Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор участников рынка






 

В целом рынок, который мы обслуживаем, а именно автомобильный, представляет собой огромную и сложную структуру, информация о которой доступна по многочисленным источникам. Он характеризуется как специализированный динамично развивающийся рынок с растущей конкуренцией. На нем доминируют три компании. Эти организации являются основными нашими конкурентами которые пользуются популярностью среди населения.

Методы конкуренции на рынке

 

Большинство участников рынка главное внимание уделяют цене. Она становится постоянным предметом рекламы, в том числе и отдельных рекламных статей. В результате компании всеми путями стремятся свести свои расходы, в том числе и накладные, к минимуму.

Изменения на рынке

 

Все больше клиентов стремятся делать покупки в одном магазине. Это дает огромное преимущество фирмам, которые предлагают широкий выбор товаров и услуг, но для всех остальных эта тенденция не очень благоприятна. В зависимости от дальнейшего развития ситуации последствия могут быть таковыми: экономия времени, возможность получать необходимые товары и услуги не выходя из дома, что приводит к снижению их стоимости.

Ведущие конкуренты

 

Наш конкурент №1 - это Автобизнес. Основным аспектом конкуренции является репутация. Главное конкурентное преимущество - популярность. Компания преуспела на рынке, потому что имеет печатное издание и сформировавшийся костяк пользователей.

 

Наш конкурент №2 - это Из рук в руки. Основным аспектом конкуренции является репутация. Главное конкурентное преимущество - популярность. Компания преуспела на рынке, потому что имеет печатное издание и сформировавшийся костяк пользователей.

 

Наш конкурент №3 - это Автомалиновка. Основным аспектом конкуренции является репутация. Главное конкурентное преимущество - популярность. Компания преуспела на рынке, потому что имеет собственный авто-рынок.

Продукция (услуги) конкурентов

 

Как показывают исследования запросов потребителей и существующего предложения на рынке, клиенты испытывают явную потребность в получение всей необходимой информации по товарам и услугам в одном месте, которые являются, или планируют стать автовладельцами. Текущие предложения, такие как эл.доски объявлений, лишь частично удовлетворяют запросы этих покупателей. Тем не менее, новые услуги, которые в большей степени отвечают их потребностям, наверняка найдут своих покупателей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.