Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творчество






Как ни банально это звучит, но, может быть, сейчас настало время для попытки творчества. Ничто так хорошо не убирает тревогу, не выводит ее в зону самостоятельности и неожиданных находок. Возьмите карандаш, напишите короткий рассказ, выйдите с фотоаппаратом на улицу. Неважно, что вы давно не делали этого, и вам кажется, что потеряетесь, и не знаете, с чего начать.

Просто начните. Повышенное и не знающее выхода напряжение само укажет тропинку; с шагами творчества, вы, само собой, выдохнете и расслабитесь, займетесь делом и позволите себе неожиданность пойти в правильном направлении. Ваше сознание займется маленькими фигурами, решениями, придут краски, и ответы встретятся с вопросами.

Поздравьте себя – вы на верном пути, вы самостоятельны и вас больше не болтает щепкой в бездонном и непонятном море.


Кейс «Саботаж»

 

Две молодые сотрудницы два месяца тому назад были пе­реведены из стажеров (без оплаты) на должности ассистентов офис-менеджера организации. Работа в офисе принципиально состоит из двух частей: рутинная, или плановая, деятельность, которая должна совершаться под руководством офис-менед­жера без вмешательства директора, и оперативная, которая возникает ежедневно и выполняется по поручению директора. В соответствии со структурой организации, все текущие пору­чения директор должен передавать офис-менеджеру.

Офис-менеджер — молодая женщина, которая всего лишь на 4-5 лет старше своих ассистенток. Они не считают, что офис-менеджер превосходит их по опыту или организационным каче­ствам, и всем своим поведением выражают это. Когда она об­ращается к ним с поручениями, они слушают ее неохотно, по­смеиваются над ее формулировками, иронизируют по поводу ее забывчивости, неорганизованности и неспособности удер­живать в поле зрения необходимые задачи, ее непредусмотри­тельности в планировании собственной деятельности, не гово­ря уже о деятельности других.

Ассистентки не скрывают, что их в гораздо большей степе­ни устроило бы, чтобы они подчинялись непосредственно ди­ректору, минуя офис-менеджера.

Между офис-менеджером и ассистентками возникло соревнование а том, кто ранее получит распоряжения директора. Рутинная работа офис-менеджера, которая должна выполняться без прямого вмешательства директора, не выполняется. У офис-менеджера нет побуждения выполнять ее.

Директор, по ее мнению, скорее отметит быстрое и каче­ственное выполнение оперативных поручений, в то время как рутинная работа незаметна, а выполнять ее, из-за сопротивле­ния ассистенток, становится все сложнее. Она заинтересована лишь в том, чтобы раньше ассистенток получать новые распо­ряжения директора по оперативной работе и выполнять их са­мостоятельно. Между тем ее обязанностью является органи­зация работы офиса в целом и, в частности, распределение работы, как рутинной, так и оперативной, между нею самой и ассистентками.

У ассистенток, в свою очередь, также падает мотивация выполнять рутинную работу, распределяемую офис-менеджером. Они стремятся получать оперативные поручения напрямую от директора.

Постепенно директор оказывается в ситуации, где ему фак­тически приходится выполнять функции офис-менеджера, то есть ежедневно контролировать выполнение рутинной работы, напоминать о сроках и планах, распределять поручения по опе­ративной работе, координировать деятельность всех трех со­трудниц и т. п.

Директор не может не видеть, что возникшая ситуация тре­бует вмешательства и реорганизации. Наступает день, когда между директором и офис-менеджером происходит следующий разговор:

Д. Ксения, меня не устраивает возникшая ситуация. Я вы­нужден контролировать работу офиса, в то время как это ваша функция.

О-м. Да, и меня эта ситуация не устраивает. Вы фактиче­ски выполняете мои функции. Почему вы напрямую даете пору­чения девочкам? Если бы вы давали поручения только мне, я все сама контролировала бы.

Д. Иногда (а в последнее время даже часто) мне легче напомнить девочкам, что нужно сделать, чем ждать, когда вы вспомните о своих обязанностях по плановой работе.

О-м. Что вы имеете в виду? Я все делаю! Я не виновата, что вы поставили их в особое положение и они не воспринимают меня как начальника. Я все делаю! Я от работы лопаюсь! Вчера ушла с работы в 9 часов! А они морщатся, когда я их о чем-то прошу!

Д. Ксения...

О-м. Извините, но мне нужно срочно рассылать почту. Вы же сами сказали, что это нужно сделать до 12-ти часов.

Д. Но почему именно вы? Почему вы не делегировали это кому-то из девочек?

О-м. Потому что они поехали в типографию печатать мате­риалы, поскольку вы их об этом попросили! Все. Можно мне поработать?!

 

Типичные симптомы депрессии у мужчин:

· Снижение устойчивости к стрессу

· Появление неуверенности в принятии решений

· Агрессивное и враждебное поведение

· Злоупотребление алкоголем, алкогольная зависимость

· Синдром «перегорания»

· Проявление импульсивного поведения

· Увлечение экстремальными видами спорта, умышленная чрезмерная физическая активность

· Мысли о самоубийстве и смерти






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.