков капитального ремонта скважин.

Номенклатура оборудования, приспособлений, инструмента определена с учетом со­временной техники и технологии выполнения работ по капитальному ремонту скважин на предприятиях нефтегазодобычи, а также передового опыта оснащения, учебно-производственных мастерских в учебно-курсовых комбинатах, профессионально-технических училищах смежных отраслей. Перечень образцов технических устройств, маке­тов и других наглядных пособий должен быть не менее, предусмотренного типовым табе­лем технического оснащения цеха и бригады капитального ремонта скважин, согласно 1РД 153-39-023-97, и постоянно пополняться.

Оснащение учебно-технического кабинета (лаборатории) обеспечивает организацию обучения группы в 10-30 человек при односменной работе. Расход инструмента и материа­лов устанавливается учебным заведением на основе действующих норм на базовом пред­приятии с учетом характера и особенностей работ обучающихся.

Рациональное размещение оборудования, инвентаря, а также организация рабочих мест обучающихся и мастера производственного обучения определяется работниками учебного заведения исходя из требований научной организации труда с учетом особенно­стей учебно-производственного процесса в учебном заведении, конкретных строительно-архитектурных характеристик помещений учебных кабинетов (лабораторий), санитарных норм, требований безопасности труда и пожарной безопасности.

Настоящие нормативы предназначены для работников учебно-курсовых комбинатов (пунктов), школ, а также работников организаций и предприятий, занятых обучением рабо­чих на производстве.

Нормативы составлены на основе методических рекомендаций и разработок научно-методического центра профессионального образования Минобразования РФ.

 

№ п/п Наименование Кол-во единиц на группу обучающихся Примечание
       
1. Технологическое оборудование, механизмы, приспособления, инструмент, приборы
1.1. Фонтанная арматура Задвижка фонтанная, прямоточная, клиновая, шиберная Угловой штуцер Кран фонтанной арматуры Оборудование устья скважины типа ОУ и ОУШ, ОУЭ Сальник устьевой Шток устьевой сальниковый Фиксатор или зажим устьевого сальника. по 1 экз.  
  Колонная головка    

 

 

Методическая литература

 

1. Якуба Ю. А. «Методика тестирования качества производственного обучения». - М; ИРПО,

2. Якуба Ю. А. «Справочник мастера производственного обучения». М; ИРПО, 2000.

3. Скакун В. А. «Методика производственного обучения в схемах и таблицах». М; ИРПО, 2001.

4. Олиференко Т. И. «В помощь методическому работнику профессионального образова­ния». М; ИРПО, 2000.

5. Сергеева Т. А. «Проектирование учебного занятия». М, ИРПО, 2000.

6. Григорьева И. К. «Как разработать недостающие средства обучения для комплексного методического обеспечения предметов и профессий». М; ИРПО, 1998.

7. Психологический анализ профессионального обучения. М; УМЦ, 2001.

8. Особенности мотивации в профессиональном обучении. М; УМЦ, 2001.

9. Психологические особенности формирования профессиональных навыков и способно­стей. М, УМЦ, 2001.

10. Развитие творческого мышления при обучении взрослых. М; УМЦ, 2001.

11. Психологические основы техники безопасности и производственного травматизма. М; УМЦ 2001.

12. Психологические основы профессионального отбора. М; УМЦ, 2001.

13. Деятельность преподавателя в системе образования взрослых. М; УМЦ, 2001.

14. Методические рекомендации по организации работы с инструкторами производствен­ного обучения. М; УМЦ 2001.

15. Социально-психологическая компетентность преподавателя. М; УМЦ, 2002.

16. Особенности психологических процессов в обучении взрослых. М; УМЦ, 2002.

17. Памятка мастеру (инструктору) производственного обучения. М; УМЦ, 2001.

18. Памятка преподавателю. М; УМЦ, 2001.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.