Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. -Живешь один? -Да. -Большая квартира






-Живешь один?
-Да.
-Большая квартира.
Все верно. Слишком большая для одного. Такая, что иногда хочется по-волчьи завыть от одиночества.
-Проходи, не стесняйся, — произнес Виктор в напряженную спину Лиса. Парень заметно нервничал, но пытался скрыть это за нарочито-развязным тоном:
-Ну, и где тут у тебя спальня?
-Что, так сразу?
-А чего тянуть? — ответил Лис, голос которого предательски дрогнул.
-Направо, — усмехнулся Виктор.
В спальне Лис бегло огляделся по сторонам.
-Мне раздеться?
-Не спеши — Виктор пошел к юноше и слегка поцеловал в губы.
-Оставь все эти глупые нежности и переходи к делу.
-Будет лучше, если ты перестанешь изображать из себя жертву, — спокойно сказал Виктор, — Меня не возбуждают игры в поруганную невинность, и садомазохистские штучки тоже. Я хочу нормального секса, поэтому постарайся забыть, что заставило тебя сюда прийти. Так будет проще для нас обоих.
-Хорошо, — с нервным смешком сказал Лис, начав расстегивать рубашку.
-Не надо, я сам.
Виктор, не торопясь, стал расстегивать пуговицы на рубашке юноши, ласково поглаживая обнажающуюся кожу.
-Не бойся, — прошептал он на ухо Лису, — я не обижу тебя и не сделаю больно. Попробуй успокоиться, и просто позволь доставить тебе удовольствие.
-Это совсем не обязательно.
— Я не умею по-другому. Тебе тоже должно быть хорошо, иначе все это не имеет смысла.
Виктор мягко потянул к себе Лиса, одновременно освобождая от рубашки. Тот послушно повторил его действия, расстегнув и сняв рубашку с Виктора. Он остановился и помедлил, дождавшись, пока Лис поднял взгляд.
-Хочешь, мы ничего не будем делать? Ты оденешься и уйдешь. И позабудешь все это, как страшный сон.
Лис помотал головой.
-Нет, — и прибавил полушепотом, — просто помоги мне немного.
Виктор рывком притянул юношу к себе, впиваясь в губы. Его язык властно ворвался вовнутрь, завоевывая и подчиняя. Лис почти сразу стал отвечать, уверенно и довольно умело. С такими друзьями, как Гарик, он должен был многому научиться, подумал Виктор, испытывая что-то похожее на ревность. Ему не хотелось иметь дело с испуганным девственником, но при мысли о прежних связях Лиса он чувствовал непонятную обиду.
А Лис, казалось, позабыл все свои прежние страхи. Он совершенно спокойно среагировал на то, что Виктор расстегнул его джинсы, и сам тут же потянул за ремень на брюках мужчины, ловко справляясь с хитрой итальянской пряжкой. Запустив руку внутрь, он исследовал свою находку – обхватил член Виктора пальцами и, крепко сжав, довольно мурлыкнул. Не выдержав, Виктор бросил юношу на кровать, и, сдернув с него брюки, полюбовался ровно стоящим членом.
У Лиса оказалась очень нежная и чувствительная кожа, которая чуть вздрагивала под поцелуями, но уже не от испуга, а от удовольствия. Виктор с трудом сдерживал себя, чтобы не впиться изо всех сил, оставив отметины – мое, никому не трогать. Он легко пробежался пальцами по телу юноши, почти физически ощущая его нарастающее возбуждение.
Но когда пальцы Виктора, скользкие от смазки, попытались проникнуть внутрь, Лис вдруг сжался и испуганно прошептал:
-Не надо, пожалуйста!
-В чем дело, тебе больно?
Лис помолчал.
-Нет, все в порядке, продолжай.
-Я не буду, если ты не хочешь.
-Я же сказал, продолжай.
Виктор протянул руку, но Лис снова вздрогнул и отодвинулся.
-Давай лучше я сам, — выдохнул он и взял тюбик со смазкой. Смотреть, как мальчишка сосредоточено двигает пальцами между ягодиц, растягивая себя, было совершенно невыносимо. Виктор не выдержал и, опрокинув Лиса на спину, осторожно вошел. Очевидно, он все-таки поторопился, потому что парень со свистом втянул воздух сквозь зубы.
-Извини, малыш… Потерпи, сейчас пройдет. Не зажимайся так, ты только делаешь хуже.
-Я знаю, — прошептал Лис.
-Тогда расслабься и дыши, я подожду сколько нужно.
Легко сказать – подожду! Но он обещал быть осторожным, надо дать мальчику прийти в себя, иначе это будет больше похоже на изнасилование. Виктор начал неторопливо и нежно целовать напряженное, сжавшееся под ним тело. Покрывая короткими поцелуями шею, плечи, он постепенно спустился ниже и коснулся языком бледно-розового соска. Потянул, слегка сжав губами. И одновременно слегка подался вперед. Похоже, ему удалось отвлечь юношу от неприятных ощущений – движение было встречено легким вздохом, но уже явно не вызвало дискомфорта. Виктор осмелел и стал двигаться свободнее и более ритмично, пытаясь одновременно уловить отклик со стороны чужого тела. В какой-то момент дыхание юноши участилось, и он со стоном вцепился в плечи Виктора.
