Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика выпускных работ (рефератов)






 

1. Электронные платежные системы: классификация и сравнительные характеристики.

2. Автоматизированные информационные технологии в учете денежных средств.

3. Провайдеры услуг Интернет в Беларуси: сравнительные характеристики.

4. Инструменты поиска информации в Интернет.

5. Корпоративные информационные системы.

6. Интрасети как инфраструктура организации.

7. Информационной обеспечение и механизм работы электронных денег.

8. Информационно обеспечение предприятия.

9. Автоматизация процесса оценочной деятельности.

10. Компьютерные модели оценки и анализа рисков.

11. Автоматизация банковской деятельности. Банковские системы.

12. Системы автоматизации валютных операций.

13. Системы автоматизации бухгалтерского учета.

14. Системы автоматизации в управленческих средах.

15. Интеллектуальные системы и технологии в экономике.

16. Использование компьютерных программ для анализа финансового состояния организации.

17. Компьютерные и информационные технологии бухгалтерского учета.

18. Компьютерные технологии в системе маркетинга.

19. Программно обеспечение проведения банковских платежей.

20. Использование информационных технологий в бизнес - проектировании.

21. Использование информационных технологий в инвестиционном проектировании.

22. Использование пакета Microsoft Excel при прогнозировании экономических процессов.

23. Особенности создания автоматизированного места экономиста.

24. Искусственный интеллект и системы принятия решений.

25. Web-тестирование в дистанционном обучении.

26. Web-тестирование при аттестации персонала.

27. Разработка и дизайн Web-сайта.

28. Использование информационных технологий в управлении персоналом.

29. Автоматизированные системы управления образовательным процессом.

30. Видео-телеконференции в системе дистанционного обучения.

31. Информационные системы и базы данных для коммерческих предприятий.

32. Методы и принципы защиты информации.

33. Проблемы защиты информации при использовании Интернет-технологий.

34. Интернет-магазины в Беларуси: оценка дизайна, системы доставки, организации платежей.

35. Безопасность электронной торговли: стандарты и протоколы.

36. Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.

37. Способы распространения рекламной информации в Интернете: e-mail-рассылки, телеконференции.

38. Спам: история возникновения, методы борьбы.

39. Web-сайт как объект и субъект рекламной деятельности.

40. Правовые автоматизирование информационные системы.

41. Справочно-правовые службы.

42. Правовые информационные системы для нужд судебной практики.

43. Информационно-компьютерное обеспечение деятельности органов внутренних дел.

44. Правовое регулирование на информационном рынке.

45. Информация как объект гражданских прав предпринимателя.

46. Правовая информатика и информационное право.

47. Справочно-правовые системы на белорусском рынке.

48. Законодательно-правовые базы и их анализ.

49. Использование информационных технологий в анализе экономических преступлений.

50. Информационные технологии в юриспруденции.

51. Использование компьютерных технологий в деятельности органов внутренних дел.

52. Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе.

53. Хакеры как феномен информационного пространства.

54. Правовые и этические вопросы рекламной деятельности в Сети.

55. Статистическое наблюдение как метод сбора первичной правовой информации.

56. Компьютерные преступления.

57. Правонарушения в сфере информационных технологий.

58. Авторское право и Интернет.

59. Информационные технологии в социальной сфере.

60. Влияние компьютерных сетей на человека.

61. Зависимость от компьютерной виртуальной реальности.

62. Компьютерные игры и безопасность личности.

63. Компьютеры как средство общения людей.

64. Интернет-общение: типы, особенности, причины.

65. Использование информационных технологий при оценке психологического состояния человека.

66. Использование программных продуктов в обучении детей дошкольного возраста.

67. Использование программных продуктов в обучении детей школьного возраста.

68. Использование информационных технологий в сфере реабилитации.

69. Социологические исследования и современные информационные технологии.

70. Новые информационные технологии в изучении истории психологии.

71. Информационные технологии в работе с трудными подростками.

72. Компьютерные игры: за и против.

73. Компьютерные книги: за и против.

74. Психодиагностика и компьютерные технологии.

75. Информационные технологии и их роль в быту.

76. Информационные технологии в дошкольном образовании.

77. Информационные технологии в образовательном процессе средней школы.

