Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы финансирования ТВ.






Источники финансирования деятельности телекомпаний включают в себя:

1. Рекламная деятельность.В настоящее время основным источником доходов телекомпаний является реализация рекламного времени. Эта форма финансирования традиционна для коммерческого вещания, где она является или единственной, или доминирующей.

2. Использование собственных ресурсов.Данный вид финансирования связан с получением доходов от использования технического и организационного потенциала телекомпании, которое имеет следующие направления:

– выполнение заказов на съемку, монтаж, обработку аудиовизуальных материалов;

– сдача в аренду производственного оборудования и помещений;

– подготовка информации для информационных агентств и других редакций СМИ;

– продажа прав на показ телепрограмм и предоставление видеоматериалов сторонним телекомпаниям;

– продажа видеокассет и видеодисков с записями телепрограмм;

– организация сервисной службы по ремонту и обслуживанию оборудования.

3. Привлечение инвестиций и кредитов.Участие инвестора в финансировании деятельности телекомпании означает его заинтересованность в получении прибыли от вложения финансовых средств. Эта форма финансирования предполагает проведение тщательного анализа различных параметров деятельности телекомпании, а также разделение коммерческих рисков между компанией и инвестором.

Привлечение банковских кредитов означает использование заемных средств, взятых на определенный срок и под определенный процент. Выдача кредита сопровождается изучением финансовых показателей деятельности телекомпании.

4. Привлечение спонсоров, как правило, связано с их финансовым участием в конкретныхтелепроектах, реализуемых телекомпанией.Спонсор, финансирующий телепроект, рассчитывает на получение косвенного дохода в результате интеграции различных элементов, идентифицирующих спонсора, в материалы телепрограммы.

5. Государственное финансирование.В данном случае источником финансирования деятельности телекомпании является государственный бюджет федерального, регионального или муниципального уровня.

6.Абонентская плата подразумевает периодические платежи телезрителей за пользование услугами по демонстрации телепрограмм, транслируемых телекомпанией. Абонентская плата применяется в области кабельного и спутникового телевидения.

У производящих телекомпаний состав финансовых источников выглядит несколько иначе:

1. Реализация прав на произведенную телепродукцию. Это основной источник доходов производящей телекомпании. Телекомпания как владелец прав на произведенную ею телепрограмму может реализовать их либо в эксклюзивной форме, либо заключив договора с несколькими партнерами и оговорив в них различные условия использования данных прав, таких, как: срок, территория, способ трансляции или выпуска аудиовизуальных носителей.

2. Продакт-плейсмент. Эта форма скрытой рекламы, которая заключается в размещении элементов рекламируемого объекта или брэнда внутри телепрограммы. Среди видов продакт-плейсмент выделяют показ продукции, использование продукции, устное упоминание брэнда и пр.

3. Использование собственных ресурсов.

4. Привлечение инвестиций и кредитов.

5. Государственное финансирование.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.