Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Практическое занятие № __. Тема: Творчество А. Твардовского (2 часа)






    Тема: Творчество А. Твардовского (2 часа)

    Цель: - познакомить с особенностями творчества А.Т. Твардовского

    Задачи: - определить значимость творчества А.Т. Твардовского в русской литературе;

    - учить анализировать поэтический и прозаический тексты;

    - формировать бережное отношение к языку и национальной культуре.

     

     

    Вопросы для обсуждения:

     

    1. Биографическая справка.

    2. История создания Поэмы о бойце. Система образов.

    3.Принципы создания образа В. Теркина.

    4. Анализ поэмы «По праву памяти»

    5.Своеобразие стихов-реквиемов

     

     

    Литература:

     

    1. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Журавлева.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006. с.281-300

     

    2. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Агеносова. - М.: Просвещение, 2006. с.30-41, 140-146

     

    3. Буслакова Т.П. Русская литература ХХ века: Учебный минимум для абитуриента. – М. «Высшая школа», 2001. С.208-225

     

     

    Практическое занятие № ______

    Тема: Творчество В.П. Астафьева

    Роман «Печальный детектив» (2 часа)

     

    Цель: - познакомить с особенностями творчества В.П. Астафьева

    Задачи: - определить значимость творчества В.П. Астафьева в русской литературе;

    - учить анализировать прозаический текст;

    - формировать бережное отношение к языку и национальной культуре.

     

     

    Вопросы для обсуждения:

     

    1. Документальная основа романа.

    2. Система образов.

    3. Проблема оценки преступления и преступника с точки зрения закона и морали.

     

     

    Литература:

     

    1. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Журавлева.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006. с.406-410

     

    2. Буслакова Т.П. Русская литература ХХ века: Учебный минимум для абитуриента. – М. «Высшая школа», 2001. С.324-331

     

    3. Русская проза конца ХХ века: Учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. Т.М. Колядич.- М. Изд. «Академия», 2005. С.203-224

     

     

    Практическое занятие № ______

    Тема: В. Быков Правда о войне (2 часа)

    Цель: - познакомить с особенностями творчества В.Быкова

    Задачи: - определить значимость творчества В. Быкова в русской литературе;

    - учить анализировать прозаический текст;

    - формировать бережное отношение к языку и национальной культуре.

     

     

    Вопросы для обсуждения:

     

    1. Военная тематика в повестях писателя.

    2. «Сотников» - право выбора человека, кем остаться в памяти людей…

    3. Система образов рассказа «Сотников»

     

    Литература:

     

    1. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Агеносова. - М.: Просвещение, 2006. с. 209-227

     

    2. С.И. Журавлев. Память пылающих лет. Соврем. Проза о Вов. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. с. 84-117

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.