Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы обратной связи






A) Оценивающая Ваши ответы содержат только морализаторство и отрицательную или положительную оценку другого
B) Интерпретирующая Вы понимаете только то, что хотите понять, что вам кажется важным, ваш разум ищет объяснения этому. Практически вы искажаете высказывания партнера, вы «отчуждаете» от него его мысли
C) Утешающая Ваши ответы направлены на то, чтобы подбодрить, успокоить или компенсировать волнение другого. Вы испытываете сочувствие и полагаете, что нельзя драматизировать ситуацию
D) Исследовательская Вы пытаетесь узнать побольше и направляете разговор в важном для вас направлении. При этом вы подозреваете, что партнер утаивает что-то важное, и вы напрасно теряете время. Вы торопитесь и давите на партнера слишком прямолинейными вопросами
E) Решающая проблему Вы побуждаете к делу. Вы сразу находите решение, которое тут же осуществляете. Вы не дожидаетесь дополнительной информации. При таком способе поведения вы наверняка освободитесь от собеседника и его жалоб
F) Готовность к пониманию ситуации Ваши ответы обнаруживают понимание и отражают ваши усилия действительно переместиться в проблемную ситуацию собеседника. Вы хотите прежде всего установить, правильно ли вы поняли собеседника и стимулируете его к дальнейшей активности, так как он обладает гарантией того, что вы воспринимаете его без предубеждений.



 

 

МОТИВАЦИЯ – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ – все то, что человек считает ценным для себя

ВНУТРЕННЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ дает сама работа (достижение результатов, значимости, содержательности, самоуважения)

ВНЕШНЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ – возникает не от работы, а задается организацией (зарплата, продвижение по службе, символы служебного статуса и престижа, признание, похвала, дополнительные выплаты и т.д.)

СТИМУЛИРОВАНИЕ – совокупность требований к трудовому поведению работника/ группы и соответствующая им система поощрений и наказаний







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.