Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Староборова Наталья «Зависимое поведение в контексте психотерапевтической сессии».






Клиенты, которые приходят к нам в кабинет за помощью часто демонстрируют признаки зависимого поведения в процессе терапевтических встреч. Они жалуются на своего партнера, на судьбу, на детей, на собственное поведение, на терапевта… И все время «дают терапевту знать, что им самим никак не справится, что они очень страдают (что чистая правда!), что их надо спасать. Терапевты, как правило, очень стараются помощь нуждающимся и страдающим клиентам… И оказываются через некоторое время в переживании полной беспомощности и отчаянии. Все их старания, кажется, проваливаются в «черную дыру».

 

На мастер-классе будут рассмотрены те способы организации своего контакта с миром, с другими людьми, которые демонстрируют клиенты с выраженным зависимым поведением. Постараемся понять, что их побуждает к тому, чтобы так выстраивать свои контакты, чего они «ищут» в контакте с другим. Также мы рассмотрим некоторые идеи о стратегии и тактиках психотерапии людей с зависимым поведением.

 

Староборова Наталья, психолог, Гештальт-терапевт, член Европейской Ассоциации Гештальт Терапии (EAGT),, тренер и супервизор ИИГТ, Преподаватель института ИМАТОН специализируется в области индивидуальной и групповой гештальттерапии, работы с парами и семьями, консультирования взаимодействия внутри организаций. Контакты: 8(909)593-59-44, pulstar@mail.ru

 

Ольга Горохова " Работа с подростками в тренинге " крепкая семья"

Работа с подростками в тренинге особенна тем, что его на занятия приводят родители, по своей родительской инициативе. Как грамотно и тактично повести себя в ситуации, когда заказчиком является один человек (родитель), а клиентом становится другой, в данном случае - подросток?

Для этого важно понять, что именно сейчас происходит в жизни ребенка, чем он интересуется, о чем думает. Что из происходящего хочет сохранить для себя, а чем может поделиться.

 

Участники мастер-класса познакомятся с одним из способов вовлечения подростка в групповую работу - выполнение тематического рисунка-метафоры, с техникой которая может быть использована как в групповой, так и в индивидуальной работе в терапевтическом контексте.

 

Ольга Горохова Ольга Горохова, психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения ребенка. Опыт работы в консультировании 13 лет. Гештальт терапевт контакт 89219509254 ol-bgor@yandex.ru

 

Анастасия Вязовая «Дистанционное консультирование: момент настоящего в виртуальном»

 

Новые идеи и изобретения, появляющиеся в современном мире высоких технологий, вызывают настороженность, интерес и массу вопросов, связанных с возможностью и пользой применения их в повседневной жизни. Смогу ли именно я этим пользоваться? С чего мне начать? С какими сложностями я могу встретиться в процессе? Какие преимущества я получу? В сфере психологического консультирования таким новшеством является работа с использованием сети Интернет, оказавшаяся удобным и востребованным способом встречи клиента и терапевта. Однако в таком виде коммуникации, помимо очевидных положительных моментов, есть и свои значимые особенности и нюансы. Мне хотелось бы поделиться с коллегами собственным опытом консультирования с использованием программы Skype.

Ведущая – Анастасия Вязовая, психолог, член Санкт-Петербургского психологического общества. Опыт дистанционного консультирования - 13 лет. Контакт 89117771103, psyhelp03@mail.ru





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.