Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. Москва. «Убеждающее влияние в продажах и переговорах»

Программа тренинга

«Убеждающее влияние в продажах и переговорах»

Февраля 2016 года

г. Москва

 

 

Краткое описание:

Всем кто занимается продажами и ведёт переговоры случалось испытывать ощущение тупика и бессилия. Когда потенциальный клиент всем видом показывает что его полностью устраивает нынешний поставщик и вы тут неуместны. Когда на переговорах вас атакует критикой агрессивно настроенный оппонент. Когда от клиента звучат возражения, которые видятся тупиком развития диалога. Когда убеждения оппонента противоречат возможностям развития сотрудничества. Когда проверенные техники и инструменты дают сбой и что ещё можно сделать непонятно.

Именно такие ситуации вдохновляют неравнодушных к развитию личных способностей на поиск решений, которые помогут понять - можно ли, и если да то как можно обойти подобные рифы в общении и создать возможности для конструктивного диалога. Настроиться на нужный результат самому. Настроить оппонента на нужную волну. И получить от процесса коммуникации максимально возможный результат.

Понимание техник влияния как бы «проявляет» инструменты и механизмы воздействия людей друг на друга - они становятся видимыми и понятными. И вот вы уже замечаете, как и с каким результатом люди вокруг пытаются воздействовать друг на друга. Почему и в какие моменты это получается. Когда и почему не получается. Появляется ясность что и когда сказать, сделать, а когда и назад отступить, чтобы собеседник пошёл навстречу.

Именно об этом данный тренинг, где каждый возьмёт то что ему необходимо и найдёт как применить эти проверенные временем но по-прежнему уникальные подходы в сфере своей деятельности.

Основные задачи тренинга:

ü Дать понимание принципов эффективного позитивного влияния и его роли в продажах и переговорах

ü Выявить сильные стороны участников, обозначить зоны развития

ü Повысить практические навыки сознательного управления своим поведением в процессе продаж и переговоров, в том числе в условиях жёстких переговоров и работы со сложными контрагентами

ü Откорректировать у участников индивидуальный стиль ведения переговоров

ü Дать участникам уверенность в собственных способностях и позитивно мотивирующий настрой

Содержание:

· Три вектора коммуникации: игры и сценарии в которых участвуем мы или участвуют нас

· Мишени воздействия в продажах и переговорах

· Инструменты воздействия

· Принципы позитивного убеждающего воздействия

· Работа с барьерами и сопротивлением в продажах и переговорах: устранение сознательной критики на этапе знакомства и установления контакта с лицом принимающим решение

· Техники создания замешательства. Техники разрыва шаблона. Кинестетика: работа с рукопожатием

· Амортизация «жёсткого» поведения оппонента. Работа с агрессией и критикой конструктивной и неконструктивной

· Работа с возражениями: трансформация проблемы в решения

· Непрямое воздействие – внедрение идей

· Структура изменения убеждения оппонента

· Фиксация результатов воздействия и перевод в язык действий

 

Формат проведения тренинга:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Уведомление




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.