78. Информационная безопасность и защита информации в социальной сфере.

79. Анализ социальных проблем региона с помощью информационных компьютерных технологий.

80. Интеллектуализация информационных систем социального назначения.

81. Основные программные средства обработки социальных данных.

82. Возможности использования в социальной сфере средств отображения и наглядного представления данных.

83. Использование информационных технологий для прогнозирования социальных процессов.

84. Информационные технологии в сфере труда и занятости.

85. Информационные технологии в сфере социальной защиты населения.

86. Информационные технологии в сфере социального страхования граждан.

87. Виртуальная реальность и ее психологическое воздействие.

88. Информационно-психологическая безопасность личности: основные виды и методы информационно-психологического воздействия на человека.

89. Информационно-коммуникационные технологии для детей с задержкой психического развития.

90. Программное обеспечение детей с задержкой психического развития.

91. Педагогико-эргономическая оценка качества компьютерных информационно-образовательных сред.

92. Офис дизайн-студии на базе свободного программного обеспечения.

93. Использование программных комплексов при проектировании архитектурных сооружений.

94. Подготовка оригинал-макетов полиграфической продукции к офсетной печати.

95. Использование программных комплексов при проектировании изделий промышленного дизайна.

96. Разработка оптимальной компьютерной системы для дизайн-студии.

97. Специализированные устройства ввода информации.

98. Аппаратное обеспечение компьютера для дизайнера.

99. Подготовка оригинал-макета дизайна студии.

100. Удаленная работа в сфере дизайна.

101. Сравнительная характеристика популярных систем трехмерного моделирования.

102. Использование программных комплексов в дизайне …(автомобилей, одежды, квартиры и др.).

103. Использование программных комплексов при проектировании офисных помещений.

104. Использование программных комплексов в архитектуре.

105. Разработка оптимальной компьютерной системы для дизайн-студии.

106. Возможности среды программирования Delphi-2005 и Borland Developer Studio.

107. Классы, объекты, области видимости, свойства и события.

108. Типы методов класса и таблицы VMT и DMT.

109. Графические возможности Delphi.

110. ADO компоненты доступа к базам данных.

111. Операторы языка SQL.

112. Создание много уровневых приложений в Delphi для работы с базами данных.

113. Интерфейсы и их реализация в классах.

114. Создание и использование COM серверов.

115. Возможности приложений MS Office как COM серверов.

116. Технология OLE Automation и интерфейсы IDispatch и DispInterface.

117. Динамический обмен данными (DDE) в Delphi.

118. Сокеты в Delphi.

119. Основные сервисы Internet.

120. Технология WebSnap – распределенные интернет приложения.

121. Использование данных в формате XML.

122. Платформа Microsoft.NET Framework.

123. Особенности языка программирования CLR для платформы MS.NET.

124. Возможности графической системы Open GL.

125. Возможности графической системы DirectX.

126. Защита информации.

127. Системы передачи документированной информации в юриспруденции.

128. Информационные технологии в работе законодательных органов.

129. Информационные технологии в органах внутренних дел.

130. Автоматизация экспертиз и исследований.

131. Информационные технологии в суде.

132. Информационные таможенные системы.

133. Разработка информационных моделей и алгоритмов функционирования органов прокуратуры.

134. Применение ИС и баз данных, систем управления информацией в отделах милиции и местах заключения

135. Унификация протоколов и документов ведения уголовных дел.

136. Автоматизация розыскных мероприятий.

137. Федеральный банк криминальной информации.

138. Оперативно-справочный учет неопознанных трупов («Опознание»)

139. Оперативно-справочный учет огнестрельного оружия, пуль, гильз, взрывных устройств и взрывчатых веществ, фактов их применения («Оружие»).

140. Информационная система расследования, надзора, предупреждения криминальных событий.

141. Измерительно-вычислительные комплексы приборов и компьютеров для автоматизации сбора и обработки экспериментальных данных физико-химических, биологических и других исследований.

142. Компьютерные банки данных по конкретным объектам экспертизы (металлы, волокна, бумага, обувь, губная помада, марки автомобилей).

143. Дактилоскопическая информационная система «Папилон».

144. Компьютерный фоторобот.

145. Компьютер в работе адвоката.

