Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренировочные задания. 1. Перечислите основные этапы продвижения на рынок кредитной пластиковой карточки Optima и Corporate card Какие методы исследования






1. Перечислите основные этапы продвижения на рынок кредитной пластиковой карточки " Optima" и " Corporate card" Какие методы исследования рынка использовали PR – менеджеры?

2. Каковы основные причины неудачного начала деятельности парка " Евродисней"? Какие методы исследования рынка Вы могли бы предложить, чтобы предотвратить негативное развитие событий?

3. Сравните две стратегии поведения компаний на рынке: в чем достоинство одной и недостатки другой.

4. Опишите свои обычные дела утром, днем или вечером, вспомнив, названия брендов, которые вы используете.

5.Интересный пример PR-работы в туристском бизнесе привела представительница британской фирмы Дж. Томас, опубликованный в журнале " Советник" №12, 1997. " Проводя кампанию нашего клиента — " Совета по туризму Ямайки" — мы договорились с программой Би-Би-Си " Антикварные гастроли" (на которую желающие могут при­нести старые вещи), снять сюжет на Ямайке. Поскольку Ямайка когда-то была частью Британской империи, на ос­трове, естественно, нашлись великолепные образцы старой мебели, картин и т.п. И, конечно, эта часовая передача включала показ видов острова и его жителей". Как отреагировали телезрители на эту передачу?

6. Акционерное общество " Интеротель", занимающееся производством дверных замков для отелей нового образца, для отпирания которых вместо привычного ключа используется магнитная одноразовая карточка, стало жертвой недобросовестной рекламы недругов, начавших в СМИ кампанию по распространению слухов о сокращении АО " Интеротель" рынков своего товара. Как Вы думаете, что в ответ на это предприняла компания " Интеротель"?

7. Вы – менеджер по PR в агентстве " Макаров и партнеры", Вам поручено провести акцию по продвижению нового итальянского ресторана, открывающего в центре Москвы через месяц. Какой план действий вы можете предложить?

8. Главный менеджер по продажам компании " Mars" как-то совершил ошибку, стоившую ему карьеры. К нему пришел известный кинорежисер Стивен Спилберг и предложил ему в фильме отрекламировать шоколад " M& M's". Как раз в то время Спилберг снимал " Инопланетянина", где мальчик Эллиот должен был найти общий язык с очаровашкой пришельцем, угостив его шоколадками " M& M's". Какое решение принял менеджер компании и как поступил Спилберг?

9. Как-то раз рассуждая о необходимости поддержать отечественных производителей, президент Ельцин вскользь упомянул водку “Иван Поддубный”. На самом деле “Иван Поддубный” это марка молока, производимого Черкизовским молокозаводом. Странные ассоциации с водкой, как считают психологи, возникли неспроста. А как думаете вы, насколько удачно было подобрано название для марки молока?

10. Автомат Калашникова известен во всем мире, он стал не только брендом, но даже символом, изображенным на гербе одного африканского государства. Но юридически ни авторство, ни торговая марка в свое время не были оформлены. Можно что-то исправить сейчас, чтобы это имя приносило прибыль и автору, и Тульскому механическому заводу, на котором изготавливается автомат?

Резюме

1. Бренд - это мифологизированное качество товара, которое создается в общественном мнении;

2. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом (branding). Он обычно включает в себя следующие этапы: создание, усиление, репозиционирование, обновление, расширение и углубление;

3. При проведении PR – кампаний по продвижению брендов на рынок необходимо учитывать социокультурные стереотипы и паттерны поведения.

Использованная литература

1. Антипов К. В. Паблик Рилешнз.- М., 20001

2. Ламбен Ж., Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- С-Пб.: Наука, 1996.

3. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М., 1999

4. Lester Wunderman. Being Direct: Making Advertising Pay.

Random House 1998.

5. Шарков Ф.И. Ткачев В.А. Брединг и культура организации. - М., 2003






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.