Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей, угрожающих безопасности движения, постороннего шума под вагоном или иной технической неисправности.

Порядок действий работников поездной бригады при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций в пути следования.

Общие положения при действиях в аварийных и нестандартных ситуациях.

Машинист ВСП «Тальго» является старшим на поезде в вопросах обеспечения безопасности движения.

При возникновении аварийных и нестандартных ситуаций распоряжения машиниста являются обязательными для всех членов поездной бригады.

В целях предупреждения возникновения в пути следования аварийных и нестандартных ситуаций поездной бригаде категорически запрещается:

v Курить, пользоваться источниками открытого огня в помещениях ВСП «Тальго»;

v Проводнику (стюардам, мойщику-уборщику) – открывать внутривагонные шкафы с аппаратурой управления поездом. В случае их самопроизвольного открытия работник поездной бригады должен принять меры к их закрытию и сообщить об этом бортинженеру;

v Останавливать без необходимости скоростной поезд пассажирским или служебным «стоп-краном» (ударная кнопка в купе начальника поезда или нерабочей кабине управления);

v Принимать для перевозки какие-либо посторонние вещи, посылки, передачи, письма и пр.;

v Производить провоз безбилетных пассажиров;

v Производить провоз пассажиров, не имеющих документов, удостоверяющих личность.

 

 

2. Порядок действий при включении «стоп-крана».

2.1. При поступлении от машиниста информации о включении «стоп-крана» начальник поезда (либо работник поездной бригады по его указанию) обязаны выяснить причину включения «стоп-крана», и далее выполнять его указания.

2.2. Оставлять причину включения «стоп-крана» невыясненной категорически запрещается.

2.3. Причину срабатывания «стоп-крана» работники поездной бригады обязаны доложить машинисту. Решение о дальнейшем следовании поезда принимает машинист, исходя из сложившейся ситуации.

2.4. Если принудительное экстренное торможение произошло из-за нажатия на ударную аварийную кнопку «экстренное торможение», находящуюся в купе начальника поезда или в нерабочей кабине электропоезда, то по прибытии на конечную станцию лица, приведшие его в действие, докладывают об этих причинах рапортом на имя начальника региональной дирекции формирования поезда. Рапорт также должен быть предоставлен от начальника поезда, проводника, в вагоне которого был включен «стоп-кран», повлекший остановку поезда.

 

Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей, угрожающих безопасности движения, постороннего шума под вагоном или иной технической неисправности.

3.1. Проводник вагона, начальник поезда, работники кейтеринговой компании при обнаружении неисправностей угрожающих безопасности движения или постороннего шума под вагоном по внутри поездной связи незамедлительно докладывают об этом локомотивной бригаде;

3.2. После остановки поезда и опускания токоприемников бортинженер электропоезда, совместно с машинистом определяет причину возникновения постороннего шума;

3.3. После осмотра вагона и принятия решения о дальнейшем следовании, в случае необходимости, поездная бригада организовывает размещение пассажиров аварийного вагона в соседних вагонах.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Е1-1. Погрузка материалов погрузчиками на гусеничном и пневмоколесном ходу




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.