146. Электронное судебное делопроизводство.

147. Электронное представление доказательств в суде.

148. Моделирование, реконструкция и представление места преступления или происшествия.

149. Информационные технологии в работе законодательных органов.

150. Система мониторинга прохождения законопроектов.

151. Компьютерные технологии, информационно-аналитические системы в управлении обществом.

152. Формирование базы данных по промышленности.

153. Базы данных по банковской системе.

154. Информационно-аналитическая система «Банки и финансы».

155. Информационное обеспечение экономики на примере продуктов агентства «Мобиле».

156. Роль информации в экономике. Информационные технологии в современном обществе.

157. Современное состояние систем обработки данных и телекоммуникаций.

158. Современные аппаратные и программные средства.

159. Автоматизированное рабочее место экономиста.

160. Офисные технологии обработки данных.

161. Интернет-технологии в экономике.

162. Компьютерные технологии и средства распределенной обработки информации.

163. Работа с электронной почтой. Понятие почтового протокола, почтовые клиенты. Сетевой этикет и корпоративные требования к почтовой переписке.

164. Поиск информации в Интернете. Основные поисковые машины. Типы запросов. Поисковый язык. Метапоисковые системы.

165. Отечественные и зарубежные электронные информационные ресурсы.

166. Обработка экономической информации в текстовом редакторе

167. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов в среде Microsoft Word. Этапы работы с документом. Состав документа. Окна документов. Режимы работы Word. Системное меню редактора. Область задач и работа с ней.

168. Прикладное программное обеспечение для офиса.

169. Технологии интегрированных программных пакетов общего назначения Microsoft Office. Основы использования стандартных программ офисного назначения. Управляющее меню офисной панели. Работа с офисной панелью.

170. Использование средств MS Office для обработки данных в Интернет..

171. Прикладное информационное обеспечение.

172. Процедуры обработки экономической информации. Организация информационного обеспечения. Банк данных, модели баз данных.

173. Разработка базы данных экономического объекта. Расчет амортизации, процентов, поиск оптимального решения. Задача оптимального распределения ресурсов.

174. Средства создания презентаций в среде MS PowerPoint.

175. Перспективы развития информационных технологий в экономической науке и образовании.

176. Понятие «Информационная технология». ИТ в экономике, управлении, образовании.

177. Принципы и уровни информационного менеджмента.

178. Состав аппаратного обеспечения АРМ экономиста, выбор технических средств и их основные характеристики.

179. Основные сферы применения компьютерных технологий в, экономике, образовании.

180. Телеконференции и работа с ними.

181. Локальные и глобальные компьютерные сети.

182. Средства разработки презентации в MS Office.

183. Информационные ресурсы сети Интернет.

184. Защита информации в локальных сетях.

185. Защита, авторское право и закон.

186. Графика в системах компьютерной алгебры

187. Численное и символьное решение дифференциальных уравнений в Maple

188. Численное решение уравнений в Matlab, Mathcad

189. Численное решение дифференциальных уравнений в частных производных в Maple, Mathematica

190. Программирование в Matlab, Mathcad

191. Использование надстроек MS Excel для анализа возможности финансирования научной деятельности в ВУЗе

192. Реализация программного продукта на VBA, позволяющего планировать рекламную деятельность предприятия легкой промышленности

193. Расчеты некоторых экономических показателей деятельности предприятия с использованием MS Excel

194. Выполнение расчетов по окупаемости карточных проектов с использованием MS Excel

195. Методика расчетов страхования банковских рисков с использованием встроенных средств MS Excel

196. Оценка инвестиционной привлекательности предприятий пищевой промышленности с использованием встроенных средств MS Excel

197. Использование пакета Mathematica для проведения анализа прикладных данных

198. Использование пакета Mathematica и среды Delphi для расчета средних характеристик страховых компаний

199. Использование информационных технологий в сканирующей зондовой микроскопии

200. Современные компьютерные технологии и методики при организации и создании электронных учебников по физике

201. Моделирование систем частиц с заданным потенциалом взаимодействия с использованием Visual Basic

202. Современные компьютерные технологии в астрономии

203. Использование современных компьютерных технологий для обработки литературных текстов

