Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Композиция, шрифт, текстура, форма логотипа






Композиция логотипа – это структура построения, обусловленная его идейным содержанием, а также характером и назначением. Композиция определяет как будут расположены друг относительно друга все элементы разрабатываемого логотипа: цвета, буквы, узоры, графические части.

Два основных требования к любому логотипу – узнаваемость и оригинальность. Логотип должен быть: достаточно прост, без лишних нагромождений, максимально компактным, цельным, переносимым и вписываемым в любой контекст, будь это веб-страница или упаковка товара.

Шрифт. Невозможно создать логотип с участием двух и более разных шрифтов. Текстовый логотип – исключение, отсутствие графики дает возможность сконцентрироваться на сложных отношениях пары разных шрифтов. Части текста логотипа могут противопоставятся по цвету или начертанию одного и того-же шрифта.

В логотипах недопустимы фотографические и материальные текстуры: композиция использующая эти виды текстур, может быть картинкой или заголовком, но не логотипом в изначальном смысле этого слова.

Форма в логотипе — главный носитель информации как в художественном так и в смысловом ее аспектах. Форма графики в логотипе, должна быть проще очертаний расположенных в том же знаке букв текста. Абстрактность для логотипа обязательна, она примета современного логотипа, смело отбрасывающие каноны прямолинейности и геометрической простоты и стремящиеся вместо этого к простоте психологической, которая прекрасно уживается с аморфностью.

Цвет логотипа. В идеальном случае логотип должен разрабатываться так, чтобы он при любом цвете нес заложенную с самого начала в него информацию. Цвета в логотипе несут не только декоративную информацию, но и ассоциативную. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.

Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.

Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель – привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.

По степени ухудшения восприятия цветовые сочетания располагаются в следующем порядке: синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, желтый на черном, белый на черном, зеленый на красном, синий на белом, красный на желтом, белый на синем, красный на белом, синий на желтом, оранжевый на черном, желтый на синем, зеленый на белом, оранжевый на белом, белый на зеленом, красный на зеленом, коричневый на белом, белый на коричневом, коричневый на желтом, желтый на коричневом, красный на белом, белый на красном, желтый на красном.

Реклама становиться более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая со временем становится фирменной цветовой гаммой.

Основные стили формообразования логотипов:

1. Капли. Обыгрывается форма капли, где объектов может быть несколько. Капли могут располагаться как отдельно. Так и в символическом слиянии друг с другом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.