Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Асинхронных режимов






 

Допуская в системе асинхронные режимы, необходимо прежде всего проверить поведение машин, работающих асинхронно. Здесь важно выяс­нить те механические усилия, которые возникнут при асинхронном ходе, проверить нагрев ротора и статора. Кроме того надо вычислить ак­тивные и реактивные мощности машины. Асинхронный ход одной или не­скольких машин может оказать влияние на поведение всей системы. В связи с этим необходимо проверить режим работы части системы, про­должающей нор­мальную работу: выяснить, не перегрузятся ли генераторы, не будет ли не­допустимо большого снижения напряжения и не окажут ли его пульсации вредного действия на работу нагрузки. Существенным в ряде случаев яв­ляется вопрос о поведении устройств автоматики, иногда могущих при на­личии асинхронного хода работать неправильною. Анализ работы асин­хронных режимов включает:

1) анализ процесса выпадения из синхронизма, заканчивающегося асинхронным ходом;

2) режим обратного вхождения в синхронизм машины: а) подключен­ной к сети, несущей нагрузку, временно перешедшей на асинхронный ре­жим – ресинхронизации; б) ненагруженной и подключаемой к сети (вновь или после временного отключения) – самосинхронизации.

Эти два режима применяются на практике и в различ­ных комбина­циях с другими режимами: автоматическое повторное включение с одно­временной самосинхронизацией (АПВС), несинхронное включение частей системы и т.д.

При эксплуатации энергосистемы нередко появля­ется проблема вы­бора – асинхронный режим или разделение системы на части. Она пред­ставляется актуальной задачей, особенно для слабых меж­системных свя­зей, где вероятность возникновения асинхронного хода очень высока.

При определении допустимости кратковременного хода по межсис­темной связи возникает ряд задач. Асинхронный ход по пе­редаче пред­ставляет собой периодическое возмущение для генераторов синхронно ра­ботающих частей системы. Это может вызвать нарушение устойчивости работы генераторов в связанных подсистемах.

Первая задача (задача исследования) – оценка амплитуды возмуще­ния, создаваемого асинхронным ходом по передаче, и частот связываемых передачей подсистем, которые могут привести к раз­витию аварии.

Вторая задача – расчет квазиустановив­шихся послеаварийных ре­жимов, когда после изменения частоты в одной или обеих подсистемах на межсистемной передаче появится установив­шийся асинхронный режим. При этом нужно определить баланс мощно­стей, уровни напряжений и час­тоты связываемых подсистем.

Третья задача – оценка устойчивости узлов нагрузки, подсоединен­ных к межсистемной связи, работающей асин­хронно. Опасное развитие аварии в виде нарушения устойчивости узлов нагрузки здесь может воз­никнуть при понижении уровня напряжения в различных точках передачи, к которым подсоединены промежуточные узлы нагрузки; опасность для узлов комплексной нагрузки могут созда­вать также периодические коле­бания напряжения в узле, подключенном к передаче, по которой осущест­вляется связь между двумя несинхронно ра­ботающими частями системы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.