Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка пуска асинхронного электродвигателя ЭI






1.Схема замещения режима приведена на рис. 4.

2.Сопротивление ветвей сдвоенного реактора рассчитывается по (7)

 

 

3.Общее сопротивление реактора по (8)

 

.

4.Эквивалентное сопротивление нагрузки трансформатора по (9)

.

5.Общее сопротивление при пуске электродвигателя по (10)

.

6.Остаточное напряжение на шинах при пуске электродвигателя по (11)

.

7.Условие по величине снижения напряжения на шинах соблюдается, так как 0, 92 > 0, 85.

8.Величина момента сопротивления находится из рис.2

.

9.Величина пускового момента электродвигателя по (12).

.

10. Условие трогания и разгона электродвигателей по (13)

0, 59 > 0, 11

-- разгон двигателя обеспечен.

11. Расчет движения ротора при его разгоне производится методом последовательных интервалов по формулам (15) – (17) в соответствии с табл. 4.

а) постоянная времени определяется по (14)

 

 

б) расчетный интервал примем величиной Δ t = 2 с.

в) график вращающего момента на валу электродвигателя при Uш0 = 0, 92 строится на рис. 2 пунктирной линией.

 

12. График разгона ротора электродвигателя (см. рис.5) строится по результатам расчета, полученным по формулам (15), (16), сведенным в табл.4. Разгон электропривода завершается примерно через 13, 5 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.