-Так?
-Да! Только не останавливайся, ради бога! Да…— Тело его изогнулось, стараясь как можно глубже принять в себя член мужчины. Виктор сдерживался из последних сил, с трудом удерживая себя на краю оргазма. Он просунул руку между их тесно прижавшимися телами и сжал в ладони член юноши. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы он со сдавленным стоном кончил в руку мужчины. Судорога оргазма, прошедшая по телу юноши, волной прокатилась по члену Виктора. Удерживаться дольше было физически невозможно. С рычанием он излился в распростертое под ним тело и рухнул рядом, стараясь не придавить юношу своим весом.
-Извини, я не слишком?..— спросил Виктор, с трудом переводя дыхание.
-Все в порядке, — Лис слегка отодвинулся. — Мне нужно в душ.
-Может, не будешь сразу убегать? — осторожно спросил Виктор, — Давай полежим немного, ладно?
Даже со случайным партнером он очень ценил эти минуты нежности, которая связывала между собой, пусть ненадолго, людей, испытавших вместе наслаждение физической близостью. А это рыжее чудо, которым он почти бредил в последнее время, просто необходимо подержать в руках и убедиться, что все происходит наяву. Но мальчик прав – душ им сейчас действительно необходим.
В душевую Лис отправился, даже не попытавшись чем-нибудь прикрыться. Он совершенно не стеснялся своего обнаженного тела, двигаясь без одежды с той же непринужденной хищной грацией.
Свет в душевой был безжалостно ярким. При этом освещении Виктор более внимательно рассмотрел своего неожиданного любовника. Очень пропорциональное, но еще по-мальчишески худощавое тело навело на мысль, что он ошибся, определяя возраст юноши, ему вряд ли больше восемнадцати. Кожа матово-белая, без единого пятнышка или веснушек, как это бывает у рыжих. На шее Виктор заметил красное пятно и смутился – он не ожидал, что настолько потерял контроль во время оргазма. Помедлив, он осторожно дотронулся до отметины. Лис смешно поморщился и рассмеялся:
-Ерунда! На мне все очень быстро заживает.
Проведя ладонью вдоль тела юноши, Виктор заметил отметины ниже, на уровне ребер. Он присмотрелся – полузажившие синяки, следы ударов.
-Откуда это? — тихо спросил Виктор.
Лис помотал головой:
-Неважно!
-Тебя бьют дома?
-Пока нет, — ответил Лис со странной улыбкой.
-Это и есть твои …проблемы?
-Уже нет никаких проблем.
-Я мог бы помочь
-Ты уже помог. И хватит об этом, ладно? — умоляюще произнес Лис.
-Иди сюда, а то замерзнешь, — и Виктор потянул его под душ, подставляя под горячие струи. Лис протянул руку и легко дотронулся до мужчины, как будто прислушиваясь к чему-то внутри себя.
-Тебе нравятся ровесники, верно? – с улыбкой спросил Виктор.
-Не комплексуй, ты в отличной форме, — и юноша прикоснулся смелее, уже не просто изучая, а возбуждая и провоцируя. Когда Лис первым потянулся за поцелуем, Виктор внутренне возликовал – мальчик явно оттаял.
Когда они вышли из кабинки, Лис наконец-то заметил зеркало. Огромное, выше человеческого роста, и шириной во всю стену. Наследство прежнего хозяина квартиры, явно страдавшего нарциссизмом в обостренной форме. Виктор часто приводил своих партнеров домой, и реакция на зеркало была своеобразным тестом. Одни смущались, другие начинали принимать неестественно-картинные позы – таких Виктор особенно не любил. Были и те, кто делал вид, что не замечает никакого зеркала. Реакция Лиса его удивила – это было настоящее, искреннее восхищение.
-Вот это да! — ахнул он, — громадное какое. А посмотри-ка, мы с тобой неплохо смотримся вместе. Хоть сейчас делай фотосессию для эротического журнала!
Виктор развернул его к себе и поцеловал, одновременно наблюдая происходящее в зеркале. Фотосессия? Нет, он бы, пожалуй, предпочел видеосъемку.
-Ого, — хитро ухмыльнулся Лис, опуская взгляд вниз, — что тут у нас? По-моему, тебе срочно нужна помощь.
И, повернувшись к нему спиной, бесстыдно потерся ягодицами о вставший член.
Виктор продолжал смотреть в зеркало, возбуждаясь все больше с каждой минутой. Как бы со стороны он смотрел на мужчину и прижавшегося к нему юношу, который застонал и откинул голову ему на плечо, когда ладонь мужчины обхватила полувозбужденный член. Рука мужчины начала двигаться, заставляя член юноши твердеть, а его самого – стонать и вжиматься всем телом в своего партнера. Он увидел, как юноша выгнулся и кончил, забрызгав грудь и живот, и как потом медленно стекали по его белой коже жемчужные капли. И как юноша, обернувшись, опустился на колени и вобрал в рот член одним плавным движением, от которого мужчина немедленно взорвался оргазмом.

