Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ты бы его видела.!






Каскады Ини.

 

- Капелька, ты прекрасна! – Тиринар нагнулся над полной утренней неги супругой и нежно поцеловал ее в губы.

- Милый, я готова это слушать до скончания веков, - Уки обвила руками супруга за шею и, приподняв голову с подушки, еще раз трепетно коснулась его уст губами.

- С добрым утром, - Тиринар, едва притрагиваясь, кончиками пальцев провел по ее лицу.

Сквозь граненые хрустальные стены и невесомые занавеси ложа мягко струилась беззвучная мелодия розового безмятежного рассвета. Буря страсти, властвовавшая ночью над влюбленной парой, отступила в тихо ускользнувшую ночь, ожидая нового буйства с возвращением черно-звездных покрывал королевы бессолнечных небес.

Уки млела от счастья. Ей хотелось остановить пески времени навсегда, навечно! Обладать им… Могучим… Страстным и быть обладаемой… Любимой… Желанной. Вечно! … Вечно! …

Она закрывала глаза, переполняясь блаженством чувств, но тут же открывала их снова, боясь даже на ничтожный миг потерять любимого из виду.

Тиринар сел на край кровати и набросил на себя легкий халат. Призадумался.

- О чем мысли, мой Повелитель бурь и штормов? – Уки повернулась на бок и подперла голову рукой.

- Да вот думаю, в гости в Сетимиэль к Гилииру с Омелией напросились, а за два дня нас туда не один чудо-конь не домчит. Копыта до ушей сотрет, а не поспеет, хоть хвост дымись! Можно конечно попробовать попросить орден драконов Генара. Даже крылатым и то в напряг будет отмахать за два-то дня, но погоди… А это идея! – Тиринар повеселел и поднял вверх указательный палец. – Рядом Рубус, столица гномьего народа. В нем постоянно должен дежурить один дракон и всадник! Ха! Вот к ним на шею мы и свалимся! Здорово? Ты летала на драконах, любимая?... Тебе понравится, обязательно понравится! – Тиринар вскочил на ноги.

Уки ласково улыбалась, глядя на ребяческий азарт в глазах супруга, и села на кровати, запрокинув за голову руки в сладостном потягивании. Тиринар не оставил без внимания волнующее покачивание восхитительной груди.

- Как опасно ты это делаешь! Я ведь могу и не сдержаться, - демонстративно сглотнув, прошептал супруг.

- Угрожаешь? – хихикнула Уки, встав на кровати на четвереньки, по-кошачьи чуть опустив голову на полусогнутых руках и прогнувшись в талии. Глаза Великой сверкали задорным блеском, а щупальца на голове чуть привстали, разойдясь в стороны.

- Ну, чуточку… - улыбнулся супруг грации и красоте возлюбленной.

- Милый, мы – Великие. Нам незачем так торопиться, даже если мы отправимся на встречу завтра после полудня. К вечеру, а то и раньше, мы будем в Сетимиэле, - Уки встала во весь рост на кровати и по-девичьи легко спрыгнула на пол.

- Как это? – изумился Тиринар. – Ах да! Я полный, ничего не знающий, профан, привыкший мыслить стрелами, лошадьми, драконами - в общем всякой отсталой чепухой.

Уки звонко рассмеялась, глядя на виновато-грустную мину мужа.

- Ты же не серьезно, правда? Я все тебе объясню, расскажу и покажу. На это просто понадобится совсем немного времени, мой ненасытный всезнайка!

- Не безнадежен? Находишь? – Тиринар хитро поднял бровь, сохраняя грусть на лице.

- Отнюдь! Надежен и могуч! – Уки едва успела застегнуть на бедрах плетеное серебряное украшение, как Тиринар подхватил ее на руки и сильно-сильно закружил. Звонкий счастливый смех любимой порхал легкими бабочками под хрустальными сводами зала.

Уки сияла ярче солнца.

- Хоть у Великих и есть средства быстрого перемещения, но думаю нам с тобой надо отправиться сегодня. Ты должен постичь свою новую плоть во всей силе. Коснуться в магии максимального могущества. Ощутить духом ее опасные даже для Великих границы. Я попытаюсь пробудить в тебе дремлющие знания Властелина Шума, а для этих опасных занятий нужны безопасные просторы. Кто знает, каких чудес потребует твое сердце творца и искателя?

- Самое большое чудо во вселенной это ты, моя капелька! - Тиринар не сводил глаз с серьезно говорящей жены.

- Люблю, - прошептала Уки. – Поплыли вниз. Я думаю, Лиль и Айми позаботились о завтраке. Как смотришь если возьмем их с собой?

- У нас будет свита? – Тиринар сбросил халат и стал надевать белый костюм-доспех Шиму.

