Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличие лечения от целительства






Поскольку подавляющее большинство людей не делает различия между лечением и целительством, будет полезным его пояснить. Прежде всего, оно заключается в наличии сотрудничества или в его отсутствии. Один человек может предпринимать «лечение» другого с помощью массажа и возбуждающих средств; в каждом из этих случаев пациент пассивен, как глина в руках горшечника. Нет сомнения в том, что при таком лечении расстройство может исчезнуть и человек будет чувствовать себя лучше. Но это только временное облегчение; пациент не получил надлежащей оценки причины своей болезни; он не осознал, что заболевание является следствием нарушения законов Природы, и, весьма вероятно, снова будет делать то же самое, результатом чего станет возвращение болезни. Лечение — это физический процесс. Целительство — процесс радикально отличный; здесь от больного всегда требуется сотрудничество с Христос исцеляющий целителем — как духовное, так и физическое.

Самая лучшая иллюстрация сказанного — жизнь и труды нашего великого Предводителя, Христа. Когда люди приходили к Нему за исцелением, они не помышляли о физическом лечении, но знали, что облегчение страданий будет дано силой Духа. Они безгранично верили в Него, и то, что это было самым существенным, мы видим по многим случаям, описанным в 13-й главе Евангелия от Матфея, когда Он, как сказано, находится среди людей, с которыми Иисус, первоначальный обитатель Его тела, проживал в юные годы. «Не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосия, и Симон, и Иуда? И сестры Его не все ли между нами?» и так далее. Они считали, что ничто великое не может прийти из Назарета, и по вере их было дано им. А потому, как мы читаем, «... не совершил там многих чудес по неверию их». 100

Однако вера без дел мертва, и в каждом случае исцеления кого-либо Христом человек должен был что-то делать; он должен был активно сотрудничать с великим Целителем прежде, чем исцеление могло свершиться. Христос говорил: «Протяни руку свою», — и когда человек протянул свою руку, «она стала здорова, как другая». «Встань, возьми постель твою и иди в дом твой», — и когда тот сделал это, болезнь исчезла; слепому: «Иди на купальню Силоам и умойся», прокаженному: «...покажи себя священнику и принеси дар...» и так далее. В каждом случае было активное участие со стороны того, кто желал исцеления, и это участие помогало Целителю. Эти требования просты, но они должны были выполняться в точности, так, чтобы дух смирения мог помочь работе Целителя. Нааман, придя к Илие, думал, что этот пророк выйдет к нему и покажет свое волшебство и ритуалы, дабы с его тела исчезли пятна проказы. Но его ждало разочарование. А когда пророк послал сказать ему: «Пойди и омойся семь раз в Иордане», он рассердился и вскричал: «Разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? Разве я не мог бы омыться в них и очиститься?» Ему не хватило духа смирения, который совершенно необходим для того, чтобы дело было сделано, и можно точно сказать, что, пока он упрямился, он не мог получить исцеления от болезни. Ничто бы не подействовало на людей, исцеленных Христом, если бы они не послушались; это произошло потому, что они повиновались. Это совершенно точный закон Природы. Именно непокорство приносит болезнь. Подчинение, независимо от того, надо ли омыться в Иордане или протянуть руку, свидетельствует об изменении состояния ума, и человек становится получателем целительного бальзама, который приходит через Христа или через того или иного целителя, в зависимости от 101 случая. Но во всех случаях целительная сила идет прежде всего от нашего Отца Небесного, Который и есть Великий Врачеватель.

В целительстве существуют три важных фактора: первый — сила, идущая от нашего Отца Небесного, следующий — сам целитель и третий — послушный ум пациента, на который сила Отца может действовать через целителя таким образом, что исчезают все телесные болезни.

Давайте же осознаем, что все мироздание пронизано силой Отца, всегда доступного, чтобы излечить любые болезни любой природы. Вот в чем великая истина.

Целитель является фокусной точкой, проводником, через который эта сила внедряется в тело пациента. Если целитель является подходящим инструментом, целиком сосредоточенным, гармоничным, действительно и точно созвучным Бесконечному, то нет предела чудесным свершениям Отца, которые могут через него осуществляться — при условии, что ум пациента достаточно восприимчив и послушен.

 

Глава IX

МЕТОД ИСЦЕЛЕНИЯ БРАТСТВА РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.