-Похоже, мне снова необходим душ, — задумчиво сказал Лис, глядя на себя в зеркало.— И часто ты так развлекаешься?
-Первый раз, — с трудом переводя дыхание, ответил Виктор, пытаясь прийти в себя после необыкновенно яркого оргазма, который он не только испытал, но и в подробностях наблюдал со стороны.
-Неужели ни разу не пробовал, когда у тебя такое в ванной? – изумился Лис.
«Потому что до сих пор мне ни на кого не хотелось вот так, не отрываясь, смотреть», — подумал Виктор. А вслух сказал:
-Пошли в постель, ты меня вымотал.
Виктор в изнеможении рухнул на кровать. Лис тут же уютно пристроился у него под боком, ловко подсунувшись под руку.
-Лис!
-Хм?
-А как тебя по-настоящему зовут?
-Какая разница? Ну, Евгений. Фамилию тоже надо? Номер паспорта?
-Хорошее имя, — Виктор зарылся в волосы Лиса и прошептал, пробуя на вкус, — Женька.
Лис окаменел под его рукой.
-Не надо. Лучше никак меня не называй, ладно?
Виктор успокаивающе прижался губами к его виску.
-Ладно, поговорим о чем-нибудь другом. Скажи, ты давно этим занимаешься?
Лис снова напрягся.
-Если ты про секс за деньги, то со мной такое впервые, — холодно ответил он.
-Я вовсе не об этом! — почти испуганно пробормотал Виктор, — я имею в виду вообще…
-Я чего-то не знаю или делаю недостаточно хорошо? — с вызовом спросил Лис, и в его глазах засверкали озорные огоньки.
-Даже слишком хорошо…
-Тогда почему мы тратим время на разговоры?
И Лис тут же продемонстрировал, что языку может найтись лучшее применение.

