Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Денис Желателев «Процессуально-феноменологическая концепция личности в гештальте»






Защитные механизмы и прерывания контакта: переход от фокусировки на прошлом к фокусировке на настоящем.

Что мы видим в психотерапевтическом взаимодействии: проекцию или проецирование, интроект – интроецирование и т.д. Как изменение фокусировки влияет на позицию терапевта.

Новая, эволюционная Процессуально-феноменологическая концепция личности. Рассматривающая сбой в процессе контакта «здесь и сейчас» в связи с историей онтогенетического развития клиента. Позволяющая использовать Self-развивающую модель терапии. А так же осуществлять диагностику нарушений контакта и определять стратегию терапии. При этом хорошо соединяет гештальт подход с различными аналитическими теориями развития и типологиями патологий.

 

Желателев Денис Обучающий гештальттерапевт Санкт-Петербургского Института Гештальта (СПбИГ), Супервизор. кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования ЛГУ им. А.С.Пушкина. Ведущий авторской Мастерской психологического консультирования «Базовые навыки в психологическом консультировании» и «Прикладные аспекты психологического консультирования в различных областях психологической практики. Практические интересы: Телесно-ориентированная работа в гештальттерапии; Теория поля; Психология смерти и умирания, психологическая помощь тяжелобольным, умирающим, их родственникам и специалистам; Физиологическое обеспечение психологических процессов. bodawar@mail.ru

 

Еремина Дарья «Психологическая помощь пациентам хирургических и соматических стационаров"

 

На мастер-классе будут рассмотрены основные вопросы, касающиеся особенностей психологического состояния, качества жизни, мозговых процессов, а также психологической помощи пациентам, подвергшимся серьёзным хирургическим операциям. На примере больных сердечно-сосудистого профиля будут рассмотрены основные аспекты предоперационного состояния пациентов, механизмы взаимосвязи и взаимовлияния психологического состояния больных и соматической патологии. Особое внимание будет уделено мишеням и методам психотерапевтической работы с данной категорией пациентов на разных стадиях лечения и реабилитации. Также будут рассмотрены наиболее распространённые сложности, возникающие при работе с данным контингентом. В рамках мастер-класса также предполагается освещение наиболее актуальных направлений психологических исследований в соматической клинике, современных подходов к планированию и реализации реабилитационных мероприятий

 

 

Еремина Дарья Старший преподаватель кафедры Медицинской психологии и психофизиологии СПбГУ, младший научный сотрудник НИЛ Реабилитации Северо-Западного федерального медицинского исследовательского центра имени В. А. Алмазова. Телефон: +7-905-273-79-23E-mail: Daria.a.eremina@gmail.com  

 

. Светлана Шилова " Что выросло, то выросло" (феноменология развития личности)

Известно, что развитие личности носит поступательный характер. В течение жизни, с самого рождения мы переходим из одного возрастного этапа в другой, стабильные периоды сменяются кризисными, их чередование - закон развития. Перечислим вкратце особенности и основные задачи стабильных и кризисных периодов. Развитие во время стабильного периода протекает плавно, без резких сдвигов, перемен, это та самая " белая полоса" в жизни человека. Задачи стабильного периода: 1. закрепить обретённые ранее знания, навыки, сформировавшиеся функции; 2. нажить новый опыт на базе закреплённых знаний, навыков, функций.

Кризисные периоды протекают бурно, со значительными сдвигами в развитии, человек может резко меняться во многих своих чертах и это та самая " чёрная полоса" жизни, не менее важная и значимая однако, чем предыдущая. Иногда кризис может принять катастрофический характер и утешает здесь одно, это временное состояние, оно проходит и жизнь вновь приобретает спокойный и размеренный темп. Задачи кризисного периода, в сжатые сроки: 1. переработать новый опыт, 2. отказаться от устаревших элементов, которые не пригодны для дальнейшего развития, 3. выработать новый стиль поведения, 4. создать мотивацию действовать дальше в соответствии с ним. Особого внимания заслуживает такой факт: кризисный период длится по времени меньше, чем стабильный, а задач на нём необходимо выполнить больше, поэтому все жизненные процессы принимают интенсивный и зачастую болезненный характер. Болезненный именно потому, что интенсивный, экспресс-режим жизни всегда воспринимается нами угрожающе, объяснение простое - увеличивается нагрузка на весь организм в целом. Однако именно повышенная нагрузка закаляет нас, делает выносливее, устойчивее, прочнее.

 

 

Шилова Светлана, гештальт-терапевт; преподаватель психологии развития, психологии группы, этологии; консультант по вопросам сексологии. Талантливый поэт, музыкант и просто интересный человек, преподаватель " Высшая Школа психосоциальных технологий управления" контакт +7 952 3647091, intra_@list.ru

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.