Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иисус был озабочен тем, чтобы малые дети в вере никогда не были заквашены доктриной веры, связанной с добрыми делами.






Христос знал, что Он не может позволить, чтобы Его уче­ники продолжали исповедовать эту плотскую доктрину и учить ей. В противном случае младенцы - новообращенные, которые будут на их попечении, будут думать: «Я могу за­работать свое спасение», и будут пытаться изобретать свои пути для получения Божьих милостей. Это будет означать, что Его крестная смерть будет напрасна, и это будет препятс­твовать осуществлению вечных Божьих целей.

Иисус знал также, что скоро, во время пасхальной вечери со Своими учениками, Он будет держать в Своих руках чашу Нового Завета. Его смерть будет означать конец Ветхого За­вета дел, и никакими усилиями человеческой плоти невоз­можно будет больше угодить Богу. Всякая заслуга должна будет приходить только посредством веры в Него.

Что же сделал тогда Иисус? Матфей сообщает нам, что Христос подозвал к ним малое дитя и взял его на руки. Он хотел преподать Своим ученикам глубокую, наглядную про­поведь. Он сказал им: «Истинно говорю вам, если не обра­титесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Не­бесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает» (Матф.18: 3-5).

В этих трех стихах Иисус говорит о том роде отношений, которые Он желает иметь со Своим народом. Он говорит: «Посмотрите на это дитя. Это Моя будущая церковь. Это дитя представляет всякого ново-уверовавшего, который при­дет ко Мне с детской верой, из всякого народа, расы и племе­ни. Говорю вам, Моя церковь должна относится ко Мне так, как это дитя».

Поймите правильно - Иисус здесь строго отчитывает Своих учеников. Когда Он говорит им: «Если не обратитесь», они должны были недоумевать: «Мы, должны обратиться? Мы являемся Его избранными учениками. О чем говорит Учитель?».

Греческое слово, которое использует Иисус, говоря об обращении, означает здесь «резкий поворот». Христос гово­рит этим людям: «Вы должны совершить непредвиденный, резкий поворот в своем богословии. Вам необходимо быстро обратиться от всяких своих мыслей о том, чтобы как-то вы­делиться в Моем Царстве посредством ваших собственных дел. Это Ветхий Завет - и он скоро закончится».

Иисус хотел одним решительным ударом раз и навсегда покончить с этим смертоносным доктринальным смешени­ем. Поэтому, далее Он призвал, чтобы Его ученики полно­стью смирились. Он повелел им: «Станьте как малые дети». Он говорил им: «Я строю на вас Свою церковь, и если вы хо­тите участвовать в этом, вы должны умалиться как это малое дитя, которое Я держу на Своих руках».

Согласно некоторым богословам, в этом отрывке Иисус пытается научить нас, что нам нужно усвоить детское вос­приятие и поведение, для того, чтобы быть благочестивыми. Однако я не вижу этого в произнесенных Им здесь словах. Скорее, я верю, что Он просит нас о двух простых вещах: от­каз от всякой независимости и простая, доверчивая предан­ность. Эти черты, говорит Иисус, будут характеризовать нас, как истинных слуг Царства: «Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.