- Девочки – лучшие маги и воины нашего народа. Я подарила им то, чего нет ни у кого из водных – они владеют секретом Мира Огня, - Уки одела верхнюю часть серебряно-плетеного украшения охватывающего грудь. Стройные ножки нырнули в плетеные серебристые туфельки на остром небольшом каблучке. – А кстати, вот и то, что быстро перенесет нас в Сетимиэль, - Уки кивнула на одеваемые Тиринаром синие с перламутровым рисунком туфли.

- Мне казалось, они только под водой действуют, - опасливо покосился на обувь Тиринар.

- И под водой, и над землей, и немного в небе. Смотри, - Уки встала, чуть приподняла, согнув в колене, правую ногу и нагнулась вперед. Тут же под туфлями вспыхнуло синеватое свечение, и Великая плавно очертила круг, облетев на высоте нескольких десятков сантиметров от пола, вокруг кровати.

- Я тоже так смогу! – Тиринар поднял правую ногу и наклонился вперед чуть сильнее, чем Уки. Внезапный рывок с такой силой дернул мага вперед, что, не справившись с управлением, он слетел со ступеней и, беспорядочно махая руками и ногами, с размаху бултыхнулся в бассейн, подняв облако брызг.

Звонкий смех Уки заискрился над всплывающим супругом. Над водой показалась голова, выплюнула изо рта воду и облегченно вздохнула.

- Бассейны в опочивальнях – это удача! Есть куда… приводниться… Спасают! Уф!

- Всплывай, чудо мое воздушно-подводное! Говорю же, просторы нужны. А если б за балкон унесло?! – качала головой, улыбаясь, девушка.

- Есть два варианта - либо плоский шмяк, либо громкий бульк! – виновато улыбался Тиринар, словно нашкодивший мальчуган.

- Ну что мне с тобой делать?! – Уки висела над поверхностью воды, назидательно уперев руки в талию.

- Слушай, я тут подумал… Раз мы с тобой такие… быстрые… может в Рубус к моему старинному другу по пути наведаемся. Буракн – верховный маг гномов, мой душевнейший приятель. Будет рад несказанно! Да и с соседями надо контакты налаживать. Как думаешь?

- А почему нет? Я согласна! Друзья, соседи, пирушки – я так истосковалась по ним!

- Замечательно! – обрадовался маг. – Я вот только… - он замялся.

- Ну?

- Намекнуть о нашем прибытии ему хочу, - хитро ухмыльнулся Тиринар.

- С зеркалом вод разберешься или помочь? И что-то задумал… - щупальца на голове Уки настороженно зашевелились.

 

* * *

 

Буракн поднялся сегодня ни свет ни заря. Дел накопилось невпроворот. Сквозь узкие бойницы кабинета еще поступало очень мало света и Владыке пришлось вдохнуть магический свет в кристаллы под потолком и на столе. Стол был завален истрепанными чертежами оборонительной башни.

- Надо новые сделать. Уже не видно ничего, так заелозили, гранит их подери! Аккуратные гномы! Где вы видели аккуратных гномов в последнее время?! Им не на бумаге, на каленом железе чертить надо… и не факт что не умудрятся испохабить! – бурчал недовольный маг.

Башни и чудо оружие Магистрата сводили его с ума. Они действительно дарили надежду спасти города от атаки Зираиды. Буракн особо не полагался на людей и орков. Находящиеся на более низких ступенях развития, эти народы наверняка не смогут противостоять натиску тренированной, великолепно вооруженной армии. Поток тревожных новостей с запада нарастал с каждым днем, неумолимо подхлестывая к быстрым и решительным действиям. На болотах орков и в заболоченных низменностях людей стали появляться темно-серые, хищные плетущиеся растения. Пока в основном животные становились их пищей, но не ровен час… Думать об этом совсем не хотелось и Буракн вновь сосредоточился на башнях.

- Две вверху, на плато Великого леса у каньона, две у подножья на подступах к Рубусу… Успеть бы. Кристаллов на энергетические сердца башен у нас хватит с лихвой и себе, и эльфам, и оркам с людьми. Эх, эльфы! Имели такую мощь и молчали! Тоже мне, горделивые друзья-союзнички! Хоть орден с драконами, слава изумрудам, при сердце да при разуме в наших землях остался! Только бы Агири, старый вояка, не уперся да все правильно вспомнил про управление, да про иглу в сфере. Стройки стройками, а чертежики бы все иметь надобно в полном, так сказать, объеме… Ну кто же их так замуслякал! – в сердцах гном хватил крепким, кувалдообразным кулаком по столу, да так, что два освещающих кристалла чуть не слетели на пол.

Буракн вдруг вздрогнул от прохладного прикосновения к плечу.