За ночь снегопад так и не прекратился. От этого серое декабрьское утро казалось еще более неуютным.
-Тебе надо куда-нибудь? — позевывая, спросил Лис, потягиваясь на кровати.
-Конечно, — с сожалением ответил Виктор, — я, между прочим, работаю.
-Ладно, подбрось меня до метро, оттуда до дома пять минут.
-У тебя нет дел на сегодня?
-Ну, вообще-то я сейчас в школе должен быть, да ну ее!
-Где?! — в ужасе спросил Виктор.
Лис рассмеялся.
-Расслабься, мне шестнадцать, как раз недавно исполнилось. Так что ты не педофил… уже. А когда мы познакомились, мне еще пятнадцать было.
Виктор беспомощно вздохнул:
-А говорили – приличное заведение…

* * *

-Ладно, пока.— Лис взялся за ручку на дверце машины, — спасибо что помог и вообще… Все было не так плохо, и даже совсем неплохо…Ну, короче, я пойду…
-Подожди. Послушай меня, — тихо сказал Виктор.
Он остановился и посмотрел Лису в глаза. И поймал в них отражение своего собственного тоскливого одиночества. Словно невидимая ниточка вдруг натянулась между ними.
-Я не хочу, чтобы мы вот так расстались, и все на этом закончилось, — продолжил Виктор, чувствуя, что ниточка становится все более ощутимой и прочной. И в зеленых глазах с золотыми искорками на дне загорается ему на встречу наивная и безрассудная надежда.
Слишком безрассудная. Нужно быть реалистом. Мы встретились в гей-клубе, и он предложил мне секс за деньги. Чудес не бывает.
-Я хочу договориться с тобой о регулярных встречах. На эксклюзив не претендую, но надеюсь, что ты не станешь этим злоупотреблять. Разумеется, в материальном плане ты ни в чем не будешь нуждаться.
Ниточка лопнула с неслышным звуком, золотые искорки в глазах потухли. Мало знакомый ему мальчик холодно произнес:
-Извините, но лот снят с продажи. Всего наилучшего и еще раз спасибо за помощь.
Дверца машины лязгнула как падающий нож гильотины. Через несколько секунд мальчик исчез в снежном вихре декабрьской метели.
Те самые несколько секунд, которые понадобились Виктору, чтоб опомниться и выскочить из машины.


Поздним субботним вечером в «Черном квадрате», как всегда, было многолюдно. Виктор уже довольно долго сидел на своем обычном месте напротив танцпола.
-Привет, Рейнджер, — Джеки грустно улыбнулся, — составить компанию?
-Садись. А где Гарик?
-Работает, — Джеки неопределенно махнул куда-то в сторону.
Они помолчали.
-Зря ты тут паришься, Рейнджер. Генка уехал.
-Генка?
-А ты что думал, что у нас только клички, как у собак?
-Когда он вернется?
-Думаю, никогда. И хорошо. Таким, как он, здесь не место.
Джеки помедлил немного и спросил:
-Это ведь ты дал ему денег?
Виктор молча кивнул.
-Что ж, надеюсь, каждый из вас получил, что хотел. А теперь извини, мне надо работать.
И, надев привычную сияющую улыбку, Джеки двинулся на танцпол.

This means nothing to me
'Cause you are nothing to me
And it means nothing to me
That you blew this away
'Cause you could have been number one
If you only found the time
And you could have ruled the whole world
If you had the chance – грустно и чувственно пел Метт Беллами из динамиков.

Виктор вышел на улицу.

 

You're still nothing to me
And this is nothing to me
And you don't know what you've done
But I'll give you a clue
You could have been number one
If you only had the chance
And you could have ruled the whole world
If you had the time…

 

Город медленно и неотвратимо заносило снегом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.