Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подъемочный деповский ремонт ПДР-1, ПДР-2.






Подъемочный деповский ремонт ПДР-1, ПДР-2 проводится для восстановле­ния исправности и работоспособности вагонов, восстановления технических ха­рактеристик и замены отдельного оборудования и узлов с ограниченным ресурсом.Ремонты ПДР-1 и ПДР-2 выполняются с расстыковкой и подъемом вагонов, выкаткой тележек, демонтажем и последующим разборкой основных узлов и де­талей и их ревизией.

При проведении ПДР-1 и ПДР-2 производится осмотр или техническое ос­видетельствование колесных пар и объектов гостехнадзора, замена неисправных узлов, деталей и оборудования, выработавшего установленный ресурс или срок службы, обкатка вагонов после ремонта.

Ремонт снятого с вагонов оборудования выполняется на специализирован­ных участках или цехах ремонта вагонного оборудования (ремонта механического оборудования, пневматического и электрического оборудования) или отдельных лабораториях проверки и настройки электронного оборудования.

Ревизия и ремонт оборудования тягового привода КАТП-2 (контейнера тяго­вого привода КТИ-2, дросселя сетевого фильтра, тормозного резистора), как пра­вило, проводится на вагоне. Съем указанного оборудование производится при за­водском ремонте или при необходимости его замены.

При необходимости ремонта и ревизии или замены из контейнера КТИ-2 вынимаются отдельные его комплектующие изделия.

После выполнения ремонта перед выходом вагонов на линию проводится их технический осмотр в объеме ЭО.

Заводской ремонт

Заводской ремонт ЗР вагонов выполняется ремонтными предприятиями или на предприятии изготовителе по ремонтной документации, разработанной для со­ответствующего вида заводского ремонта.

При заводском ремонте в полном объеме проводится осмотр и ремонт всего оборудования вагона с восстановлением ресурса вагона,

При заводском ремонте подлежат замене вагонное оборудование и системы вагонов, выработавшие назначенный ресурс или с истекшим сроком службы.

Смазка применяемая в узлах механического оборудования вагонов 81-760 (761)

Названия узла Основная смазка Дублирующая смазка Количество
Роликовые подшипники буксы ARCANOL MULTITOP - 0, 5-0, 7
Гидрогаситель SF SACH AG Демпферное масло TITAN SAF - 0, 5(0, 9)
Редуктор колесной пары Shell Spirax ASX 75W-90 ARAL-GETRIEBE-OL-SHAC SAE 75W-90 4, 0 – 4, 5
Бак гребнесмазывателя АГС 8 Смазка полужидкое«ПУМА-МГ» Пластичная смазка «ДОН-АГС-8»  
Зубчатая муфта Масло синтетическое Shell Omala HD 460 Mobilgear SHC 634, Castrol GEAR Sintetic H460, MOBIL GEAR SHC XMP 460 0, 3

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.