Чутье и видение мага, постоянно находящиеся настороже вот уже долгие сотни лет, четко и явственно никого, кроме него самого, в комнате не ощущали. Касание превратилось в мягкое постукивание, но когда гном услышал:

- «Тук, тук, тук! Есть, кто дома?» - сиганул, что есть мочи, в сторону, хватая налету прислоненный к столу посох.

Едва ноги мага коснулись земли, с вершины посоха ударил замораживающий вихрь. Буракн остолбенел. Из соседней комнаты, в которой находился разведенный трубами по всему Рубусу источник, к нему по воздуху тянулась извивающаяся водяная струя, заканчивающаяся на конце кулаком и оттопыренным указательным пальцем. От морозного удара мага струя заледенела и через мгновенье рухнула, разбившись об пол.

- Ай! Больно же! Жжется! – раздался почему-то знакомый вопль из соседней комнаты, хотя Буракн точно знал, что в его непроходной опочивальне никого нет и быть не может.

Гном тряхнул бородой, и его заволокло защитной сферой.

- Во имя малахита, кто здесь?! – суровым басом рявкнул гордый маг.

- Да я это, я…! Ты только свои морозильные штучки брось! – из дверного проема по воздуху снова тянулся, изгибаясь, водяной поток, а на его конце…

Руки мага опустились сами собой, а открытый рот стал виден даже сквозь густую, рыжую, косматую бороду.

На конце потока висело отлитое из воды лицо Тиринара.

- Ти… Ти… Ти… - заикаясь, пятился маг назад.

- И «Ти»… и «ри»… и «нар» тоже! Узнал, бродяга четыре косички, старого дружка! Ха! Как тебе сюрприз?! Ты бы себя сейчас видел! Хочешь, покажу? – и струя чуть расширилась, образуя рядом с лицом глянцевое зеркало. – Умора! Ну же, Буракн, приходи в себя… Или на тебя водицей плеснуть? Это я с радостью! Это мне приятно!

Буракн зажмурился, укусил себя за губу, снова открыл глаза. Не прошло.

- А может я тебя еще раз посохом приглажу и поможет, демон неведомый? Тиринар погиб геройской смертью! – Буракн не сдавался, угрожающе выдвигая посох вперед.

- Не дури! Рубинид твой здоровская штука! Так пробирает, что звездочки в глазах на птички похожи!

- Ага, и поют они как?! Заслушаешься! Тиринар! Тиринарчик, дружок закадычный! Да как же это тебя в воду-то угораздило! – Буракн сбросил магию и убрал посох. - Горемычный наш! С кем же я теперь…!!! - старик растрогался до слез. – Я ж тебя каждый день поминаю, бродяга ты своевольный! – Буракн отвернулся, утирая слезы радости рукавом.

- Подожди, подожди, старый друг… Дай расскажу! Не вода я вовсе, а твой сосед! Жив-живехонек! Не поверишь! … Помолодел, женился, живу во дворце на каскадах Ини.

- Да как же выжил-то? Ведь видели как ты… - Буракн сползал потихоньку в кресло.

- Утоп? Было дело… Но меня моя суженая подобрала и выходила… А как ее увидел так… Ох долгая это история, по воде не расскажешь. Я вот что, в гости к тебе с моей любимой Укишерой напрашиваюсь.

- Да чтоб мне рубинида в руках не держать! Пир на весь Рубус!!! Короля и того притащу, оторву от клановых интрижек! – смачно хватил по столу крепкий бородач. – Когда?! Когда ждать-то?! И не вздумай проездом, как с Гилииром и Омелией, слышишь! Не выпущу! Это ж надо, хвала вечному Голоуму и Великим Богам Тироля, живой! А! - радовался как ребенок Буракн.

- Тут… - Тиринар чуть замялся, - ты вот еще что должен знать…

- И что же? Не тяни гнома за седую бороду! – сиял друг.

- Моя жена, Укишера… вроде сидишь, да? Великая…

Улыбка замерла вместе со вздохом и выпученными глазами гнома. Тиринару даже показалось, что курчавые рыжие волосы на голове друга встают дыбом.

- Пить… - выдавил из себя Буракн.

Водяная струя Тиринара дотянулась до пустого кубка на столе. Сделав глоток, гном немного пришел в себя.

- И я, как мне сказали… тоже оказался из Великих…

Не говоря ни слова, маг схватил двумя руками кубок и залил в себя всю воду до капли.

- Еще… - прохрипел он.

Тиринар наполнил, и Буракн опрокинул кубок себе на голову.

- М-да… Наверно, слишком много наболтал на радостях. Прости, - почувствовав себя очень неловко, извинился Тиринар. – Поверь, для меня это тоже была… новость…

- Я… я подозревал всегда, - обретя дар речи, медленно заговорил гном, - что с тобой что-то не так, как со всеми. Другой ты был, словно не от мира сего… Да-а-а... Дела-а-а-а!

