Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пассажирские вагоны нового поколения






Для Горьковской железной дороги были построены вагоны для скоростного движения (141 км/ч и

выше). БУРЕВЕСТНИК - до 160 км/ч.

Модели вагонов:

61-44.41 - пассажирский купейный с креслами для сидения с 6-ти местными купе (6*8 купе = 48 мест).

61-44.42 - пассажирский купейный штабной «СВ» с радиоузлом с 2-х местными купе.

61-44.43 - пассажирский купейный «СВ» без радиоузла с 2-х местными купе.

61-44.44 - вагон-ресторан.

 

Техническая характеристика вагонов НОВЫЙ вагон старый вагон
База вагонов 17м  
Длина кузова 24924 мм 23600 мм
Длина вагона по центрам сцепления автосцепок 25500 мм 24750 мм
Ширина кузова 3100 мм 3106 мм
Вагоны с кондиционированием воздуха    
Увеличена ширина тамбура до 1100 мм и дверного проема до 800 мм    
Увеличены размеры двух туалетов, расположенных с нерабочей стороны    
Кузов - типа замкнутой оболочки с вырезами для окон и дверей    
Внутри каркас из дуг, стоек, поперечных балок и продольных связей    
Боковые и торцевые сены, пол и крыша выполнены из листов нержавеющей стали    
Рама вагона с хребтовой балкой переменного сечения    
Планировка вагона 61 - 44.41 1) тамбур тормозного конца вагона 2) бойлерное отделение 3) служебное отделение 4) коридор тормозного конца вагона 5) салон для пассажиров (8 купе * 6 = 48 мест) 6) коридор нетормозного конца вагона 7) туалеты - 2 шт. 8) тамбур нетормозного конца вагона 9) двери наружные боковые - прислонно-сдвижного типа; с некотловой стороны - с ручным приводом, с котловой стороны - с электромеханическим приводом. 10) двери наружные торцевые - с электромеханическим приводом.    
Тележки (модели): 68-4095 (некотловой конец вагона) 68-4096 (котловой конец вагона) Тележки нового поколения, двухосные, безлюлечного типа, с двойным рессорным подвешиванием, с буксами на подшипниках качения кассетного типа, с гидравлическими гасителями колебаний в центральном и буксовом подвешивании.    

ТИПЫ КОЛЕСНЫХ ПАР

РУ 1-950-роликовая колесная пара с подшипником на горячей посадке.

РУ 1Ш-950- роликовая колесная пара с подшипником на горячей посадке и с торцевым

креплением подшипников шайбой.

 

Колесная пара состоит: ось, 2 колеса и 2 роликовых буксовых узлов.

ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ - это металлический брус переменного сечения. ОСЬ РУ 1 - торцевое крепление подшипников гайкой. Состоит:

• средняя часть

• подступичная часть

• предподступичная часть

• шейка оси

• торец оси

ОСЬ РУ 1Ш - к шейке оси крепятся подшипники шайбой.

КОЛЕСО КОЛЕСНОЙ ПАРЫ состоит: ступица, центр, обод.

ПОВЕРХНОСТЬ ОБОДА КОЛЕСА состоит:

1. Гребень - удерживает колесо на рельсах.

2. поверхность обода - имеет сложную форму.

3. фаска под углом 45 градусов.

Уклон поверхности обода от гребня 1: 20, затем 1: 7 до фаски.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.