Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационный признак.






Функции результативности ТВ.

3 основные функции ТВ – развлекательная, познавательная, информационная. Эти функции сформировались в ВВС.

Классификационные признаки ТВ с т.з. СМИ:

1. Политический.

1.1. Агитация – распространение тех или иных идей для воздействия на сознание потребителя с целью убеждения их в том, что эти идеи привлекательны.

1.2. Пропаганда – идейное воздействие на социум путем глубокого разъяснения сути этих идей. Т.о., агитация – то, что мы закидываем в социум. После нее идет уже пропаганда.

2. Социальный.

2.1. Социально-организаторская – сплочение потребителей информации.

2.2. Социализирующая – формирование укрепления связей личности с обществом (с помощью пропаганды и агитации). Объединение человека с обществом происходит при предоставлении реальной и правдивой ситуации.

3. Информационный.

3.1. Просветительская – распространение сообщений, которые являются основой полезной информации

3.2. Прогностическая – формирует представление о будущем.

Основные определения в отношении информационного общества:

- техническая сторона (инновации и т.д.);

- экономическая (информация о существующих на рынке компаниях, стоимости и т.д.);

- количественная составляющая;

- пространственная (сетевая система);

- культурная.

4. Знаковый.

Коммуникативная функция. Сплочение людей с помощью изобразительных средств.

5. Психологический.

5.1. Компенсационная функция (приобретение чего-то недостающего, например, «Аншлаг», или приобщение к чему-то;

5.2. Сугистивная – функция внушения;

5.3. Симультативная (сиюминутная) - создание ощущения сиюминутности, присутствия, прямой эфир.

6. Научно-технический.

6.1. Доставочная - организация технико-технологического обеспечения современной передачи сообщения.

6.2. Плюралистическая – обеспечение возможности для аудитории выбирать принимаемое сообщение (множество каналов).

 

Политический признак.

Классификационный признак ТВ с т.з. СМИ:

Политический.

1. Агитация – распространение или иных идей для воздействия на сознание потребителя с целью убеждения их в том, что эти идеи привлекательны.

2. Пропаганда – идейное воздействие на социум путем глубокого разъяснения сути этих идей.

Агитация – то, что мы закидываем в социум. После нее идет уже пропаганда.

Информационный признак.

Классификационный признак ТВ с т.з. СМИ:

Информационный.

1. Просветительская – распространение сообщений, которые являются основой полезной информации

2. Прогностическая – формирует представление о будущем.

Основные определения в отношении информационного общества:

- техническая сторона (инновации и т.д.);

- экономическая (информация о существующих на рынке компаниях, стоимости и т.д.);

- количественная составляющая;

- пространственная (сетевая система);

- культурная.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.