Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теперь Михей открывает совершенно невероятные новозаветные обетования.






Заветные обетования, которые Михей начинает здесь открывать, кажутся слишком невероятными, чтобы быть правдою. Однако я хочу доказать вам, что все эти обетования принадлежат церкви Иисуса Христа наших дней. Мы нахо­дим подтверждение этому в Мих.7: 14: «Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединен­но в лесу...». В еврейском оригинале текст звучит так: «Паси овец Твоих жезлом Твоим». Давид говорит нам, что этим пастырем является «восседающий на херувимах» (Пс.79: 2). А Исаия говорит: «Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных» (Ис. 40: 11). Этим пастырем является никто иной как Иисус Христос.

Мы знаем, что Иисус во плоти не пас овец Ветхого Завета, поэтому я верю, что утверждение Михея относится к заве­ту, который заключил Бог со Своим Сыном в вечности. Оно предполагает, что Иисус придет на землю, чтобы пасти это стадо. Бог обещает при этом: «Никогда не будет голода у тех, кто обращается ко Мне с верой и упованием».

Что все это говорит нам об испытываемом в настоящее время голоде? Это говорит, что мы не всегда можем обви­нять в недостатке хлеба только мертвые церкви или неради­вых пасторов. Я лично знаю некоторых христиан, которые не будут счастливы даже в церкви, руководимой апостолом Павлом. Я говорю ко всем таким верующим, которые склон­ны всегда осуждать: вы никогда не найдете подходящей для вас церкви, если не будете ежедневно на коленях искать Божьего лица и регулярно исследовать Его Слово.

Вы ищете церковь, которая даст вам духовную радость? Если вы смотрите на другие источники, а не на Самого Гос­пода, вы никогда не найдете настоящей пищи. Но если вы обратитесь к Нему, Он клятвенно обещает питать вас, и это обещание относится и к тем, кто живет в пустынных местах, где, возможно, нет никакой церкви: «...обитающих уединен­но в лесу» (Мих. 7: 14).

В стихе 15 мы находим одно из славнейших обетований, данных когда-либо Богом Своему народу - Его обещание быть нашим Избавителем, когда мы окажемся перед нашим личным Чермным морем.

«Как во дни исхода твоего из земли Египетской, явлю ему дивные дела» (ст.15). Михей говорит здесь о чуде, которое совершил Бог для Израиля у вод Чермного моря, и он про­рочествует, что это обетование простирается и к Его церк­ви этих последних дней. Это правда - Господь обещает со­вершить для нас сегодня столь же великое. Он говорит: «Я совершу для вас в духе то, что Я сделал для Израиля физи­чески. Вы испытаете свое собственное чудо Чермного моря. Израиль был беспомощным против своего противника фа­раона. У них не было никакой возможности спасти себя от его великого полчища, поэтому Я взял в Свои руки дело их избавления. Я проложил им путь спасения, утопив всех этих воинов в море.

Сегодня вашим врагом является сатана и его демони­ческие воинства, и он идет против вас, как он шел против Израиля в лице фараона. Ваш враг хочет вернуть вас в свое рабство, ослепляя и порабощая вас. Но Я снова избавлю Свой народ. Я возьму ваше спасение в Свои руки, и если вы доверитесь Мне, вы увидите, как ваш враг будет сокрушен под Моими ногами. Вы с благоговейным страхом будете на­блюдать, как ваши грехи погружаются в глубину морскую, как это было с войском фараона».

Писание следующим образом резюмирует это чудо, совер­шенное для Израиля: «Грозно рёк морю Чермному, и оно ис­сохло; и провел их по безднам, как по суше; и спас их от руки ненавидящего, и избавил их от руки врага. Воды покрыли врагов их, ни одного из них не осталось» (Пс. 105: 9-11).

Также Исаия говорит о Божьем обетовании нашего из­бавления у нашего собственного Чермного моря: «Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш. Так говорит Господь, открывший в море дорогу, в сильных водах стезю, выведший колесницы и коней, войско и силу; все легли вместе, не встали; потухли, как светильня, погасли. Не вспоминайте же прежне­го, не помышляйте о старом» (№.43: 15-18 - англ.пер).

Бог прямо говорит нам через Исаию: «Годами вы слы­шали проповеди о великом чуде, которое Я совершил у Чер­много моря. Однако, как бы ни было чудесно это избавление, оно было только образом и тенью. Я хочу, чтобы вы увидели больше, чем все это - так как Я совершу для вас нечто совер­шенно новое»: «Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; не­ужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне» (ст.19).

В настоящее время вы находитесь в духовной пустыне лицом к лицу с силами сатаны. Вы можете слышать грохот его армии демонических духов, преследующих вас, и как из­раильтяне были беспомощны против своего врага, так и вы беспомощны против вашего. Вы давали Богу всевозможные обещания и не сдержали ни одного из них. Но так же вер­но, как Бог открыл Чермное море, позволив израильтянам пройти посуху, Он сверхъестественным образом откроет и ваше море, и вы пройдете через запинающий вас грех - че­рез все это дьявольское противостояние. Бог собирается дать вам пережить свое собственное Чермное море, чтобы вы больше никогда не боялись врага.