204. Использование MS Office для отображения и анализа элементов старобелорусских текстов

205. Использование компьютерных технологий и Интернета для анализа текстов

206. Использование возможностей MS Office для обработки материалов белорусских литературных источников

207. Информационные технологии в психологическом исследовании

208. Использование пакета STATISTICA для анализа гендерных различий подростков

209. Использование пакета Borland С++ для разработки программного обеспечения поддержки физического эксперимента

210. Использование возможностей MS Excel при исследовании рынка телекоммуникационных услуг

211. Реклама в Интернете и электронный бизнес

212. Использование приложений Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Publisher) в процессе анализа ипостасей образа лирической героини з.гиппиус с точки зрения гендерного аспект

213. Использование Интернет-ресурсов для создания и поиска художественной литературы

214. Использование возможностей пакета MS Office для обработки белорусских текстов эпохи Возрождения

215. Возможности MS Office для представления отдельной информации из литературоведческих источников

216. Использование информационных технологий в экологии

217. Использование компьютерных технологий для разработки системы мониторинга урбанизированных территорий

218. Использование текстового процессора Microsoft Word для написания магистерской диссертации

219. Использование Интернет-технологий пр организации уроков и внеклассных мероприятий по физике

220. Использование компьютерных информационных технологий для обработки данных в психологических исследованиях

221. Современные компьютерные технологии в деятельности юрисконсульта

222. Использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе

223. Музыкотерапия как средство оптимизации обучения первоклассников

224. Возможности разработки тестирующей системы средствами DELPHI

225. Использование правовых баз данных в работе юриста

226. Использование современных компьютерных технологий для перевода текстов

227. Лоббизм как форма политической деятельности

228. Аудит в условиях компьютерной обработки данных на примере автоматизированной системы учета 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ

229. Возможности MS Excel в обработке статистических данных, касающихся фразеологизмов, используемых в публицистических текстах

230. Использование сети Интернет в гендерных исследованиях: женщина и политика

231. Использование современных информационных технологий при изучении магистерской диссертации «Психолого-педагогические основы воспитания детей из неполных семей

232. Использование специализированных программных средств в деятельности юрист-консультанта

233. Использование средств MS Power Point для создания презентаций

234. Использование возможностей MS Excel для анализа финансовых показателей предприятия

235. Использование информационных технологий при исследовании историографического наследия (на примере изучения творческого и научного наследия Михаила Назаровича Петрова)

236. Автоматизация бизнес-планирования с использованием возможностей аналитической системы Project Expert

237. Защита авторских прав в сети Интернет

238. Использование информационных технологий для диагностики и улучшения состояний окружающей среды и здоровья человека

239. Использование музыкальных редакторов в деятельности музыкального работника

240. Обработка материалов, касающихся социальной адаптации, средствами MICROSOFT OFFICE и STATISTICA

241. Обзор технологий и средств бизнес-моделирования

242. Использование информационных технологий при написании магистерской диссертации

243. Использование информационных технологий в процессе изучения предлогов немецкого и белорусского языков

244. Использование пакета программ STATISTICA в страховании

245. Использование Microsoft Word для оформления результатов исследования состояния окружающей среды

246. Использование информационных технологий на уроках изобразительного искусства

247. Компьютер в начальной школе

248. Компьютерные технологии в прикладных политологических исследованиях

249. Анализ деятельности предприятий малого бизнеса

250. Применение информационных технологий в обработке архивных данных

251. Роль информационных технологий в начальной школе

252. Возможности MS Office в исследовании процесса управления предприятием

253. Применение MS Excel в исследовании профессиональной компетентности учителя

254. Использование Math CAD при анализе данных эксперимента

255. Информационные технологии в археологических исследованиях

256. Обучение иностранному языку школьников средствами Microsoft Word

257. Использование современных информационных технологий (с применением Microsoft Excel) для изучения и анализа современных фразеологизмов, содержащих онимическую лексику в русском и английском языках

258. Использование MS Word при изучении структуры исторического произведения Орлова

259. Средства пакета MS Office для обработки результатов исследований, связанных с современной политической мыслью США

260. Использование информационных технологий при написании магистерской диссертации

261. Использование MS Office пакета Statistica 6/0 применительно к некоторым психологическим данным