- Ладно, ладно… не от мира сего… Мир, что у Тироля, что у Эндоры один. И войны, я чувствую, хватит тоже на всех. Мы у тебя только на вечер остановимся, старый друг. Без обид. Я и Укишера собираемся посетить Сетимиэль через два дня. Ты наверно в курсе, что Гилиира с Омелией хотят выдвинуть на пост короля и королевы? Мы с женой имеем желание высказаться в их поддержку на Высшем Кольце Знати.

- Да, я осведомлен, - кивнул Буракн. – Их поддерживает и Генар, и орден всадников, и, насколько знаю, новый совет Магистрата. Ракл и я тоже всецело за… Гилиир с Омелией могут подарить мир с драконами. Без него не бывать победе над Зираидой. Храаг ждет этого.

Лицо Тиринара на мгновение расплылось, словно он обернулся.

- Все, мне пора… Слушай, те два парня на платформе-переправе. Такие зануды – «откуда», «куда», «зачем»? Нельзя ли ускорить процесс попадания внутрь?

- Я лично вас встречу! Жду с нетерпением! – Буракн поднялся.

- Все, я у-у-уплыл, - водяная струя скользнула по воздуху в комнату мага.

Буракн быстро последовал за ней, но когда зашел в опочивальню ничего кроме обычного журчания у стены в кованную серебряную чашу не обнаружил.

- Вот это да! – только и смог сказать маг. – Может, пригрезилось? – но на полу кабинета еще валялись осколки подтаявшего льда. – Нет, не пригрезилось! – довольно улыбнулся гном. – Быть пиру во славу Богов!

 

* * *

- Ты бы его видела, милая! – делился впечатлениями о беседе Тиринар с супругой. – Глазища – во! Бородища – во! Волосы на голове дыбом становятся!

Уки смеялась как ребенок.

- Он будет рад нас видеть…

Лиль и Айми тихонько хихикали, не сводя колдовских глаз с молодого господина, сидя рядом за столом. Они вчетвером завтракали на просторном балконе, нависающем над основным озером каскадов Ини. Над ними высилась громадина белоснежного дворца.

- … Вот только грозится устроить грандиозный пир в нашу честь, а грандиозный, по меркам гномов, это действительно грандиозный! Вино рекой, еда ковром и танцы до протертых подошв, а после и пяток! Гномы заводные, неуемные… не чета плавно-грациозным эльфам. Вот только… - Тиринар озорно прищурился и покосился на оживленно-весело перешептывающихся русалок.

- Ты сказал «вот только…», - Уки уловила его взгляд.

- Боюсь, из-за твоих девочек столько разбитых физиономий будет! Ой-ей-ей! – маг коварно улыбался.

- Вы слышали, Лиль, Айми? Господин тревожится за вас. Никаких улыбок по сторонам и беззвучных любовных песенок. Я вас знаю, озорницы! – Уки улыбнулась и, шутя, погрозила пальцем.

- Да, госпожа! Да, господин!

- Как мы смеем. Мы сама покорность и кротость, - словно солнечные зайчики, девичьи смешки русалок вспыхивали в воздухе сверкающими нотами.

- Вы об этом Хранителю Нучу расскажите! Ха-ха-ха! – Укишера залилась смехом.

- А я ничего не знаю об этом, - не понял шутки Тиринар.

- Прости, любимый! Именно благодаря женскому мастерству обольщения Лиль и Айми, нам удалось поймать Хранителя в Тироле и в конце концов выжить, - Уки нежно погладила мужа по руке.

- То-то когда они на меня смотрели там под водой, мне как-то… не по себе становилось, - поежился Тиринар.

- Девочки?! – и Уки подняла, двинув в их сторону, сжатый кулак.

- Госпожа, это было, когда господин еще не стал твоим мужем. Мы смели надеяться… но не более… Впредь это не повторится! Клянемся! – Лиль и Айми сложили руки на плечах и поклонились.

- Я им верю, - улыбнулся, кивнув Тиринар.

- А я нет, - мысленно ответила ему Уки. – У них это в крови обольщать и добиваться!

Тиринар уловил нотки ревности в ее мысленном голосе.

- Для меня существует лишь одна женщина во всей Вселенной. Не думай об этом, любимая, - уверенная мысль Тиринара успокоила встревоженный взгляд Уки.

Трапеза осталась позади. Водопады и озера жили своей мирной на первый взгляд жизнью, но в их глубинах по указанию Повелительницы Вод расставлялись сложнейшие боевые заклятья сетей и боевых энергетических спрутов. Монтировались кристаллы силовых барьеров и ударных лучей, на выдвигающихся из воды призмах…

Дворец Великих готовился к обороне…

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.