Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерактивное занятие. Тема: ««Рынок факторов производства»






Тема: ««Рынок факторов производства»

Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 2 часа

Цель работы: ознакомиться с методами аргументации и мышления в исследовании вопроса (проблемы), организацией работы коллектива, функциями своей «должности» на личном примере;

Применяемые технологии: деловая игра

Форма занятия: интерактивное занятие с применением технологии деловой игры*

*Алгоритм проведения занятия:

1. Вступление. «ЗАКОНОПРОЕКТ МОЛОДЕЖНОЙ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ»

Начало XXI века выявило необходимость нашей страны во всесторонней модернизации, целью которой является «обретение Россией статуса мировой державы на принципиально новой основе» в этом и заключаются квинтэссенция новой политической стратегии модернизации России.

Особая роль в формировании современной политики развития делового климата в России принадлежит молодежным инициативным группам. В рамках деловой игры перед студентами ставится задача сформировать свой законопроект и представить его в процессе игры.

2. Подготовка занятия

1. Формируются команды, распределяются роли участников

2. Выбирается область формирования законопроекта (в рамках изучаемой темы, например: рынок труда, рынок капитала, рынок земли, проблемы монопсонии на рынке труда, проблемы молодежи на рынке труда и др.)

3. Обсуждается план работы, обозначается общая концепция презентации.

4. Делегируются задания между участниками команды:

ü Необходимо привлечь всех членов команды к выполнению заданий (с этой целью следует предусмотреть в каждой группе исполнителей следующих ролей: лидеры инициативной группы, пресс-центр, координаторы проекта и др.)

ü По окончанию семинара каждая команда должна предоставить отчет: с описанием работы (материал презентации или раздаточного материала) и указанием личной доли участия каждого представителя команды (в процентах).

5. Составляется презентация. Определяются лица инициативной группы - представители презентации (выступающие).

3. Основная часть Задание для презентации:

ü Выявить ключевые социально-экономические проблемы в рамках выбранной темы;

ü Собрать и проанализировать информацию по освещаемой проблеме;

ü Сформировать программу по решению выявленных проблем.

Общие рекомендации по структуре законопроекта:

ü Актуальность, цель, задачи, объект законопроекта;

ü Анализ основных тенденций (статистика) по выбранной теме;

ü Программа решения обозначенных проблем;

ü Доводы, почему следует голосовать «за» принятие законопроекта.

Ответ может быть представлен в различных формах:

ü Презентация-доклад (Power Point)

ü Выступление-доклад с раздаточным материалом

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.