Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всех двигателей секции 1






При отключении секции шин от трансформатора устройство АРВ через 1, 5 с включает секционный выключатель ВС и тем самым обеспечивает питание этой секции от второго трансформатора. С момента отключения питания группа электроприводов Э1, Э2, Э3 входит в режим группового выбега.

Выбег электродвигателей будет зависеть от механических постоянных времени, которые рассчитываются по формуле:

 

Тэ = (GD2э + GD2м) nэ2ном / 364*103 * Рэ ном с, (36)

 

где GD2м -- маховой момент вращающихся частей приводного механизма (т м2 ); Рэ ном -- номинальная мощность электродвигателя (МВт).

 

 

 

Эквивалентная постоянная времени группы приводов

 

Тэ∑ = ∑ (GD2i n2 э i ном / 364*103 * ∑ Рэ i ном = ∑ T э i Рэ i ном / ∑ Рэ i ном (37)

 

Эквивалентный момент сопротивления электроприводов

 

m c∑ = ∑ kэ i Рэ i ном / ∑ Рэ i ном, (38)

 

где kэ I -- загрузка двигателей, определяемая по графикам рис.2 для значения n = n ном.

За время перерыва питания t АВР электродвигатели при групповом выбеге достигнут скольжения

 

so = m c∑ tАВР / Тэ (39)

 

 

Для этой величины скольжения сопротивления электродвигателей Э1 –Э3 могут быть рассчитаны при помощи графика I э (s) (рис.2). Предварительно по графику I э (s) для значения so определяется I э s и затем реактивные сопротивления Э1—Э3 рассчитываются по формуле

 

хs = 1/ I э s * SБ / Sэ ном * (Uэ ном / UБ)2 (40)

 

Схема замещения в этом случае принимает вид, изображенный на рис. 9.

Общее сопротивление группы электродвигателей секции 1 при самозапуске в момент включения секционного выключателя равно

 

хs = 1/ys , (41)

 

где y s = 1/ х1s + 1/ х2s + 1/ х3s ; х р 3s = х0, 5 + х3s .

Синхронный электродвигатель Э4, включенный на секцию 2 при самозапуске двигателей секции 1, будет источником ЭДС с внутренним сопротивлением

 

х4 = х″ d / 100 * SБ / Sэ 4 * (Uэ 4 / UБ)2 б.е. (42)

 

При включении секции на шины секции 2 через промежуток времени tАВР

напряжение на шинах резко снизится, так как при самозапуске рассматриваемой группы двигателей большой пусковой ток обусловит падение напряжения на сопротивлениях системы хс и трансформатора хТ2. По этой причине синхронный двигатель Э4 переходит в режим генератора, питающий шины подстанции.

Токораспределение в ветвях сдвоенного реактора секции 2 определяется по формулам, аналогичным (27) и (28), но с учетом согласного направления токов в ветвях реактора (рис. 9). Коэффициенты токораспределения

 

k1 = (x11 + х4) / (x+ хн2 ); k2 = 1 / k1 . (43)

 

Тогда сопротивления ветвей

хВ1 = (1 + k1 k2 ) х0, 5; хВ1 = (1 + k1 kс ) х0, 5 (44)

 

Общее сопротивление асинхронных двигателей секции 2 и сопротивление нагрузки Н2 в соответствии со схемой замещения (рис. 10, а)

 

х∑ ном = 1 / у∑ ном, (45)

 

где у∑ ном = 1 /х 5ном + 1/ х 6 ном + 1/ хВ н2; хВ н2 = хВ 2 + х н2. (46)

 

Полное сопротивление двигателей и нагрузки, включенное на шины секции 2 с момента срабатывания выключателя ВС (рис. 10, б)

 

х = х 3 х∑ ном / (х 3 + х∑ ном). (47)

 

Так как величины Uc = 1, 05 и Еq″ = 1, 05 постоянны и равны между собой, то сопротивление от этих источников до шин (рис. 10, в):

 

хи = хст2 х4В1 / (хст2 + х4В1). (48)

Напряжение на шинах при групповом запуске двигателей секции 1

 

 

 

Uш0 = [ х/ (х+ хи ) ] Uc . (49)

 

Напряжение на зажимах асинхронного двигателя Э3, включенного через реактор:

 

Uз0 = [ х3s / (х3s + х0, 5) ] Uш0. (50)

 

Вращающие моменты на валах электродвигателей Э1, Э2, Э3 секции 1

 

m э1 (U, s) = m э1 (s) U2ш0 ; (для Э2, Э3 аналогично), (51)

 

где m э1 (s), m э2 (s) m э3 (s) -- величины вращающего момента на валах электродвигателей из графиков рис.2 при нормальном напряжении для скольжения s0.

Возможность группового самозапуска этих двигателей определяется неравенствами:

m эi (U, s) ≥ 1, 1 m н s i, i= 1, 2, 3, (52)

 

где m н s i -- моменты сопротивления на валах электродвигателей, определяемых по графикам рис.2 для скольжения s0. В выражении (52) учитывается, что самозапуск считается надежным тогда, когда вращающий момент электродвигателя превышает на 10% момент сопротивления.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.