Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 1. При уровне значимости р= 0,05, проверить значимость различий между групповыми средними значениями масс (граммах) экспериментальных животных






При уровне значимости р= 0, 05, проверить значимость различий между групповыми средними значениями масс (граммах) экспериментальных животных, которые были подвергнуты воздействию некоторого физического фактора.

№ испытаний Уровень фактора А
А1 А2 А3
       

Провести дисперсионный анализ

 

Задача № 2

При уровне значимости р= 0, 05, проверить значимость различий между групповыми средними значениями масс (граммах) экспериментальных животных, которые были подвергнуты воздействию некоторого физического фактора.

№ испытаний Уровень фактора А
А1 А2 А3
       

Провести дисперсионный анализ

 

Задача № 3

Однофакторный дисперсионный анализ

№ испытаний Уровень фактора А
А1 А2 А3
       

А) Методом дисперсионного анализа проверить эффективность воздействия фактора А.

Задача № 4

Однофакторный дисперсионный анализ

№ испытаний Уровень фактора А
А1 А2 А3
       

А) Методом дисперсионного анализа проверить эффективность воздействия фактора А.

Задача № 5 Таблица сопряжённости

Распределение детей двух детских садов по содержанию дифтерийного анатоксина в крови

№ испытаний Число анатоксина Всего
до 0, 1 0, 1 -0, 5
А В      
       

1. Рассчитать ожидаемую частоту

2. Составить таблицу ожидания

 

Задача № 6 Таблица сопряжённости

Проведено иммунизации детей против скарлатины, очищённым адрсорбированным скорлатиновым токсином. Результаты среди привитых и не привитых детей следующими:

группы Число детей Всего
заболевшие Не заболевшие
С прививкой Без прививки      
Всего      
  1. Рассчитать ожидаемую частоту
  2. Составить таблицу ожидания

 

 

Задача № 7

Результаты опыта по применению противоабортного препарата

Частоты п-п1 (п-п1)2 (п-п1)2 п1
Факт. частота п Ожидаемая п1
  10, 9 35, 1      

А) Определите Х2

Б) Определите χ 2

Задача № 8

Вычисление критерия Х2 по данным экспериментального исследования.

Частоты п-п1 (п-п1)2 (п-п1)2 п1
Факт. частота п Ожидаемая п1
  5, 5 11, 0 5, 5      

А) Определите Х2

Б) Определите χ 2 с поправкой Иейтса

Задача № 9

Таблица выживаемости

Момент времени t Наблюдались к моменту t, пt Умершие к моменту t, dt Доля переживших t 1-(at/ п t) Выживаемость S(t)
1-3 4-6 7-9 10-12        
  1. Определить долю переживших моментов t
  2. Определить выживаемость S(t)
  3. Нарисовать кривую выживаемость
  4. Наитии медиану выживаемости

 

Задача № 10

Таблица выживаемости

Момент времени t Наблюдались к моменту t, пt Умершие к моменту t, dt Доля переживших t
1-3 4-6 7-9 10-12      
  1. Определить долю переживших моментов t
  2. Определить выживаемость S(t)
  3. Нарисовать кривую выживаемость
  4. Наитии медиану выживаемости





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.