262. Использование компьютерных технологий для проектирования изделий машиностроения

263. Использование приложения Microsoft Office при исследовании фразеологизмов старобелорусского языка

264. Использование компьютерных технологий при изучении магистерской диссертации на тему: «Преемственность в работе детского сада и школы по формированию интеллектуального школьного компонента, готовности к обучению»

265. Использование программы WinSpec 32 для обработки некоторых спектров излучений наночастиц

266. Компьютерных технологии, используемые в управлении учебными заведениями

267. Использование специализированного программного обеспечения для расчета многомерных металлодиэлектрических структур

268. Использование технологий MS Office в исследовании торговой лексики

269. Информационные технологии в исторической науке

270. Использование Microsoft Office в процессе преподавания математики

271. Возможности ПК и использование программного обеспечения Microsoft Office

272. Современные компьютерные технологии в маркетинговых исследованиях

273. Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка

274. Методы, средства и технологии, используемые для оперативного оповещения респондентов

275. Влияние семьи на развитие, формирование и воспитание младших школьников

276. Влияние сети Интернет на духовное развитие подростков в образовательном процессе

277. Информационные технологии в процессе обучения иностранному языку

278. Использование возможностей сети Интернет при написании магистерской диссертации

279. Возможности MS Excel в обработке статистических данных

280. Средства пакета MS Office для обработки результатов исследований, связанных с современной политической мыслью США

281. Использование пакета Maple для автоматизации символьных вычислений при теоретических изысканиях в области дифференциальных уравнений

282. Использование С++ для нахождения чисел удовлетворяющих условиям гипотезы порядка

283. Использованием средств MS EXCEL в процессе анализа рынка государственных ценных бумаг

284. Создание торговой Интернет-системы

285. Применение системы 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ в процессе бюджетирования

286. Технологии и средства оперативного информирование респондентов о состоянии бизнесс процессов в организации

287. XML-ориентированные документы

288. Использование возможностей пакета Microsoft Office Power Point 2003 для оформления презентаций научных докладов

289. Использование возможностей Microsoft Excel для анализа состава фразеологических оборотов в английских рекламных текстах

290. Графическая интерпретация обработки лингвистических данных средствами Microsoft Excel

291. Использование MathCAD при анализе данных эксперимента

292. Современные компьютерные технологии в астрономии

293. Использование возможностей MS Office для обработки

294. материалов по белорусской литературе

295. Триботехнические характеристики композиционных материалов и смазок для запорной арматуры трубопроводов низкого давления

296. Использование информационных технологий в маркетинге

297. Обработка словообразовательного процесса в английском языке с использованием возможностей Microsoft Excel

298. Формирование у обучаемых социокультурной компетенции в процессе использования мультимедийных обучающих программ на уроках иностранного языка

299. Поддержка принятия решения, экспертные системы, искусственный интеллект

300. Использование пакета MS Excel для создания электронного словаря фразеологизмов

301. Поиск информации в Интернете: расширенный поиск

302. Использование пакета Microsoft Access для ведения базы данных эвфемизмов

303. Моделирование систем частиц с заданным потенциалом взаимодействия с использованием Visual Basic

304. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку

305. Статистическая обработка данных немецкого этимологического словаря средствами Microsoft Excel

306. Использование средств Microsoft Office для выявления специфики фразеологизмов методом количественного анализа

307. Возможности и проблемы использования электронных ресурсов и сети Интернет в лингвистических исследованиях

308. Использование СУБД Microsoft Access для решения задач анализа английского текста

309. Обзор возможностей машинного перевода иностранных текстов

310. Языки логического программирования

311. Современные компьютерные Интернет-технологии как средство предвыборной агитации в целях политической рекламы

312. Использование возможностей Microsoft Excel для анализа состава английских идиом в научно-популярных текстах

313. Программное обеспечение для автоматического перевода текстов терминологической направленности

314. Англоязычная Интернет-реклама

315. Проектирование технологической оснастки для производства изделий методом литья под давлением в среде Solid Works

316. Возможности Microsoft Office для представления отдельной информации из литературоведческих источников

317. Электронный частотный словарь молодежного сленга по материалам современного французского языка

318. Использование информационных технологий для изучения иностранных языков

319. Использование средств Microsoft Excel для расчетов показателей, входящих в соматическую шкалу уровня здоровья по Апанасенко Г.Л.

