Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крутящий момент двигателя






 

Текущее значение крутящего момента Мкр, Нм одного цилиндра определяется по формуле

Мкр=TR, (3.8)

где Т –тангенциальная сила, Н;

R – радиус кривошипа, м.

Результаты расчета сил и крутящего момента представлены в таблице 4.

Суммирование значений крутящих моментов всех цилиндров двигателя производится табличным или графическим методами. При применении табличного метода значения крутящих моментов одного цилиндра и двигателя сводятся в таблицу 4. При этом крутящий момент двигателя МкрS, Нм, определяется как сумма

, (3.9)

где j – порядковый номер цилиндра;

i – число цилиндров;

Q = 720/i –периодичность следования рабочих ходов в цилиндрах 4-х тактного двигателя;

, – крутящий момент j-го цилиндра при угле поворота .

Среднее значение суммарного крутящего момента Мкрср, Нм, определяет­ся по формуле

Мкрср = (F1–F2)mM/ОА, (3.10)

где F1 и F2 – соответственно положительная и отрицательная площади, заключенные между кривой МкрS и ли­нией ОА (при i ³ 6 отрицательная площадь, как правило, отсутствует), мм2;

mM – масштаб моментов, Нм/мм;

ОА – длина интервала между вспышками на диаграмме, мм.

Таблица 4 – Крутящий момент двигателя

Цилиндры Мкр Нм
1-й 2-й 3-й 4-й
j° криво­шипа Мкр.ц Нм j° криво­шипа Мкр.ц Нм j° криво­шипа Мкр.ц Нм j° криво­шипа Мкр.ц Нм
                   

 

По данным таблицы 4 строится график (рисунок 5).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.