![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое занятие № __. Тема: Творчество А. Твардовского (2 часа)
Тема: Творчество А. Твардовского (2 часа) Цель: - познакомить с особенностями творчества А.Т. Твардовского Задачи: - определить значимость творчества А.Т. Твардовского в русской литературе; - учить анализировать поэтический и прозаический тексты; - формировать бережное отношение к языку и национальной культуре.
Вопросы для обсуждения:
1. Биографическая справка. 2. История создания Поэмы о бойце. Система образов. 3.Принципы создания образа В. Теркина. 4. Анализ поэмы «По праву памяти» 5.Своеобразие стихов-реквиемов
Литература:
1. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Журавлева.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006. с.281-300
2. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Агеносова. - М.: Просвещение, 2006. с.30-41, 140-146
3. Буслакова Т.П. Русская литература ХХ века: Учебный минимум для абитуриента. – М. «Высшая школа», 2001. С.208-225
Практическое занятие № ______ Тема: Творчество В.П. Астафьева Роман «Печальный детектив» (2 часа)
Цель: - познакомить с особенностями творчества В.П. Астафьева Задачи: - определить значимость творчества В.П. Астафьева в русской литературе; - учить анализировать прозаический текст; - формировать бережное отношение к языку и национальной культуре.
Вопросы для обсуждения:
1. Документальная основа романа. 2. Система образов. 3. Проблема оценки преступления и преступника с точки зрения закона и морали.
Литература:
1. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Журавлева.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006. с.406-410
2. Буслакова Т.П. Русская литература ХХ века: Учебный минимум для абитуриента. – М. «Высшая школа», 2001. С.324-331 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
3. Русская проза конца ХХ века: Учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. Т.М. Колядич.- М. Изд. «Академия», 2005. С.203-224
Практическое занятие № ______ Тема: В. Быков Правда о войне (2 часа) Цель: - познакомить с особенностями творчества В.Быкова Задачи: - определить значимость творчества В. Быкова в русской литературе; - учить анализировать прозаический текст; - формировать бережное отношение к языку и национальной культуре.
Вопросы для обсуждения:
1. Военная тематика в повестях писателя. 2. «Сотников» - право выбора человека, кем остаться в памяти людей… 3. Система образов рассказа «Сотников»
Литература:
1. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Агеносова. - М.: Просвещение, 2006. с. 209-227
2. С.И. Журавлев. Память пылающих лет. Соврем. Проза о Вов. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. с. 84-117
|