320. Использование возможностей электронных словарей в лингвистических исследованиях

321. Обработка данных, связанных с проблемой бинарных оппозиций в постмодернистском романе средствами Microsoft Office

322. Использование возможностей пакета Microsoft Office в работе над анализом интертекстуальных включений в публичных политических речах

323. Технологии разработки современного веб-сайта

324. Использование современных компьютерных технологий в деятельности филолога

325. Информационные технологии в педагогике

326. Использование программного продукта «Эксперт проект» для оптимизации работы предприятий малого бизнеса

327. Средства MS Office при обработке текстовых материалов

328. Применение информационных технологий в преподавании риторики

329. Лингвистические ресурсы сети Интернет

330. Использование современных информационных технологий в профессиональной деятельности филолога

331. Использование современных информационных технологий для описания французского концепта «дружба»

332. Использование информационных технологий в научной деятельности филолога

333. Использование информационных технологий при испытаниях триботехнических характеристик материалов

334. Использование информационных технологий при проведении испытаний на циклическую трещиностойкость

335. Анализ финансового состояния предприятия с использованием Microsoft Excel

336. Программирование микросхемы PSOC EVALUATION BOARD с помощью PSOC DESIGNER

337. Разработка и создание лабораторного практикума «Основы радиоэлектроники» с помощью программы Electronics Workbench

338. Использование среды разработки Delphi для осуществления тестирования знаний учащихся

339. Визуализация некоторых данных педагогического эксперимента средствами Microsoft Excel

340. Использование справочной правовой системы «Консультант Плюс» и иных правовых баз данных в деятельности юриста

341. Использование возможностей диаграмм в выявлении тенденций совершения, роста и раскрытия преступлений против свободы волеизъявления личности

342. Методика подготовки судей, тренеров и спортсменов с помощью компьютерных технологий

343. Использование информационных технологий в процессе развития словаря младших школьников на уроках белорусского языка

344. Эталонный банк данных правовой информации Республики Беларусь: понятия, правила и методы классификации нормативных правовых актов

345. Использование компьютерных игр в обучении детей дошкольного возраста

346. Использование современных информационных технологий для обработки результатов эксперимента по организации здоровьясбережения в дошкольных учреждениях

347. Компьютерные образовательные программы

348. Использование современных информационных технологий в работе с одаренными детьми

349. Использование возможностей семантической паутины в политическом прогнозировании

350. Использование возможностей Microsoft Excel для обработки данных при исследовании нарушений системы обмена глутатиона при токсичном поражении печени крыс

351. Использование информационных технологий при изучении...

352. Использование MS Office в деятельности юриста

353. Программа Мультихром как основной компонент хроматографической системы Waters

354. Использование MS Excel в обработке данных психологического исследования

355. Использование информационных технологий в процессе изучения польской литературы в вузе (на примере драматургии Витольда Гомбровича)

356. Использование информационных технологий в системе высшего физкультурного образования

357. Использование информационных технологий при исследовании налоговой системы Республики Беларусь

358. Обработка результатов первичного исследования педагогических условий двигательной активности младших школьников средствми MS Excel

359. Использование специализированного программного обеспечения в деятельности профессионального переводчика

360. Использование информационных технологий в историческом исследовании

361. Анализ медико-биологических данных гельминтозов населения Новогрудского района с помощью пакета MS Excel

362. Использование средств MS Excel в экономических исследованиях на толлинговом предприятии

363. Использование специализированного программного обеспечения для разрешения вопросов, связанных с судебной властью

364. Интернет как средство научной коммуникации. Формирование посредством сайта системно-информационной базы для определенной научной тематики

365. Использование современных информационных технологий при изучении формирования ценностных ориентаций молодежи

366. Анализ ассортимента методом совмещенного ABC-XYZ анализа с помощью средств MS Excel

367. Информационные технологии на современном этапе в историческом исследовании

368. Организация локальных сетей на предприятиях малого бизнеса как один из способов повышения конкурентоспособности в рамках региональной политики Европейского Союза

369. Анализ экономической эффективности несовершенного хеджирования финансовых опционов с использованием встроенных средств MS Excel

