Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студентки IV курса






Сургутский государственный педагогический университет

Факультет социально-культурных коммуникаций

Дневник

По преддипломной практике

 

Студентки IV курса

 

Группа Б-1031

Специальность 050602.65 Изобразительное искусство

Учебный год 2014-2015гг.

Сроки прохождения практики 20.04 - 10.05.2015 г.

 

 

Ф.И.О. методиста факультета Румбина Диана Ивановна

 

 

Ф.И.О. руководителя практики: к.п.н., доцент Кононыхина Ирина Александровна

 

 

 

2015 г.

Цель практики: развитие профессиональной компетенции будущего педагога как субъекта педагогической деятельности.

Задачи практики:

1. приобретение опыта проектирования своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода;

2. овладения опытом организации учебно-познавательной деятельности на уроке в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;

3. приобретение опыта использования возможностей образовательной среды образовательного учреждения для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

Умения, которыми должен овладеть студент в ходе практики:

• уметь организовывать краеведческую и экскурсионную работу с учащимися по изучению культуры и искусства края; уметь разработать и прочесть популярную лекцию по искусству;

• уметь строить и оформлять экспозицию детских работ.

Виды деятельности на практике:

1. Воспитательно-образовательная работа с детьми

- проведение пробных занятий всех типов (введение в знание, углубление знания, обобщение полученных знаний);

- ознакомление со средствами обучения, используемыми в процессе художественного воспитания в школе (методические пособия, художественно-дидактические игры, изобразительные способности, технические средства обучения, репродукции и т.д.).

2. Методическая работа

- знакомство с основными функциями учителя изобразительного искусства;

- ознакомление с документацией по планированию и организации процесса – художественно-эстетического воспитания в школе;

- изучение опыта учителя-наставника;

- знакомство с методическим объединением учителей изобразительного искусства.

3. Научно-исследовательская работа

- проведение диагностических обследований детей разных возрастных групп с целью выявления уровня развития художественных способностей, составление диагностических таблиц, графиков, отражающих результаты обследований;

- проведение эксперимента по темам курсовой работы.

Цель практики – развитие профессиональной компетенции будущего педагога как субъекта педагогической деятельности.

Задачи практики:

• приобретение опыта проектирования своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода;

• овладения опытом организации учебно-познавательной деятельности на уроке в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;

• приобретение опыта использования возможностей образовательной среды образовательного учреждения для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

Исходя из модели бакалавра, бакалавр после освоения данного курса будет владеть следующими компетенциями:

• готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

• владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

• способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

• способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

• готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

• способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

• способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

• готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

• способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

• готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности(ПК-7);

• способен к решению задач воспитания средствами учебного предмета (ПК-12).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.