Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Практическое занятие № __. Тема: Творчество А. Твардовского (2 часа)






Тема: Творчество А. Твардовского (2 часа)

Цель: - познакомить с особенностями творчества А.Т. Твардовского

Задачи: - определить значимость творчества А.Т. Твардовского в русской литературе;

- учить анализировать поэтический и прозаический тексты;

- формировать бережное отношение к языку и национальной культуре.

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Биографическая справка.

2. История создания Поэмы о бойце. Система образов.

3.Принципы создания образа В. Теркина.

4. Анализ поэмы «По праву памяти»

5.Своеобразие стихов-реквиемов

 

 

Литература:

 

1. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Журавлева.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006. с.281-300

 

2. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Агеносова. - М.: Просвещение, 2006. с.30-41, 140-146

 

3. Буслакова Т.П. Русская литература ХХ века: Учебный минимум для абитуриента. – М. «Высшая школа», 2001. С.208-225

 

 

Практическое занятие № ______

Тема: Творчество В.П. Астафьева

Роман «Печальный детектив» (2 часа)

 

Цель: - познакомить с особенностями творчества В.П. Астафьева

Задачи: - определить значимость творчества В.П. Астафьева в русской литературе;

- учить анализировать прозаический текст;

- формировать бережное отношение к языку и национальной культуре.

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Документальная основа романа.

2. Система образов.

3. Проблема оценки преступления и преступника с точки зрения закона и морали.

 

 

Литература:

 

1. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Журавлева.- 11-е изд. – М.: Просвещение, 2006. с.406-410

 

2. Буслакова Т.П. Русская литература ХХ века: Учебный минимум для абитуриента. – М. «Высшая школа», 2001. С.324-331

 

3. Русская проза конца ХХ века: Учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. Т.М. Колядич.- М. Изд. «Академия», 2005. С.203-224

 

 

Практическое занятие № ______

Тема: В. Быков Правда о войне (2 часа)

Цель: - познакомить с особенностями творчества В.Быкова

Задачи: - определить значимость творчества В. Быкова в русской литературе;

- учить анализировать прозаический текст;

- формировать бережное отношение к языку и национальной культуре.

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Военная тематика в повестях писателя.

2. «Сотников» - право выбора человека, кем остаться в памяти людей…

3. Система образов рассказа «Сотников»

 

Литература:

 

1. Русская литература ХХ века. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. В.П. Агеносова. - М.: Просвещение, 2006. с. 209-227

 

2. С.И. Журавлев. Память пылающих лет. Соврем. Проза о Вов. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. с. 84-117

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.