Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика ВКР






1. Романские заимствования в английской педагогической лексике.

2. Лексические средства выразительности в песенных текстах.

3. Лингводидактическая специфика газетного текста и обучение чтению газеты на английском языке.

4. Изучение метафоры как стилистического приема на занятиях по английскому языку в средней школе (на примере сказок О.Уайльда).

5. Изучение особенностей английского анекдота и его использование на уроках английского языка в школе.

6. Оценочная составляющая английского детского дискурса.

7. Изучение фразеологических единиц английского языка, выражающих пространственные отношения, в лингвокультурологическом аспекте.

8. Языковая репрезентация концептов «женский ум» и «мужской ум» в русских и английских паремиях.

9. Конструирование социального знания посредством когнитивных метафор в английских и русских медиатекстах.

10. Реалии системы образования на страницах современной прессы Великобритании.

11. Метафоры и сравнения в создании образа России в английских и американских СМИ.

12. Изучение социального взаимодействия на примере когнитивной модели рекламного дискурса в английском и русском языках.

13. Оценочная составляющая английского и русского студенческого дискурсов.

14. Национальные особенности художественной детали в текстах Джона Голсуорси: проблема интерпретации в практике обучения английскому языку.

15. Использование музыкально-поэтических произведений на уроках иностранного языка в средней школе.

16. Интерактивная доска как средство формирования умений чтения.

17. Проектная технология как средство достижения метапредметных результатов в обучении иностранному языку.

18. Системно-структурный анализ преподавания английского языка с применением классических и инновационных технологий.

19. Формирование универсальных учебных действий учащихся во внеурочной деятельности по иностранному языку.

20. Формирование компонентов коммуникативной компетенции на основе использования компьютерных игр.

 

Программу составили:

 

Заведующий кафедрой английского языка,

канд. филол. наук, доцент Р.М. Иксанова

 

Руководитель ООП, канд. филол. наук,

доцент кафедры английского языка А.К. Никулина

 

Заведующий кафедрой методики преподавания

ИЯ и второго ИЯ, д-р филол. наук, проф. В.Ф. Аитов

.

 

 

Программа утверждена на заседании Ученого совета Института филологического образования и межкультурных коммуникаций 22 сентября 2015 г., протокол № 1.

 

 

Директор института Х.Х. Галимова

Ученый секретарь Совета института Д.Б. Масленников

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Проректор по УР А.Ф. Мустаев

 

Начальник УМУ Г.Р. Гильманова

 

Председатель УМК Ю.А. Шанина

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.