Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По условию разгона асинхронного двигателя Э3






 

Cхема замещения для этого расчета изображена на рис.7.

При пуске асинхронного двигателя токи, протекающие по ветвям сдвоенного реактора, будут иметь различную величину, и, следовательно, реактивные сопротивления ветвей реактора, имеющих электрическую и индуктивную связь, будут разными.

Токораспределение в ветвях реактора можно найти из схемы замещения сдвоенного реактора (рис.8а), для которой

х0 = -- kc x0, 5 ;

х1 = х11 = (1 + kc) x0, 5 . (26)

 

 

 

 

Отношение токов в ветвях реактора при пуске двигателя можно найти из равенства, составленного для этой схемы.

 

U0 = (x1 + х3 ) I1 = (x2 + хн1) I11;

 

k1 = I1 / I11 = (x2 + хн1) / (x1 + х3); k2 = I11 / I1 = 1 / k1 . (27)

 

Реактивные сопротивления ветвей реактора при включении двигателя (рис.8, б)

 

xВ1 = x0, 5 (1 -- k2 kc); xВ2 = x0, 5 (1 -- k1 kc). (28)

 

Следовательно, эквивалентное реактивное сопротивление нагрузки, включенное на трансформатор (рис. 7)

 

х э н = 1 / y э н , (29)

 

где yэн = y1ном + y2ном + yВ н 1 -- суммарная реактивная проводимость эквивалентной нагрузки.

 

y1ном = 1/ x1ном; y2ном = 1 / x2ном; yВ н 1 = 1 / (xВ2 + хн ). (30)

 

При пуске асинхронного двигателя Э3 общее сопротивление, включенное на трансформатор, равно

 

x3 ∑ = (x3 + хВ1 ) хэн / (x3 + хВ1 + хэн ). (31)

Остаточное напряжение на шинах секции при пуске двигателя Э3

 

Uш0 = [ x3 ∑ / (xс + хт1 + x3 ∑ )] Uс . (32)

 

Напряжение на зажимах двигателя при его пуске

 

Uэ0 = [ x3 / (xВ1 + x3 )] Uш0 (33)

 

Пусковой момент

 

m пуск = mэа (n = 0) Uэ02. (34)

 

Разгон двигателя обеспечивается при условии

 

m пуск ≥ 1, 1 mн (n = 0), (35)

 

где mэа (n = 0) и mн (n = 0) момент на валу двигателя и момент сопротивления нагрузки при n = 0 из графика рис. 2.

Если разгон двигателя обеспечивается, следует решить вопрос о допустимости на шинах секции напряжения Uш0 , которое не должно по заданным условиям быть меньше 85%.

В противном случае -- дать рекомендации для Вашего случая: следует ли заменить реактор, трансформатор и т. д.

(Подобным образом производятся расчеты применительно к синхронному двигателю Э4 при его асинхронном пуске).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.