Михей пророчествовал: «Увидят это народы и устыдятся при всем могуществе своем; положат руку на уста, уши их сделаются глухими» (Мих. 7: 16). Еврейское корневое слово для «народов» - «гои» - имеет образный смысловой отте­нок, означающий «сборище пресмыкающихся, гадин». Ми­хей говорит: «Божий народ будет крепнуть благодаря откро­вению о верности Бога Своим обетованиям в отношении Его верного остатка. Когда они осознают, что Он избавил их от власти греха, они возрадуются, и это, в свою очередь, будет укреплять их веру, высвобождая в них такую силу, что они станут бесстрашными. Фактически, проявление в них силы Духа Святого приведет в смятение и устрашит их врага, дья­вола. Это потрясет всех его пресмыкающихся, демонических подданных.

Ваше избавление у Чермного моря заградит уста лжи са­таны, который должен будет «положить руку на уста», уст­рашенный действующим в вас Духом Святым. Вы никогда больше не будете верить его обвинениям против вас. Напро­тив, в конечном итоге придут в полнейшее смятение его де­монические начальства и власти.

Многие христиане цитируют (2Кор. 10: 4) «оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разру­шение твердынь».

Большинство из нас думают о твердынях, как о порабо­щении такими грехами как сексуальные грехи, наркоманию, алкоголизм - видимые грехи, которые мы ставим во главе списка наихудших грехов. Но здесь Павел имеет в виду не­что намного худшее, чем наши человеческие мерки грехов.

Прежде всего, он не говорит о демонической одержи­мости. По моему мнению, дьявол не может войти в сердце ни одного побеждающего верующего, чтобы иметь в этом человеке свое место. Скорее, смысл употребленного здесь Павлом слова «твердыня» состоит в «сильной привержен­ности к какому-либо аргументу». Твердыня - это какое-либо обвинение, которое сильно засело в вашем разуме. Сатана устанавливает в Божьем народе твердыни, внедряя в их ра­зум ложь, обман и неверные взгляды, особенно в отношении природы Бога.

Например, враг мог насадить в твоем разуме ложь о том, что ты недуховный и совершенно недостоин Божьей благо­дати. Возможно, он не раз нашептывал тебе: «Ты никогда не освободишься от запинающего тебя греха. Ты недостаточно старался. Ты только притворяешься христианином, потому что твой ум все еще заполнен нечистыми мыслями. Ты не изменился, и Бог уже не может терпеть твои постоянные взлеты и падения. Ты не можешь больше рассчитывать на Его милость. Ты просто недуховный - и никогда не станешь духовным».

Или же дьявол может пытаться убедить тебя, что ты име­ешь право раздражаться и обижаться, потому что с тобой поступили несправедливо. Он попытается разрушить твой брак, убеждая тебя: «Ты не можешь больше терпеть такого отношения, если твой муж (или жена) не изменится». Если ты прислушиваешься к этой лжи, через некоторое время ты начнешь ей верить. И как только ты поверил в его пороч­ный аргумент, это внедрится в твой разум и сердце - и потом это станет твердыней. Это будет давать сатане силу над то­бой посредством твоего мышления. Ему не нужно обладать твоим телом: все, что ему нужно - это небольшой плацдарм в твоем разуме. Скоро ты не сможешь больше поклоняться Богу или славить Его, потому что сатанинский «червь» лжи будет постоянно крутиться и вертеться в твоем разуме, изво­дя тебя мучительными мыслями.

Это объясняет, почему так много христиан сейчас под­вергаются изнурительным атакам из ада. Сатана является клеветником на братьев, выходя против нас раз за разом со своей армией обвинителей, насаждая в нашем разуме демо­ническую ложь. Он даже подражает голосу Бога, извращая Писания, чтобы попытаться убедить нас в ложном взгляде на себя и на Господа. Эти ложные представления являются его твердынями - и если мы не противостанем ему Божьим Словом, они превратятся в навязчивые мысленные страхи.

Мы не можем разрушить эти твердыни одной только молитвой, или благодаря получению какого-либо проро­ческого слова, обращенного к нам, или стараясь изгнать их посредством каких-либо физических действий. На сатану не производит впечатление какая угодно манифестация или громкий крик, или даже наши добродетели. Единственное оружие, которого боится дьявол и его армия - то самое, которое устрашило его, когда он искушал Иисуса в пусты­не. Этим оружием является истина Нового Завета - живое Слово Божье. Только Господня истина может сделать нас свободными. Он обещает быть нашим Богом... очистить нас, простить нас и удалить все наши грехи... исполнить нас Сво­им Духом... руководить, наставлять и вести нас Своим Духом и наделить нас всею необходимой силою, чтобы мы могли ходить в святости и послушании.

Согласно Михею, обетование, которого мы должны де­ржаться, следующее: «Кто Бог, как Ты, прощающий без­законие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? Не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он обратится снова, умилосердится над нами; Он усмирит беззакония наши, и Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши» (Мих. 7: 18-19 - англ.пер.). По-еврейски слово «усмирит» означает «Он будет попирать их». Мы не можем усмирить свои грехи - Он будет делать это. Наш Господь умилосердится над нами, попирая все наши беззакония. Он ввергнет их в море, чтобы никогда больше не напоминать нам о них. Посмотрите на сынов Израилевых, наблюдаю­щих, как все эти египетские воины навсегда исчезают под водой. Ныне Господь говорит нам: «Это ваши грехи - и вы увидите, как они погружаются в глубину морскую. Я утоплю их все и изглажу навсегда».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.