370. Использование средств новых информационных технологий для определения уровня самооценки младших школьников

371. Использование информационных технологий для обработки данных эксперимента

372. Использование современных информационных технологий в банковской практике

373. Методы и средства анализа, применяемые для обработки некоторых признаков в системах распознавания

374. Обработка русских личных имен средствами Microsoft Excel

375. Использование современных информационных технологий и Интернета для поиска контекстов предлогов и их обработки

376. Решение некоторых задач управляемости с использованием среды Delphi

377. Применение пакета Maple при решении задачи трех тел

378. Обработка некоторых исторических данных средствами Microsoft Office

379. Проведение контент-анализа средствами Microsoft Excel

380. Обработка директив вежливости французского языка средствами Microsoft Excel

381. Использование современных технологий в историографических исследованиях

382. Методы, технологии и инструментальные средства, используемые в прикладной лингвистике

383. Использование современных информационных технологий в деятельности филолога

384. Обработка некоторых литературных художественных образов средствами Microsoft Office

385. Использование специализированного ПО для обработки литературных данных

386. Обработка ключевых концептов Миддл-литературы средствами Microsoft Excel

387. Средства и технологии, используемые для создания электронных учебников

388. Обзор программного обеспечения, используемого в астрономических исследованиях и расчетах

389. Использование специализированного программного обеспечения для поддержки курсов, связанных с механикой

390. Использование средств и надстроек Microsoft Excel для анализа некоторых личностных характеристик студенчества

391. Использование современных информационных технологий в деятельности гида-переводчика

392. Обработка метафор политической лексики средствамиMicrosoft Excel

393. Использование программ-переводчиков в профессиональной деятельности филолога

394. Обзор методов, технологий и средств, применяемых для поддержки задач моделирования баз данных

395. Специализированные Интернет-ресурсы для профессиональной деятельности филолога-переводчика

396. Расчет некоторых характеристик имиджа преподавателя с использованием пакета Statistica

397. Использование специализированного ПО в деятельности учителя начальных классов

398. Использование пакета Statistica для расчета некоторых показателей самооценки личности

399. Мультимедийные технологии в тренерской деятельности

400. Обработка калек германских языков средствами Microsoft Excel

401. Обработка заимствований английского языка средствами Microsoft Excel

402. Использование средств Microsoft Office для обработки персоналий романа К.С. Сэла «Улей»

403. Обработка средств модальности в немецком языке средствами Microsoft Office

404. Специализированные Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности историка-краеведа

405. Анализ языковых единиц современного английского языка средствами Microsoft Excel

406. Анализ синтаксических единиц современного английского языка средствами Microsoft Excel

407. Использование средств пакета Microsoft Excel для оценки конкурентоспособности компаний

408. Анализ деловой активности предприятия с использованием возможностей Microsoft Excel

409. Обработка данных физического развития детей средствами Microsoft Excel и Statistica

410. Использование возможностей Microsoft Office для обработки культуронимов

411. Обработка терминов гражданского права США средствами Microsoft Excel

412. Он-лайновые ресурсы в деятельности филолога-переводчика

413. Обработка данных зоологического эксперимента средствами Microsoft Excel и Statistica

414. Использование VBA и средств Microsoft Excel для обработки данных лизинговых договоров

415. Использование системы Mapple для решения дифференциальных уравнений и систем

416. Использование пакета MS Office в формировании системы управленческого учета на предприятиях ЖКХ

417. Использование средств MS Excel для оценки эффективности работы предприятия

418. Учебники русского языка, доступные для работы в интерактивном режиме

419. Применение справочной правовой системы «Консультант Плюс» и иных правовых баз данных в деятельности юрисконсульта

420. Использование возможностей MS Office Excel для систематизации данных о преступности

421. Значение информационных компьютерных технологий в деятельности юриста

422. Применение пакета MS Office в деятельности историка

423. Использование CMS при разработке Web-сайтов

424. Windows Presentation Foundation

425. Методические рекомендации по работе в нотном редакторе Finale 2002

426. Использование электронного переводчика в изучении переводов Олега Лойки

427. Интернет как средство информации. Поиск информации по теме научной диссертации «Художественное видение мира в творчестве Б.Шульца»

