Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР






ГУП

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР


Учебное пособие для подготовки по предмету:

«Подвижной состав»

Подвижной состав

московского метрополитена.

 

Москва

 

2015 год

 

Подвижной состав - одна из основных составляющих метрополитена.

Если линии метро это артерии города, то подвижной состав - это его кровь.

Подвижной состав метрополитена, это транспортное средство состоящее из вагонов, каждый из которых является моторным (каждый вагон имеет собственный двигатель).

Современный вагон это совокупность систем безопасности, комфорта, негорючих материалов, долгого и упорного исследования...

Подвижной состав делится на:

1. пассажирский,

2. служебный,

3. специальный.

Подвижной состав метрополитена состоит из:

1. моторвагонов – предназначенных для перевозки пассажиров;

2. моторно-рельсового транспорта – предназначенного для хозяйственных нужд.

Моторвагоны электроподвижного состава приводятся в движение от собственных тяговых двигателей. Электроэнергия на тяговые двигатели подаётся от контактного рельса.

Токоприёмник предназначен для осуществления подвижной электрической связи между контактным рельсом и электрическим оборудованием вагона.

На каждом вагоне имеется 4 (четыре) токоприёмника по 2 (два) с каждой стороны.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.