Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тенденции развития рынка




 

Продолжающаяся тенденция среди предприятий предоставлять услуги, такие как реклама, автокредитование, продажа автомобилей, товаров и услуг, автострахование, СТО, подготовка водителей, аренда автомобилей, лизинг, привела к весьма интенсивному рыночному росту. В прошлом году он составлял около 10-30 %, согласно наполнению организаций в www.avtoregion.by в 2009г.

 

По мере того как рынок рекламы, создание сайтов, интернет-магазинов, их продвижение, автокредитование, автообслуживание, подготовка водителей, продажа товаров для автомобилей продолжает развиваться, покупатели становятся более грамотными, их начинают интересовать основные качества товаров от разных производителей. В результате многие (но не все) покупатели придают особое значение качеству продуктов, их стоимости и возможности приобрести необходимые им товары и услуги не выходя из дома. На наш взгляд интернет отвечает всем выше изложенным требованиям.

 

На рынке наблюдается стремительное увеличение объема единиц продукции. В прошлом году оно составляло примерно 10-30 %. Но быстрый рост и увеличение размера рынка стали факторами, которые привлекли весьма решительно настроенных и активных конкурентов, и средняя цена на единицу продукции резко упала, даже при том что качество, наоборот, повышалось. В результате на рынке продолжается значительный рост продаж (в прошлом году он составил около 10 %). И все же увеличение объема денежных поступлений сильно отстает от увеличения количества единиц продукции. Также прирост в денежном исчислении больше подвержен изменениям и очень чувствителен в случаях, когда крупные участники рынка начинают масштабное совершенствование продукции, что влечет за собой повышение цен.

 

Реклама, подготовка водителей, автообслуживание, автокредитование, потребителями которого раньше были в основном мужчины, теперь становится все более популярным среди женщин. Эта тенденция во многом определяется меняющейся ролью женщины в обществе, в том числе и такими факторами, как повышение уровня доходов женского населения, лучшие возможности для успешной профессиональной деятельности и более доступное и качественное образование. Популярность этого продукта растет и среди мужчин, и у них до сих пор самая большая доля участия на рынке: в прошлом году она составила 70 %. Но участие женщин растет с большей скоростью - 50 % против 30 % мужчин. В результате некоторые производители начинают изменять свою, продукцию с учетом возросшего участия женщин или же запускают специальные рекламные кампании, адресованные сугубо женской аудитории.

 

Раньше считалось, что лишь большие и средние компании нуждаются в наличии собственных сайтов и в их продвижении, сейчас и маленькие фирмы начинают все активней использовать возможности интернет ресурсов, а в будущем не возможно представить себе компанию не имеющую своего сайта. Компании с низким уровнем продаж и малым числом служащих, теперь увеличивают использование данного продукта. Отчасти эта тенденция объясняется их низкой стоимостью и общедоступностью, а также тем, что становится более популярным отношение к данному продукту как к признаку прогрессивности компании, а не просто чему-то, что может пригодиться.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал