Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образы животных.






6. Принцип деформации. Преобразование в 3D.

7. «Очеловечивание» знака. Части знаков превращены в глаза, носы, уши, рты.

8. Использование теней. Жесткие или мягкие, тени продолжают давать ощущение пространства где находиться знак. Тени используются ниже знак, что-бы придать ему большую выразительность, тень привязывает их к определенному месту.

9. Наложение и прозрачность. Применяться только в одном цвете, форма закрашивается силуэтно.

10. Живая» зелень. Это экологический хит компаний, упор на природные, чистые элементы.

11. Знаки пунктуации. Эта тенденция, связанная с символикой компьютерной клавиатуры.

12. Принцип ярлыка. Простые, примитивные по форме знаки, которые являются простыми силуэтами определенных объектов. На силуэте четко пишется название. Изображение говорит, что они делают и слово говорит, кто они.

13. Фотографически точные изображения. Натуральные или преувеличенные изображения. Изображения помещаются на локальном фоне, а название компании помещается ниже.

14. Эффект спирографа. Это эффект художественных спиралей. Знак обычно помещается выше названия компании.

15. Линия. Знак обычно представляет собой объект, формирующийся одной сплошной точно спроектированной линией.

Знак: немыслим вне стройной и целостной системы взаимодействия элементов фирменного стиля, единых корпоративных стандартов, рекламных носителей; он является результатом долгих проектных поисков. Поэтому его невозможно нарисовать даже с помощью компьютера за час или день, на его разработку могут уходить месяцы и даже годы.

Пример из зарубежной практики. Около шести месяцев ушло на модернизацию логотипа известной фирмы BRAUN эффект от которой был сколь, на первый взгляд, не заметен, столь и значителен в экономическом плане: при сохранении стереотипа «узнавания» были исправлены стилистические и пластические нюансы, позволившие новому начертанию выдерживать весь типоразмерный диапазон – от 4 мм для наручных часов до двухметровых табло на стадионе.

 

 

 

11.2 Бренд

Под «торговой маркой» (ТМ), или «брэндом », - мы подразумеваем, товарный знак плюс все, что знают и думают о товаре, все, чего ожидают потребители. Это тот образ, который всплывает в сознании как реакция на товарный знак. Это, наконец, обещание производителя посредством товара постоянно предоставлять потребителю специфический набор качеств, ценностей и услуг.

В словаре английского языка издательства Random House дается следующее определение, понятие «брэнд»: это продукт или услуга носящие широко известное торговое наименование. Но известное наименование еще не делает брэнд своеобразным и не придает ему индивидуальности, наименование – это не обязательно брэнд. Как говорит Стивен Данфри редактор газеты Seattle Times: «Для разных людей брэнд означает разное: некоторые организации улавливают идею некоторые – нет»

Брэнд это то, что существует в восприятии потребителя или в том, что мы подразумеваем под сознанием потребителя. Брэнду необходимо занять в сознании потребителя определенное, особое место.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.