428. Создание электронных таблиц замков Польши в Microsoft Excel

429. Обработка данных, связанных с поведением детей средствами Microsoft Excel

430. Обработка различных данных успешности детей младшего школьного возраста средствами Microsoft Excel

431. Обработка отдельных показателей деятельности коммерческих предприятий с использованием возможностей Microsoft Excel

432. Использование надстроек Microsoft Excel для решения различных оптимизационных задач

433. Использование специализированного программного обеспечения для поддержки занятий с младшими школьниками

434. Обработка некоторых данных, связанных с исторической архитектурой средствами Microsoft Excel

435. Использование современных технологий для обработки исторических данных

436. Обработка некоторых исторических данных о ВКЛ средствами Microsoft Excel

437. Специализированное программное обеспечение, используемое в деятельности преподавателя биологии ССУЗа

438. Общие подходы, технологии и средства, используемые при создании сайтов для фирм, занимающихся коммерческой деятельностью

439. Использование специализированного ПО для поддержки занятий по алгоритмизации в средней школе

440. Общие подходы к созданию электронных УМК для ВУЗов

441. Использование обучающе-тестирующих программ на уроках английского языка

442. Возможности использования современных информационных технологий в деятельности гувернёра

443. Обучающие программы по экологии для учащихся средних школ

444. Использование специализированных Интернет-ресурсов в правоведении

445. Обработка данных, связанных с изучением смысловой сферы личности, средствами специализированных пакетов

446. Использование пакета Statistica для обработки данных, связанных с некоторыми личностными аспектами

447. Мультимедийные технологии в деятельности юриста

448. Мультимедийные программы, используемые на уроках английского языка

449. Обработка данных, связанных с гос. регистрацией имущества граждан средствами Microsoft Excel

450. Он-лайновые ресурсы в преподавательской деятельности

451. Создание электронных учебных пособий по биологии

452. Методы, технологии и средства бизнес-анализа

453. Использование средств Microsoft Excel для обработки статистических данных, связанных с некоторыми личностными показателями

454. Информационные технологии в сфере туризма

455. Обработка акциональных глаголов средствами Microsoft Excel

456. Особенности разработки электронных учебных пособий по экологии

457. Применение компьютерных технологий в машиностроении

458. Средства, методы и технологии, используемые для разработки распределенных кросс-платформенных приложений

459. Использование современных компьютерных технологий в деятельности политолога

460. Использование пакета Finale для редактирования и создания музыкальных произведений

461. Использование современных компьютерных технологий в деятельности музыкального работника

462. Использование Интернет-технологий в деятельности политолога

463. Обработка некоторых политологических данных средствами MS Office

464. Использование возможностей PowerPoint в музыкальной педагогике

465. Интернет-технологии в деятельности музыкального работника

466. Использование современных технологий в деятельности руководителя хора

467. Обработка некоторых данных, касающихся этнических групп, средствами Microsoft Office

468. Использование пакета Microsoft Office для анализа некоторой информации централизованного тестирования

469. Использование компьютерных технологий в деятельности спортсмена-баскетболиста

470. Использование специализированного ПО для моделирования различных видов спиральных антенн

471. Использование возможностей пакета Statistica для обработки данных, связанных с деятельностью различных подразделений университета

472. Использование современных информационных технологий в исследовании особенностей ценостно-смысловой сферы личности с различным уровнем социального интеллекта

473. Интернет-технологии в деятельности музыкального работника

474. Использование информационных технологий для стимулирования творческой дестельности студентов

475. Использование средств Microsoft Excel для анализа данных, связанных с трудными подростками

476. Проблемы авторского права при использовании современных информационно-коммуникационных технологий

477. Расчёт некоторых экономических показателей, характеризующих логистический поток с использованием Microsoft Excel

478. Использование информационных технологий в историческом исследовании

479. Анализ ПО, используемого в цифровой телефонии

480. Использование современных информационных технологий в профессиональной деятельности филолога

481. Современные информационные технологии для обработки данных на предприятии

482. Многоаспектное ранжирование документов в сети Интернет. Основы создания полнотекстовой поисковой системы

483. Интернет-технологии в деятельности музыкального работника

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.