Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 6. Организация рекламы, продвижение продукции






1. Агент обязуется за счет и от имени принципала осуществлять рекламу и продвижение производимой Принципалом продукции на данной территории, участвовать в конкурсах, в том числе в конкурсах на размещение заказов для государственных и муниципальных нужд. Максимальная стоимость рекламы и возможные формы продвижения продукции Принципала указаны в пунктах 1-8 Приложения III.

2. Принципал обязуется передавать необходимую информацию и материалы (в том числе рекламные буклеты и каталоги) для содействия эффективному продвижению продукции в соответствии с пунктами 9-12 Приложения III.

 

Статья 7. Представление отчета

1. Агент представляет еженедельный отчет о ходе выполнения обязательств по Контракту с момента вступления настоящего Контракта в силу. Отчет представляется не позднее 23.59 часов последнего рабочего дня каждой недели по электронной почте, копия высылается заказным письмом.

2. В случае непредставления Принципалом возражения или уведомления о неполучении отчета в течение двух рабочих дней с момента истечения сроков отправки отчета, отчет считается принятым Принципалом.

 

Статья 8. Передача информации

3. Агент своевременно информирует Принципала о состоянии конкуренции на рынке рыбных консервов на данной территории, о жалобах третьих лиц на качество переданной им продукции Принципала.

4. Принципал передает по запросу Агента необходимую информацию, касающуюся производимой им продукции.

5. Принципал своевременно информирует Агента об изменениях, связанных с ассортиментом производимой продукции, ее качеством, количеством и стоимостью.

6. Стороны обязуются представлять по требованию другой Стороны копии бухгалтерских документов, касающихся деятельности сторон по реализации прав и исполнения обязанностей на основании настоящего Контракта.

 

Статья 9. Использование товарных знаков, фирменных наименований и иных обозначений Принципала

1. Агент использует товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Принципала в целях подтверждения подлинности и продвижения продукции Принципала на рынке и только в интересах Принципала.

2. Агент обязуется не регистрировать товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Принципала (в том числе обозначения схожие до смешения).

3. Право Агента на использование товарных знаков, фирменных наименований и иных обозначений Принципала прекращается в случае истечения срока настоящего Контракта, либо в случае его расторжения по любой из причин.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.